Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сотрудничество с родителями<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.
74.37
С 34


    Сидорова, Н. И.
    Проектная деятельность учителя-логопеда в ДОО, направленная на коррекцию речи воспитанников с ОВЗ с аллергопатологией / Сидорова Н. И., Хлиманкова М. В., Егорова Н. М. // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 23-29
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АЛЛЕРГОПАТОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.) -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: В статье представлен опыт использования проектного метода в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, отягощенными аллергопатологией, направленного на коррекцию речевых нарушений.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Хлиманкова, М. В.; Егорова, Н. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Семенова, Галина Вячеславовна.
    Буллинг. Сотрудничество воспитателя с родителями в ситуациях детсадовского буллинга / Семенова Г. В., Терешкина И. Б., Гусева Ю. Е. // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 5. - С. 25-29
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
БУЛЛИНГ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДРАЖАНИЕ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- РОДИТЕЛЬСТВО -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- ИНФОРМИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- ЗНАЧИМЫЙ ВЗРОСЛЫЙ
Аннотация: В статье рассмотрены позиции взрослых в ситуации детсадовского буллинга и формы сотрудничества педагога с родителями.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Терешкина, Ирина Борисовна; Гусева, Юлия Евгеньевна

Найти похожие

3.


    Матвеева, А. В.
    Виртуальное партнерство учителя-логопеда и семьи как залог успешной коррекции ребенка с ОВЗ / А. В. Матвеева // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 6. - С. 62-63
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КОРРЕКЦИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.
74.39
К 72


    Костин, Игорь Анатольевич.
    Варианты образовательного маршрута ребенка с аутизмом в начальной школе / И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. 15-25
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АООП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СИПР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье описаны разработанные сотрудниками Института коррекционной педагогики варианты варианты образовательного маршрута для ребенка с аутизмом в младших классах. С учетом значительной полиморфности детей с аутистическими расстройствами в предшкольном возрасте, представлены 4 таких варианта. Они предусматривают обучение: 1) в общеобразовательной среде в обычные сроки (4 года); 2) в комбинированной среде в пролонгированные сроки (5 или 6 лет); 3) в специальной среде (6 лет); 4) индивидуальное обучение (6 лет) по специальной индивидуальной программе развития (СИПР). Кратко описаны коррекционно-развивающие задачи по каждому маршруту и принципы оказания коррекционной помощи таким детям.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.37
Д 66


   
    Дом сотрудничества : педагогическая лаборатория для родителей / Захарова И. Г., Сахманова И. М., Генералова О. М., Корнеева М. П. // Логопед. - 2020. - № 8. - С. 87-93
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ -- МАСТЕР-КЛАССЫ
Аннотация: В статье представлена встреча в форме педагогической лаборатории, проведенная педагогами ДОО с родителями воспитанников коррекционной группы для детей с ТНР в начале первого года работы группы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.39
Г 49


    Гинзбург, А. А.
    Подготовка ко взрослой жизни людей с РАС и с другими особенностями развития в АНО "Адаин Ло". Сотрудничество специалистов и родителей / А. А. Гинзбург, М. Е. Гутшабаш, Я. Л. Иванова // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 1. - С. 29-35
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАС -- АУТИСТЫ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- НАВЫКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ -- СЕПАРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА -- ТЬЮТОРЫ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА
Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки детей и взрослых с расстройствами аутистического спектра и другими особенностями развития к самостоятельной жизни, современные способы развития их самостоятельности. Подчеркивается роль родителей в этом процессе и важность сотрудничества с ними специалистов. Описаны приёмы, используемые при тьюторском сопровождении и в работе других специалистов и родителей, направленные на обеспечение самостоятельности в быту, при самообслуживании, игре, коммуникации и обучении людей с особенностями развития, в Автономной некоммерческой организации "Адаин Ло" города Санкт-Петербург.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Токарева, З. Н.
    Эффективное сотрудничество педагогов с родителями детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования / З. Н. Токарева, Е. Б. Синева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 17-23.
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика--Дополнительное образование--Семейное образование
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ
Аннотация: В статье раскрываются актуальные вопросы взаимодействия организаций дополнительного образования с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ, описан опыт организации основанной на педагогике сотрудничества реабилитационной работы с семьями.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Синева, Елена Борисовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.35
Б 15


    Бадмаева, Т. Б.
    Сотрудничество с родителями как фактор успешности развития детей с интеллектуальной недостаточностью / Бадмаева Т. Б. // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 82-86
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Аннотация: В статье представлен опыт сотрудничества воспитателей с родителями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья. Приведены разные формы работы с членами семей воспитанников: консультирование, утренники, выставки детских работ и др.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
М 15


    Макарова, Э. В.
    Развивающие альбомы как форма сотрудничества специалиста и родителей / Макарова Э. В., Козицкая Ю. А. // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 87-89
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСЛЕКСИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ АЛЬБОМЫ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: В статье представлена одна из форм работы с родителями - развивающие альбомы, содержание которых построено с учетом возраста детей. Представленные в них игры и упражнения для детей с общим недоразвитием речи могут проводиться в домашних условиях.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.3
Б 78


    Боктаева, Л. Ф.
    Особенности детско-родительских отношений в семье, воспитывающей ребенка-инвалида / Боктаева Л. Ф. // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 94-97
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: В статье раскрываются особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей-инвалидов, а также даются рекомендации по созданию благоприятного психологического климата и включению детей с ОВЗ в социум.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 45924 853
Электронный каталог АКСБ5640746
Ретро до 2005 года1369560
Аналитика36390782
БД периодических изданий12165
БД книг на флэш-картах1702590
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС566292
БД «ПРОФЕССИЯ»124115
По видам поиска
Стандартный 75 41
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 34649 -
Число посетителей
Всего - 853
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)