Поисковый запрос: <.>K=БУКВЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 88
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Митина, Е. А. Дружные звуки [с] - [з] и буквы С и З : занятие по обучению грамоте для детей 6-7 лет с нарушением зрения / Митина Е. А.> // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 41-45
ББК Т74.331 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- С (ЗВУК) -- С (БУКВА) -- З (ЗВУК) -- З (БУКВА) -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- СУ-ДЖОК МАССАЖ Аннотация: В данной статье представлен сценарий занятия по обучению грамоте детей 6-7 лет с нарушением зрения, направленного на дифференциацию грамматических категорий и развитие фонематического слуха, формирование умения осуществлять слоговой и звуковой анализ, дифференцировать буквы С и З, а также внимания и пространственных представлений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 95
Ахметшина, А. А. Звуки [ш], [з] и буквы Ш, Ж : занятие для учащихся 3-х классов с ментальными нарушениями / Ахметшина А. А.> // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 72-77
ББК 74.37 + 74.35 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОЛГО СПЕКТРА -- РАС -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СЕНСОРНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- УО -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ШИПЯЩИЕ ЗВУКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлен сценарий подгруппового занятия для учащихся 3-х классов с легкой степенью умственной отсталости и расстройствами аутистического спектра с использованием средств сенсорной интеграции, направленного на закрепление правильного произношения звуков [ш]-[ж], развитие фонематического анализа и синтеза, слухового, зрительного внимания, оптико-пространственного восприятия и представлений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аносова, О. В. Организованная образовательная деятельность. Игровое занятие для детей старшей группы "В гости к звукам и буквам" / О. В. Аносова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 54-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 69
Блинова, С. В. Дидактическая игра "Звук и буква" / Блинова С. В.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 3. - С. 30-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ Аннотация: В данной статье представлена дидактическая игра "Звук и буква", которая направлена на коррекцию нарушений фонетической стороны речи и подготовку к обучению грамоте детей 5-7 лет. Дидактическая игра может быть рекомендована к использованию в работе как учителя-дефектолога, так и учителя-логопеда, воспитателя.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 З-63
Зинченко, И. В. Предметы в цель бросай - звуки, буквы называй : логопедические подвижные игры / Зинченко И. В.> // Логопед. - 2019. - № 2. - С. 52-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ Аннотация: В данной статье представлены варианты подвижных игр для старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, направленных на обучение грамоте.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Г 14
Гайтанова, Л. Ф. Звуки [г]-[г'] и буква Г : занятие для младших школьников с ОВЗ / Л. Ф. Гайтанова> // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 94-100
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ -- Г (БУКВА) -- Г (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, направленное на развитие звукового анализа, лексико-грамматической стороны речи, фонематического слуха, восприятия, высших психических функций, общей и мелкой моторики.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 42
Скамрова, К. А. В гостях у звука [с] : занятие для детей 5-7 лет с нарушениями речи / К. А. Скамрова> // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 104-106
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- С (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ -- АНАЛИЗ -- СИНТЕЗ -- СЛОГИ Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников с нарушениями речи, направленное на формирование представлений о звуке [с] и букве С, умений отгадывать загадки, делить слова на слоги и развитие фонематического анализа и синтеза.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 41
Тимофеева, А. А. Звуки [ч] и [ц] и буквы Ч и Ц : занятие по коррекции смешанной дисграфии в условиях школьного логопункта / Тимофеева А. А.> // Логопед. - 2020. - № 2. - С. 86-92
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПУНКТЫ -- СМЕШАННАЯ ДИСГРАФИЯ -- Ч (ЗВУК) -- Ч (БУКВА) -- Ц (ЗВУК) -- Ц (БУКВА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИСГРАФИЯ Аннотация: В статье представлено занятие для младших школьников в условиях школьного логопункта, направленное на коррекцию смешанной дисграфии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 О-66
Орлова, Л. В. Сказочная страна букв Букляндия : упражнения на ознакомление со звуками и буквами детей 6-7 лет / Орлова Л. В.> // Логопед. - 2019. - № 8. - С. 23-30
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В данной статье представлены этапы изучения букв и звуков, интересные игры и упражнения, а также различные методики по ознакомлению с ними, способствующие развитию согласования движения с речью, артикуляции, формированию умения дифференцировать гласные и согласные звуки.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Е 78
