Поисковый запрос: <.>K=УМЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 180
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 А 24
Агафонова, И. Умение выступать публично и его развитие у старших дошкольников / И. Агафонова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 102-108
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- УМЕНИЕ ВЫСТУПАТЬ ПУБЛИЧНО -- ТЕХНОЛОГИИ КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье рассматривается умение выступать публично как важнейшее коммуникативное умение человека, обосновывается и описывается технология его развития у дошкольников.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.263 А 47
Алексеенко, Е. В. Структурные единицы урока технологии: особенности организации начала урока / Е. В. Алексеенко> // Начальная школа. - 2013. - № 12. - С. 72-76
ББК 74.263
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ ТЕХНОЛОГИИ -- СТРУКТУРА УРОКА -- ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОБЩЕТРУДОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- ПОЛОЖИТЛЕЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- АЛГОРИТМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 А 51
Алмазова, С. Л. Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности (на примере внешнего облика) / С. Л. Алмазова> // Специальное образование. - 2015. - № 4. - С. 5-17
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ИДЕАЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ДЕВУШКИ -- ЖЕНСТВЕННОСТЬ -- ВНЕШНИЙ ОБЛИК -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- СТАРШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ УМЕНИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС Аннотация: Рассматривается традиционный и современный идеал женственности. Описаны результаты экспериментального исследования представлений умственно отсталых учениц старших классов о внешнем облике изучаемого "идеала"; составлен обобщенный портрет эталона женственности, основанный на мнении девушек. Формулируются выводы о специфических особенностях представлений и необходимости их совершенствования для более успешного формирования "жизненных компетенций" у старшеклассниц с УО. Актуальность работы обусловлена тем, что кризис идеалов, наблюдающийся в современном обществе, в значительной мере затрагивает стереотипы и эталоны женственности, что затрудняет семейную и социальную адаптацию представительниц женского пола.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.90 А 62
Аммосова, В. Первые шаги к сотрудничеству : [особенности влияния семейного воспитания на формирование коммуникативных умений детей-саха] / В. Аммосова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 11. - С. 79-83. - Библиогр.: с.83 (10 назв.)
. - ББК 74.90
Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р А 67
Анискевич, С. Развитие проектировочных умений студентов / С. Анискевич> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - С. 85-87
. - ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОЕКТИРОВОЧНЫЕ УМЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Артамонова, С. В. Психолого-педагогические исследования особенностей коммуникативного взаимодействия со взрослыми и сверстниками детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи в условиях детской поликлиники / Артамонова С. В.> // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 40-48 : ил
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ДЕТСКИЕ ПОЛИКЛИНИКИ -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 86
Артемова, С. А. Модернизация технологии формирования коммуникативных умений у детей с общим недоразвитием речи / Артемова С. А., Шашунова Ю. С., Стаханова Н. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 2. - С. 32-39
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ Аннотация: В статье анализируется понятие коммуникация, речь как средство коммуникации. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы по изучению процесса модернизации технологии формирования коммуникативных умений у детей с общим недоразвитием речи.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Шашунова, Ю. С.; Стаханова, Н. Н. Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Афанасьева, М. А. Конспект коррекционно-развивающего занятия "Ежик" для детей раннего возраста / М. А. Афанасьева> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 6. - С. 38-39
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ОБЩАЯ МОТОРИКА -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 94
Афанасьева, О. А. Игры по коррекции и формированию речевых умений и навыков у детей с ослабленными возможностями здоровья / Афанасьева О. А.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 31-34
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ОСЛАБЛЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ахметшина, А. А. Индивидуальная адаптированная программа логопедической работы со школьниками с РАС / Ахметшина А. А.> // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 94-106
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье отражена специфика организации психолого-педагогического сопровождения семьи обучающегося с расстройствами аутистического спектра. Особое внимание уделено вопросам разработки индивидуальной адаптированной программы в рамках деятельности учителя-логопеда.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|