Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Мануйлова, В. В.
    Специализированная модель базовых профессиональных образовательных организаций / Мануйлова В. В., Гусейнова А. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 11-29
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
БАЗОВАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- БПОО -- ЛИЦА С ОВЗ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МАСТЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ -- МАСТЕРА ПО -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- НОЗОЛОГИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В данной статье представлена специализированная базовая модель профессиональной организации, реализующая программы СПО и ПО обучающихся с ОВЗ одной нозологической группы, на основе ресурсной базы, специфичной для данной категории. Авторами даны структурные компоненты, цель, задачи; система принципов, также раскрыты модули данной модели.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гусейнова, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
74.3
Б 44


    Белявский, Б. В.
    Система работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях / Б. В. Белявский, И. Л. Соловьёва // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 5-14
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация: В статье описаны особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ, без учета которых невозможна организация урочной и внеурочной деятельности современной образовательной организации. Изложена система профориентационной деятельности с обучающимися с ОВЗ, инвалидами, раскрыто ее содержание и основные задачи. Анализируются основные направления профориентационной работы, обеспечивающей возможность профессионального выбора и самоопределения этой категории обучающихся в условиях педагогического руководства. Показан индивидуальный подход к психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ в тех или иных видах профориентационной деятельности, с учетом их особых образовательных потребностей. В статье ретроспективно излагается история профессионального образования лиц с инвалидностью, а также современные тенденции и перспективы организации успешного непрерывного образования студентов-инвалидов в системе школьного и послешкольного образования. Раскрыты особенности проведения государственной итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ, инвалидов. Выявлены педагогические условия развития системы системы среднего и высшего образования лиц с ОВЗ, определены социально-реабилитационные технологии, способствующие их максимальному личностному развитию и самоопределения в условиях современного толерантного гражданского общества.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.58
Щ 53


    Щенникова, М. Ю.
    Рынок образовательных услуг в области физической культуры и спорта / Щенникова М. Ю., Евсеев С. П., Овсюк Т. М. // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 3. - С. 42-45.
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ -- УРОВНИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- КОНТИНГЕНТ СТУДЕНТОВ
Аннотация: В статье проведен анализ спектра реализуемых образовательных программ бакалавриата и магистратуры в области физической культуры и спорта, распределения студентов различных форм обучения по образовательным программам и вузам Российской Федерации, объёма подготовки по избранному виду спорта для программ направленных на подготовку тренеров. Отмечена тенденция снижения доли обучающихся по направлениям в области физической культуры и спорта в вузах Минспорта России в общем контингенте студентов.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Евсеев, С.П.; Овсюк, Т. М.

Найти похожие

4.


   
    Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность [Электронный ресурс] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - o=эл. опт. диск.
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ


Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74.39
П 30


    Петрова, Екатерина Александровна.
    Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации / Е. А. Петрова, Л .Л. Иванова, Л. Г. Нестерова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 39-51
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНСИЛИУМЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС. Проанализированы подходы к определению понятия "сопровождение", принципы и этапы психолого-педагогического сопровождения. Раскрыт порядок и содержание деятельности психолого-педагогического консилиума при сопровождении обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.3
Е 45


    Екжанова, Елена Анатольевна.
    Психолого-педагогические особенности тьюторского сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях образовательной организации / Е. А. Екжанова, В. В. Дубинина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. 26-33
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТЬЮТОРЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье рассмотрены психолого-педагогические особенности тьюторского сопровождения детей с ТМНР в условиях образовательных организаций. Раскрыты приоритеты тьюторского сопровождения в процессе занятий в классе, во внеурочной деятельности и в условиях надомного обучения. Описаны примеры диагностики и результаты исследования по теме статьи, кратко изложены полученные практические рекомендации по организации работы тьютора.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Дубинина, Виктория Владленовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.35
З-18


    Зак, Г. Г.
    Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективы / Г. Г. Зак // Специальное образование. - 2020. - № 2. - С. 42-50
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы профильной трудовой подготовки обучающихся с УО с т. з. истории, современности и перспектив. В разделе " История" дана краткая ретроспектива взглядов отечественных и зарубежных ученых на роль профессионально-трудового обучения обучающихся с умственной отсталостью. Дана характеристика методики профессионально-трудового обучения и представлены результаты исследования 2010-2012 гг., направленного на изучение ситуации в системе профильной трудовой подготовки обучающихся с УО. В разделе "Современность" обозначены требования ФГОС образования обучающихся с УО к профильной трудовой подготовке. Обозначен спектр проблем профессионально-трудовой подготовки обучающихся с УО в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. В разделе "Перспективы" предложены пути повышения эффективности профильной трудовой подготовки указанной категории обучающихся. Обращается внимание на необходимость обновления содержания рабочих программ по профильной трудовой подготовке обучающихся с УО с учетом современных учебно-методических комплектов; совершенствования профессиональной ориентации обучающихся с привлечением родителей обучающихся; необходимость оптимизации работы по реализации потенциала внеурочной деятельности, разнообразия и совершенствования ее форм в аспекте профессиональной ориентации на начальной ступени образования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
51.1(2),441
Р 23


    Рапопорт, И. К.
    Проблемы оказания первичной медико-санитарной помощи несовершеннолетним в образовательных организациях / И. К. Рапопорт, С. Б. Соколова, А. Ю. Макарова // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 3. - С. 41-46
ББК 51.1(2),441

Кл.слова (ненормированные):
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ -- ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ПЕРВИЧНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ПОМОЩЬ -- ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Соколова, С. Б.; Макарова, А. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.


   
    Примерное положение о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 4-7.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНСИЛИУМЫ -- ППК -- ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- ПОЛОЖЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Аннотация: 9сентября 2019 г. Министерство просвещения Рф утвердило Примерное положение о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации. Этот документ определяет задачи ППК и регламентирует его работу, в т. ч. ведение документации. В этом номере публикуется основная часть документа без приложений. Полный текст распоряжения с приложениями размещен на сайте Минпросвещения России edu.gov.ru в разделе "Банк документов".

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    О регулировании рабочего времени учителей-логопедов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при выполнении ими должностных обязанностей // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 4-6
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика за 01.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 16986 923
Электронный каталог АКСБ1965685
Ретро до 2005 года604336
Аналитика13581863
БД периодических изданий3129
БД книг на флэш-картах532308
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС221145
БД «ПРОФЕССИЯ»2219
По видам поиска
Стандартный 75 48
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 7 3
Тематический навигатор 2 1
Показано результатов поиска 12372 -
Число посетителей
Всего - 923
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)