Ерофеева, Н. П. Дидактическое игровое пособие "АБВГДейка" на дифференциацию гласных и согласных звуков и букв для старших дошкольников с ОНР / Ерофеева Н. П.> // Логопед. - 2020. - № 2. - С. 73-75
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлены дидактическое игровое пособие для старших дошкольников с общим недоразвитием речи на дифференциацию гласных и согласных звуков и букв и упражнения с его использованием.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 43
Кириллова, Р. А. Веселая страна Читай-играния : логопедический досуг в подготовительной к школе группе / Кириллова Р. А.> // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 59-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ПРАЗДНИКИ -- ДОСУГИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- БУКВЫ -- СЛОВА -- СЦЕНАРИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: Логопедический досуг может быть использован как в логопедических, так и в общеобразовательных группах. В процессе практической деятельности дети обучаются элементам грамоты.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 А 95
Ахметшина, А. А. Звуковой калейдоскоп : групповое занятие для младших школьников с РАС / Ахметшина А. А.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 82-88
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ ПРАКСИС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИАФРАГМАЛЬНО-РЕЛАКСАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В данной статье представлен конспект интегрированного логопедического занятия в группе обучающихся первого класса с расстройствами аутистического спектра (РАС). Занятие направлено на обобщение и систематизацию знаний обучающихся о гласных звуках и буквах. При выполнении логопедических заданий и упражнений особое внимание уделено созданию благоприятного эмоционально-психологического климата средствами песочной терапии и здоровье развивающего комплекса "БОС-Здоровье".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 К 76
Кощеева, Е. От буквы - слову! : Учиться писать - большой труд для ребенка и его родителей : [авторская рубрика "Особые дети"] / Е. Кощеева> // Вечерний Барнаул. - 2017. - 21 января. - С. 5
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Л 86
Лусс, Т. В. Использование дидактического пособия "Азбука " Буквы-куклы" для подготовки к обучению чтению детей, имеющих недостатки речевого и интеллектуального развития / Т. В. Лусс> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 53-56
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Б 76
Божева, Т. М. Забавные буквы : наглядное пособие / Т. М. Божева> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 7. - С. 70-72
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- ИЗУЧЕНИЕ БУКВ -- БУКВЫ -- СТИХИ О БУКВАХ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 46
Александрова, О. А. Конспект подгруппового логопедического занятия "Путешествие в Страну звука [ж] и буквы "Ж" / О. А. Александрова> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 64-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУК Ж -- БУКВА Ж -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИНСЦЕНИРОВКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Х 69
Хожайнова, А. В. В гости к звукам и буквам : итоговое открытое занятие для старших дошкольников с ФФНР / Хожайнова А. В.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 58-62
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФФНР -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКИ (ТЕМА) -- БУКВЫ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ Аннотация: В статье представлен сценарий открытого занятия для воспитанников подготовительной к школе группы с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и их родителей, направленного на ознакомление с результатами коррекционной работы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тихомирова, Е. Звуки, буквы, слоги : дидактические игры / Е. Тихомирова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 8. - С. 60-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ЗВУКИ (ТЕМА) -- СЛОГИ (ТЕМА) -- БУКВЫ (ТЕМА)
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Александрова, С. Е. Наглядно-дидактические пособия для обучения грамоте детей 6-7 лет / Александрова С. Е.> // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 62-67
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЧТЕНИЕ -- ГЛАСНЫЕ -- СОГЛАСНЫЕ -- БУКВЫ -- НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлены наглядно-дидактические пособия для детей 6-7 лет, которые в занимательной игровой и творческой форме позволяют дошкольникам усвоить такие понятия, как "звук" и "буква", понять их различия и особенности, знакомят с графическим образом букв, развивают умение ориентироваться на плоскости, закрепляют пространственные представления.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 84
Луос, Т. В. Использование дидактического пособия "Азбука "Буквы - куклы" для подготовки к обучению чтению детей, имеющих недостатки речевого и интеллектуального развития / Т. В. Луос> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 53-56
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|