Поисковый запрос: <.>K=КОМПЕТЕНЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 230
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 Р 98
Рябова, О. В. Дисграфия и ключевые учебные компетенции младших школьников / О. В. Рябова> // Специальное образование. - 2015. - № 2. - С. 87-95
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИСГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КЛЮЧЕВЫЕ УЧЕБНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КОРРЕКЦИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Статья посвящена проблеме поиска эффективных методов и приемов коррекции дисграфии у младших школьников. В публикации рассматривается система логопедической работы по коррекции дисграфии в ходе формирования ключевых компетенций младших школьников. Актуальность этого направления определена требованиями современных стандартов, предъявляемых к педагогам.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Шошина, Н. А. Сценарий педагогического совета "Основные пути повышения профессиональной компетенции педагога" / Н. А. Шошина> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 59-65
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КРЕАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ -- ПЕДСОВЕТЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| Т74.332 А 37
Айвазян, Екатерина Борисовна. Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО (Часть 1) / Е. Б. Айвазян, Т. П. Кудрина, А. В. Павлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 4. - С. 11-20
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- АКАДЕМИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ЦЕНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлены структурированные описания поведения слепых детей без дополнительных нарушений, позволяющие специалистам психолого-медико-педагогических комиссий комиссий и консилиумов при образовательных организациях оценивать образовательный потенциал детей и рекомендовать им образовательные маршруты цензового уровня. Обсуждаются проблемные вопросы, которые могут возникать при обсуждении с родителями рекомендаций специалистов ПМПК.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кудрина, Татьяна Петровна; Павлова, Анна Владимировна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.32 З-96
Зыкова, Марина Александровна. Формирование функциональной грамотности у обучающихся с нарушением слуха на уроках "Окружающий мир" / М. А. Зыкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. 4-12
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы интегрированного подхода к содержанию обучения детей с нарушением слуха и обеспечению методического ресурса для его реализации. В качестве приоритетного направления в педагогической деятельности учителя рассматривается формирование функциональной грамотности обучающегося, которая представляет собой интеграцию ключевых компетенций школьника. В статье приводятся примеры моделирования учебных задач на основе специального учебно-методического комплекта "Окружающий мир" для 3 класса.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.3 Я 47
Яковлева, Галина Владимировна. Использование цифровых технологий в образовании детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Г. В. Яковлева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. 62-68
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- УПРАВЛЕНИЕ ДОУ -- ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: В статье рассматривается проблема применения цифровых технологий в образовании детей дошкольного возраста с ОВЗ в следующих аспектах: цифровые технологии в процессе управления ДОУ; использование цифровых образовательных ресурсов в коррекционно-образовательном процессе; цифровая образовательная среда как условие развития актуальных родительских компетенций.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.35 М 59
Микляева, Наталья Викторовна. "Геометрические кейсы" как прием формирования социально-коммуникативных компетенций у старших дошкольников с задержкой психического развития / Н. В. Микляева, Т. А. Чудесникова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. 45-51
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ -- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Аннотация: В статье описан авторский прием формирования социально-коммуникативных компетенций дошкольников с помощью "геометрических кейсов" на занятиях с учителем-дефектологом. Обобщены условия и способы реализации этого приема применительно к детям старшего дошкольного возраста, имеющим ЗПР.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Чудесникова, Татьяна Алексеевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| Т74.332 А 37
Айвазян, Екатерина Борисовна. Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО (Часть 2) / Е. Б. Айвазян> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 19-28
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- АКАДЕМИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- НЕЦЕНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР Аннотация: Во второй части статьи представлены структурированные описания поведения слепых детей с дополнительными нарушениями, позволяющие специалистам психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов при образовательных организациях оценивать образовательный потенциал обучающихся и рекомендовать им образовательные маршруты нецензовых уровней. Обсуждаются проблемные вопросы, которые могут возникать при обсуждении с родителями рекомендаций ПМПК.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Матуняк, Н. А. Дополнительное профессиональное образование специалистов коррекционной направленности : [дошк. образование] / Н. А. Матуняк> // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 10-15
ББК 74.3 Рубрики: г. Тольятти Самарской обл. Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛИСТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ДЕТСКОМ САДУ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Григорьевых, И. Л. Деятельность городского методического объединения как эффективное средство повышения качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО / И. Л. Григорьевых> // Дошкольная педагогика. - 2015. - №6. - С. 6-10
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ВИКТОРИНЫ Аннотация: Статья содержит конспект литературной викторины "Книга - мир открытий" по литературным произведениям военной тематики.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Ильбулова, Г.Р.; Привалова, Т.Н.; Биглова, Т.И. Найти похожие
|
>10.
| Т74.332.681Рус П 54
Полякова, Н. П. О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зрения / Н. П. Полякова> // Специальное образование. - 2015. - № 1. - С. 49-58
ББК Т74.332.681Рус
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- МОДЕЛИ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Аннотация: Предлагается маршрут формирования лингвистических компетенций на основе формируемых УУД, восполняемого чувственного опыта и развиваемого слухового восприятия.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|