Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (13)БД книг на флэш-картах (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=БУКВЫ<.>
Общее количество найденных документов : 88
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-88 
1.


    Митина, Е. А.
    Дружные звуки [с] - [з] и буквы С и З : занятие по обучению грамоте для детей 6-7 лет с нарушением зрения / Митина Е. А. // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 41-45
ББК Т74.331 + Т74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- С (ЗВУК) -- С (БУКВА) -- З (ЗВУК) -- З (БУКВА) -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- СУ-ДЖОК МАССАЖ
Аннотация: В данной статье представлен сценарий занятия по обучению грамоте детей 6-7 лет с нарушением зрения, направленного на дифференциацию грамматических категорий и развитие фонематического слуха, формирование умения осуществлять слоговой и звуковой анализ, дифференцировать буквы С и З, а также внимания и пространственных представлений.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.37
А 95


    Ахметшина, А. А.
    Звуки [ш], [з] и буквы Ш, Ж : занятие для учащихся 3-х классов с ментальными нарушениями / Ахметшина А. А. // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 72-77
ББК 74.37 + 74.35 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОЛГО СПЕКТРА -- РАС -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СЕНСОРНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- УО -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ШИПЯЩИЕ ЗВУКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлен сценарий подгруппового занятия для учащихся 3-х классов с легкой степенью умственной отсталости и расстройствами аутистического спектра с использованием средств сенсорной интеграции, направленного на закрепление правильного произношения звуков [ш]-[ж], развитие фонематического анализа и синтеза, слухового, зрительного внимания, оптико-пространственного восприятия и представлений.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Аносова, О. В.
    Организованная образовательная деятельность. Игровое занятие для детей старшей группы "В гости к звукам и буквам" / О. В. Аносова // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 54-55
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.
74.37
Б 69


    Блинова, С. В.
    Дидактическая игра "Звук и буква" / Блинова С. В. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 3. - С. 30-33
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
Аннотация: В данной статье представлена дидактическая игра "Звук и буква", которая направлена на коррекцию нарушений фонетической стороны речи и подготовку к обучению грамоте детей 5-7 лет. Дидактическая игра может быть рекомендована к использованию в работе как учителя-дефектолога, так и учителя-логопеда, воспитателя.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.37
З-63


    Зинченко, И. В.
    Предметы в цель бросай - звуки, буквы называй : логопедические подвижные игры / Зинченко И. В. // Логопед. - 2019. - № 2. - С. 52-55
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Аннотация: В данной статье представлены варианты подвижных игр для старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, направленных на обучение грамоте.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.3
Г 14


    Гайтанова, Л. Ф.
    Звуки [г]-[г'] и буква Г : занятие для младших школьников с ОВЗ / Л. Ф. Гайтанова // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 94-100
ББК 74.3 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ -- Г (БУКВА) -- Г (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, направленное на развитие звукового анализа, лексико-грамматической стороны речи, фонематического слуха, восприятия, высших психических функций, общей и мелкой моторики.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.37
С 42


    Скамрова, К. А.
    В гостях у звука [с] : занятие для детей 5-7 лет с нарушениями речи / К. А. Скамрова // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 104-106
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- С (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ -- АНАЛИЗ -- СИНТЕЗ -- СЛОГИ
Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников с нарушениями речи, направленное на формирование представлений о звуке [с] и букве С, умений отгадывать загадки, делить слова на слоги и развитие фонематического анализа и синтеза.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
Т 41


    Тимофеева, А. А.
    Звуки [ч] и [ц] и буквы Ч и Ц : занятие по коррекции смешанной дисграфии в условиях школьного логопункта / Тимофеева А. А. // Логопед. - 2020. - № 2. - С. 86-92
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПУНКТЫ -- СМЕШАННАЯ ДИСГРАФИЯ -- Ч (ЗВУК) -- Ч (БУКВА) -- Ц (ЗВУК) -- Ц (БУКВА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИСГРАФИЯ
Аннотация: В статье представлено занятие для младших школьников в условиях школьного логопункта, направленное на коррекцию смешанной дисграфии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
О-66


    Орлова, Л. В.
    Сказочная страна букв Букляндия : упражнения на ознакомление со звуками и буквами детей 6-7 лет / Орлова Л. В. // Логопед. - 2019. - № 8. - С. 23-30
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В данной статье представлены этапы изучения букв и звуков, интересные игры и упражнения, а также различные методики по ознакомлению с ними, способствующие развитию согласования движения с речью, артикуляции, формированию умения дифференцировать гласные и согласные звуки.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.37
Е 78


