Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кумарина, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.
74.202.4
К 90


    Кумарина, Г.
    Педагогическая диагностика в адаптивной школе / Г. Кумарина // Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 4. - С. 43-60
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- АДАПТИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- АДАПТАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ (ПСИХОЛ.) -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.3
К 90


    Кумарина, Г.
    Адаптивное образование. Слабым - особое внимание / Г. Кумарина // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 1. - С. 3-11
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЛАБЫЕ ДЕТИ (ПЕД.) -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.3
К 90


    Кумарина, Г.
    Программа коррекционно-развивающего образования / Г. Кумарина, И. Токарь // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 2. - С. 7-28
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРО -- СОСТОЯНИЯ РИСКА (ПЕД.) -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА ШКОЛЬНИКА -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Токарь, И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.202.4
К 90


    Кумарина, Г.
    Педагогическая проблема: подготовка детей к школе и их готовность к обучению / Г. Кумарина, И. Токарь // Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 2. - С. 39-46
ББК 74.202.4 + 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Токарь, И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Кумарина, Г.
    Педагогическая оценка: роль и основные функции в коррекционно-развивающем образовании / Г. Кумарина // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 3. - С. 17-24
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРО -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Кумарина, Г.
    Условия реализации стимулирующей функции педагогической оценки / Г. Кумарина // Коррекц.-развивающее образование. - 2009. - № 4. - С. 3-8
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- ШКОЛА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.202
К 90


    Кумарина, Г.
    Принцип индивидуализации обучения: сущность и условия реализации / Г. Кумарина // Коррекц.-развивающее образование. - 2010. - № 1. - С. 13-20
ББК 74.202 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ (ПЕД.) -- ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.3
К 90


    Кумарина, Г.
    Состояния риска в развитии ребенка как предмет диагностической деятельности педагога / Г. Кумарина // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 3. - С. 3-11
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА
Аннотация: Впервые новым стандартом подготовки педагога в качестве необходимых и обязательных трудовых действий специалистов этого профиля включена диагностическая и коррекционно-развивающая деятельность. В предлагаемой читателям статье акцентируется внимание на необходимость педагогической диагностики самых начальных признаков неблагополучия ребенка в образовательной среде - ситуаций и состояний риска развития адаптационных нарушений.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.3
К 90


    Кумарина, Г. Ф.
    Диагностическая и коррекционно-развивающая деятельность педагога / Г. Ф. Кумарина // Социальная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 13-24.
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционно-развивающее обучение
   Дети младшего школьного возраста--Педагогическое изучение

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- АДАПТАЦИОННЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПЕДАГОГИ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

10.


    Кумарина, Г. Ф.
    Система школьного образования: профилактика деструктивного поведения детей / Г. Ф. Кумарина // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 5-19.
ББК 74.3
Рубрики: Отклоняющееся поведение детей и подростков--профилактика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕЛИНКВЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- СИСТЕМА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА
Аннотация: О потенциале школьного образования в системе профилактики различных форм деструктивного поведения в детской и молодежной среде, роли и значении начальных этапов социализации растущего человека в его личностном становлении, о необходимости дифференцированной помощи в образовательном процессе детям риска школьной и социально-психологической дезадаптации как решающего условия их успешной социализации.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

11.
88.48
К 90


    Кумарина, Г. Ф.
    Профилактика школьной дезадаптации: социально-педагогический подход / Г. Ф. Кумарина // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 5-16.
ББК 88.48
Рубрики: Школьники--Дезадаптация--Профилактика
   Дети--Обучение--Психодиагностика

   Валеология в школе

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОГРАММА "ЗДОРОВЬЕ" -- УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЛАБЫЕ ДЕТИ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

12.
74.3
К 90


    Кумарина, Г. Ф.
    Педагогические условия реализации идей адаптивного образования / Г. Ф. Кумарина // Социальная педагогика. - 2011. - № 2. - С. 89-97
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ШКОЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
74р
К 90


    Кумарина, Г.
    Методология и технологии адаптивного образования / Г. Кумарина // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 1. - С. 36-55
ББК 74р + 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- АСПИРАНТУРА -- ПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
88.48
К 90


    Кумарина, Г.
    Профилактика деструктивного поведения детей в системе школьного образования / Г. Кумарина // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 2. - С. 3-14
ББК 88.48 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- СИСТЕМА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА
Аннотация: В статье рассматривается потенциал школьного образования в системе профилактики различных форм деструктивного поведения в детской и молодежной среде. Подчеркивается роль и значение начальных этапов социализации растущего человека в его личностном становлении, формировании отношений к себе и окружающим, к миру и с миром. Обосновывается необходимость дифференцированной помощи в образовательном процессе детям риска школьной и социально-психологической дезадаптации как решающего условия их успешной социализации. Рассматриваются различные педагогические формы такой помощи. С привлечением экспериментальных данных показана эффективность такой организационно-педагогической формы помощи детям группы риска, как классы компенсирующего обучения. Раскрывается их значение для достижения целей современного образования, его возможного вклада в решение обозначенной проблемы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.


    Кумарина, Г.
    Коррекционно-развивающее образование: актуальные проблемы теории и практики / Г. Кумарина // Социальная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 33-43.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СОСТОЯНИЯ РИСКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Принцип адаптивности системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников провозглашается сегодня одним из приоритетных в современной образовательной политике.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.


    Кумарина, Г.
    Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения / Г. Кумарина // Социальная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 79-88
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- УЧЕБНЫЕ НАГРУЗКИ -- АДАПТАЦИОННЫЕ НАРУШЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.


    Кумарина, Г.
    Методика пед. диагностики готовности детей к обучению на этапе школьного старта / Г. Кумарина // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 4. - С. 15-28
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ -- ДЕТИ -- СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ПРЕДПОСЫЛКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ФРОНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ (ПЕД.) -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.


    Кумарина, Г.
    Дидактические основы коррекционно-развивающего образования как типа личностно-ориентированного педагогического процесса / Г. Кумарина // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 6. - С. 3-11
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- КРО -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА -- СИСТЕМА КРО -- УЧЕБНАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ПРЕОБЛАДАЮЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ПОМОЩЬ УЧАЩИМСЯ -- ОТНОСИТЕЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКАЯ АРАНЖИРОВКА
Аннотация: Обращение коррекционно-развивающего образования к наиболее уязвимому в пед. отношении контингенту детей - детям риска школьной дезадаптации обусловило необходимость особой дидактической аранжировки пед. процесса. Цель этой аранжировки - обеспечить успешность адаптации и учения этой группы детей без снижения планки образования и угрозы расплатиться за него здоровьем - физическим, психическим, нравственным.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.


    Кумарина, Г.
    Педагогическая диагностика предпосылок адаптационных нарушений у детей на этапе школьного старта / Г. Кумарина // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 1. - С. 19-36
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- АДАПТАЦИОННЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ -- ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ПРЕДШКОЛЬНЫЙ ЭТАП -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА -- ВЫПУСКНИКИ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- ВЫПУСКНИКИ ДОУ -- ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- АППЛИКАЦИЯ -- СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ПРЕДПОСЫЛКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.


    Кумарина, Г.
    Воспитательные отношения как главный объект пед. внимания в системе коррекционно-развивающего образования / Г. Кумарина // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 5. - С. 3-10
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВНИМАНИЕ -- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 7707 747
Электронный каталог АКСБ1377391
Ретро до 2005 года393161
Аналитика5151708
БД периодических изданий109
БД книг на флэш-картах497190
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС24196
БД «ПРОФЕССИЯ»3534
По видам поиска
Стандартный 26 20
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 6517 -
Число посетителей
Всего - 747
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)