Поисковый запрос: <.>K=МЫШЛЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 225
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ильясова, Т. А. Эффективные приемы развития логического мышления у детей с ОНР на занятиях по обучению грамоте / Ильясова Т. А.> // Логопедия. - 2007. - № 4. - С. 72-73
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Ткачева, В. В. Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза (сообщ. 1) / Ткачева В. В., Соболева А. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 13-26
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕОРГАНИЧЕСКОГО ГЕНЕЗА -- ЗПР -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- РЕЧЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ -- ИГРОВОЙ ДЕФИЦИТ В РАЗВИТИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Соболева, А. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.3 Л 82
Лубовский, В. И. Что такое "структура дефекта"? / В. И. Лубовский> // Специальное образование. - 2018. - № 4. - С. 145-157
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ -- ОБУЧАЕМОСТЬ -- СТАНДАРТИЗОВАННЫЕ ТЕСТЫ -- КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ОЦЕНКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ -- СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ Аннотация: В статье обсуждается невозможность отражения содержания основного понятия специальной психологии и специальной педагогики - "структура дефекта" - как набора определенных количественных показателей психологических/психофизиологических функций, что связано с чрезвычайной вариативностью и совпадением количественных показателей ряда функций при нескольких типах нарушенного развития. Статья публикуется в связи с тем, что теория нового подхода в диагностике фактически основывается на понятии "структура дефекта", поэтому этот механизм нуждается в подробном рассмотрении.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.102 Р 88
Русакова, Т. Цветовосприятие и позитивное отношение к миру : из серии игр-сказок для старших дошкольников "Сказки Солнышка и Снеговика" / Т. Русакова, Т. Колесниченко> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 30-35 : цв.ил
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ-СКАЗКИ -- ОТНОШЕНИЕ К МИРУ -- ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Колесниченко, Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 М 69
Михалкина, Е. Е. Формирование языковых обобщений в процессе развития вербально-логического мышления у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. Е. Михалкина> // Практическая психология и логопедия. - 2003. - № 1-2. - С. 86-90
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВЕРБАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- ЯЗЫКОВЫЕ ОБОБЩЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.200.50 В 67
Волжина, И. А. Формирование экологического мышления школьников в процессе предметно-практической деятельности / И. А. Волжина> // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 67-69
ББК 74.200.50
Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕРЕРАБОТКА БУМАГИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 74.200.50 П 50
Полищук, О. Н. Формирование толерантного мышления и поведения / О. Н. Полищук> // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 8-11
ББК 74.200.50
Кл.слова (ненормированные): ТОЛЕРАНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ТОЛЕРАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.3 Л 25
Ларина, А. Б. Формирование словесно-логического мышления у старших дошкольников с ОВЗ с помощью дидактических игр / Ларина А. Б.> // Логопед. - 2019. - № 8. - С. 65-69
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Аннотация: В статье представлены авторские дидактические игры для старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, направленные на формирование словесно-логического мышления, подготовку к успешному школьному обучению детей с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Лизунова, Л. Р. Формирование словесно-логического мышления у детей с ОНР / Лизунова Л. Р., Патырбаева М. И., Лепихина Н. Л.> // Логопед. - 2009. - № 4. - С. 22-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- коррекционно-логопедическая работа -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- дошкольники -- речевое развитие -- словесно-логичесчкое мышление -- языковое развитие -- познавательные процессы -- психофизическое развитие -- личностное развитие -- гармоничное развитие
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Патырбаева, М. И.; Лепихина, Н. Л. Найти похожие
|
>10.
| Т88.482 Б 12
Бабенцева, Т. В. Формирование пространственного мышления у детей младшего школьного возраста с глубокими нарушениями зрения / Бабенцева Т. В., Юорейша А. С.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 21-23
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДЕРЕВЯННЫЙ МАГНИТНЫЙ КОНСТРУКТОР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В данной статье приводится описание исследовательской работы, направленной на развитие пространственного мышления у детей с глубокими нарушениями зрения, и анализ полученных результатов эксперимента.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Юорейша, А. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|