Поисковый запрос: <.>K=СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.3р З-45
Звягинцева, Анна Алексеевна. Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования / А. А. Звягинцева, С. Г. Ярошевич> // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 128-142
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ Аннотация: Современное образование в высшей школе активно использует цифровые и мультимедийные технологии, которые обеспечивают доступ к учебным курсам из любой точки мира. Они позволяют применять различные, в том числе высокотехнологичные методики обучения. Цифровое пространство стало неотъемлемой частью учебного процесса. Появляются новые исследования и публикации, посвященные проблеме цифровизации в высшем образовании. Определились наиболее актуальные направления использования информационно-коммуникационных технологий в высшем образовании, накапливается опыт их использования для достижения разнообразных учебно-методических целей. Данная статья освещает проблемное поле применения информационных и мультимедийных технологий, являющихся частью цифровой образовательной среды, в процессе подготовки студентов-дефектологов. Авторы подчеркивают высокую эффективность применения таких технологий в практике российских педагогических вузов. В статье дается обоснование актуальности проблемы подготовки дефектологов нового поколения для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание уделено положительным аспектам и реальным примерам стратегий преподавания дисциплин студентам в формате очного, смешанного и дистанционного обучения. В статье представлены результаты опроса студентов-дефектологов Московского городского педагогического университета о качественном внедрении цифровых и мультимедийных технологий, а также средств дистанционного обучения в образовательный процесс в различных форматах обучения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ярошевич, София Григорьевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Хаустов, А. В. Динамика в развитии системы образования детей с расстройствами аутистического спектра в России: результаты Всероссийского мониторинга 2020 года / Хаустов А. В., Шумских М. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 1. - С. 3-11
ББК 74.39 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ШКОЛЬНИКИ -- МОНИТОРИНГ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: Представлены результаты Всероссийского мониторинга состояния образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС), проведённого в 2020 году Министерством просвещения Российской Федерации совместно с Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педагогического университета. Общая численность обучающихся с РАС в 2020 году по сравнению с 2019 годом увеличилась на 43% и составила 32990 человек. Большинство детей с РАС (69%) обучаются на уровнях начального, основного и среднего общего образования. Доля детей с РАС, посещающих общеобразовательные (инклюзивные) классы с применением модели "Ресурсный класс", составляет 7%. Обучающихся на дому школьники с РАС составляют 37% от общего числа учащихся с аутизмом. Сохраняется проблема кадрового обеспечения образования и сопровождения детей с РАС: 66% детей получают услуги логопеда, 55% - дефектолога, 80% учащихся с РАС получают поддержку педагогов-психологов, всего 19% детей с аутистическими нарушениями обеспечены тьюторским сопровождением. В 43 субъектах Российской Федерации создано 52 региональных ресурсных центра.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Найбауэр, А. Что мы упускаем в нашей профессии? / А. Найбауэр> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 6. - С. 85-91
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ -- СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- ТЬЮТОРЫ Аннотация: В данной статье осуществлена попытка определить явные и скрытые изменения системы образования. Раскрыт потенциал появляющихся и реализующихся в практике новшеств для модернизации системы дошкольного образования. Определены оптимальные пути реализации профессионального стандарта "Педагог" с целью развития профессиональных компетентностей специалистов и учетом имеющихся трудностей.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
| 88.48 П 86
Психолого-педагогические аспекты применения инклюзии в организации массовых физкультурно-спортивных мероприятий / Кирилина В. М. [и др.]> // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 1. - С. 7-11.
ББК 88.48 + 74.3 Рубрики: РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ Кл.слова (ненормированные): АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Аннотация: Анализ применяемого опыта в г. Петрозаводске Республики Карелия методов и средств адаптивной физической культуры. А также анализ поведения детей с ограниченными возможностями здоровья, вовлеченных в физкультурно-оздоровительную деятельность.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Киэлевяйнен, Л. М.; Умнов, В. П.; Колесникова , Н. В. Найти похожие
|
>5.
|
Маркитанова, Р. М. Реализация инклюзивного образования в совершенствовании уже получивших апробацию вариативных систем в структуре отечественного образования / Маркитанова Р. М.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 15-27.
ББК 74.3 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ВАРИАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ООП -- НАДОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АОП Аннотация: Данная статья посвящена вопросам инклюзии. Автором представлены результаты исследования, которые подтверждают значимость школы надомного обучения как необходимого элемента в структуре специального образования, способной реализовать ООП и АОП для обучающихся на дому детей.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 Р 36
Рекунов, С. Н. Роль учителя-дефектолога в интеграции ребенка с ОВЗ в систему образования / Рекунов С. Н.> // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 114-121
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.3 П 16
Панкова, Н. В системе образования нужны преобразования [Электронное издание] / Н. Панкова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 4. - С. 8-11.
ББК 74.3 Рубрики: Валеология в школе Здоровье детей--Охрана Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Задача сохранения здоровья ребенка при всей своей важности постепенно уходит из списка приоритетных в системе образования. Хотя все соответствующие документы содержат положения: об охране здоровья учащихся (Закон об образовании в РФ, ст. 41; приказ Минобрнауки РФ от 28.12.2010 № 2106); о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни (ФГОС НОО, ФГОС ООО); об использовании зоровьесберегающих технологий обучения (Концепция национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 гг.). Рушится система коррекционных школ и специализированных детских садов. Как же не допустить полного закрытия данного направления в сфере образования?
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.1 Е 78
Ерофеева, Т. И. Освоение ФГОС ДО участниками образовательных отношений - задача переходного периода в системе образования / Ерофеева Т. И.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 6-11
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Коршун, А. Г. Актуальность экономического воспитания подростков в условиях современной системы образования / А. Г. Коршун> // Специальное образование. - 2013. - № 1. - С. 58-63
ББК 74.200.53
Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ ЛИЧНОСТИ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Переслегин, С. Б. Медленное перерождение образования / С. Б. Переслегин> // Воспитание школьников. - 2013. - № 2. - С. 57-64
ББК 74.04(2)
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕФИЦИТ ПРОЕКТНОСТИ -- МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- КРИЗИС ОБРАЗОВАНИЯ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА -- КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- МОДА НА ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|