    Ерофеева, Н. П.
    Дидактическое игровое пособие "АБВГДейка" на дифференциацию гласных и согласных звуков и букв для старших дошкольников с ОНР / Ерофеева Н. П. // Логопед. - 2020. - № 2. - С. 73-75
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье представлены дидактическое игровое пособие для старших дошкольников с общим недоразвитием речи на дифференциацию гласных и согласных звуков и букв и упражнения с его использованием.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.37
К 43


    Кириллова, Р. А.
    Веселая страна Читай-играния : логопедический досуг в подготовительной к школе группе / Кириллова Р. А. // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 59-63
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ПРАЗДНИКИ -- ДОСУГИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- БУКВЫ -- СЛОВА -- СЦЕНАРИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: Логопедический досуг может быть использован как в логопедических, так и в общеобразовательных группах. В процессе практической деятельности дети обучаются элементам грамоты.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.39
А 95


    Ахметшина, А. А.
    Звуковой калейдоскоп : групповое занятие для младших школьников с РАС / Ахметшина А. А. // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 82-88
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ ПРАКСИС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИАФРАГМАЛЬНО-РЕЛАКСАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В данной статье представлен конспект интегрированного логопедического занятия в группе обучающихся первого класса с расстройствами аутистического спектра (РАС). Занятие направлено на обобщение и систематизацию знаний обучающихся о гласных звуках и буквах. При выполнении логопедических заданий и упражнений особое внимание уделено созданию благоприятного эмоционально-психологического климата средствами песочной терапии и здоровье развивающего комплекса "БОС-Здоровье".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.39
К 76


    Кощеева, Е.
    От буквы - слову! : Учиться писать - большой труд для ребенка и его родителей : [авторская рубрика "Особые дети"] / Е. Кощеева // Вечерний Барнаул. - 2017. - 21 января. - С. 5
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.35
Л 86


    Лусс, Т. В.
    Использование дидактического пособия "Азбука " Буквы-куклы" для подготовки к обучению чтению детей, имеющих недостатки речевого и интеллектуального развития / Т. В. Лусс // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 53-56
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.102
Б 76


    Божева, Т. М.
    Забавные буквы : наглядное пособие / Т. М. Божева // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 7. - С. 70-72
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- ИЗУЧЕНИЕ БУКВ -- БУКВЫ -- СТИХИ О БУКВАХ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

16.
74.37
А 46


    Александрова, О. А.
    Конспект подгруппового логопедического занятия "Путешествие в Страну звука [ж] и буквы "Ж" / О. А. Александрова // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 64-68
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУК Ж -- БУКВА Ж -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИНСЦЕНИРОВКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.37
Х 69


    Хожайнова, А. В.
    В гости к звукам и буквам : итоговое открытое занятие для старших дошкольников с ФФНР / Хожайнова А. В. // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 58-62
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФФНР -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКИ (ТЕМА) -- БУКВЫ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Аннотация: В статье представлен сценарий открытого занятия для воспитанников подготовительной к школе группы с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и их родителей, направленного на ознакомление с результатами коррекционной работы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.


    Тихомирова, Е.
    Звуки, буквы, слоги : дидактические игры / Е. Тихомирова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 8. - С. 60-64
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ЗВУКИ (ТЕМА) -- СЛОГИ (ТЕМА) -- БУКВЫ (ТЕМА)

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

19.


    Александрова, С. Е.
    Наглядно-дидактические пособия для обучения грамоте детей 6-7 лет / Александрова С. Е. // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 62-67
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЧТЕНИЕ -- ГЛАСНЫЕ -- СОГЛАСНЫЕ -- БУКВЫ -- НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлены наглядно-дидактические пособия для детей 6-7 лет, которые в занимательной игровой и творческой форме позволяют дошкольникам усвоить такие понятия, как "звук" и "буква", понять их различия и особенности, знакомят с графическим образом букв, развивают умение ориентироваться на плоскости, закрепляют пространственные представления.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.37
Л 84


    Луос, Т. В.
    Использование дидактического пособия "Азбука "Буквы - куклы" для подготовки к обучению чтению детей, имеющих недостатки речевого и интеллектуального развития / Т. В. Луос // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 53-56
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-88 
 
Статистика за 30.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 2173 233
Электронный каталог АКСБ35985
Ретро до 2005 года1913
Аналитика1724175
БД периодических изданий00
БД книг на флэш-картах4228
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1816
БД «ПРОФЕССИЯ»65
По видам поиска
Стандартный 16 13
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 1664 -
Число посетителей
Всего - 233
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)