Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Садовникова, Е. Н.
    Система специальной релаксации в процессе логопсихотерапевтической помощи заикающимся детям 5-6-ти лет / Садовникова Е. Н. // Специальная психология. - 2006. - № 4. - С. 54-63.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ РЕЛАКСАЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ -- ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ЛОГОПСИХОДИАГНОСТИКА -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- НЛП

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Ахметшина, А. А.
    Индивидуальная адаптированная программа логопедической работы со школьниками с РАС / Ахметшина А. А. // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 94-106
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В статье отражена специфика организации психолого-педагогического сопровождения семьи обучающегося с расстройствами аутистического спектра. Особое внимание уделено вопросам разработки индивидуальной адаптированной программы в рамках деятельности учителя-логопеда.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.37
А 95


    Ахметшина, А. А.
    Программа логопедической работы для обучающихся с ТМНР / Ахметшина А. А. // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 40-45
ББК 74.37 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКВАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В статье представлена программа логопедической работы для обучающихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Обозначена проблема реализации процесса коррекционно-развивающих занятий по учебному предмету "Альтернативная коммуникация" в рамках адаптированной основной образовательной программы обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 2). Раскрыто содержание программы логопедической работы, включающее модули, разделы, планируемые результаты.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 
Статистика за 28.04.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 5902 785
Электронный каталог АКСБ859472
Ретро до 2005 года6966
Аналитика4827699
БД периодических изданий1717
БД книг на флэш-картах8073
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС3131
БД «ПРОФЕССИЯ»1414
По видам поиска
Стандартный 34 26
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 2493 -
Число посетителей
Всего - 785
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)