Гурьева, Л. Психология развития творческих способностей дошкольников / Л. Гурьева> // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 3. - С. 3-16 Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ВЛИЯНИЕ СРЕДЫ -- ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 37 Симакова, Т. А. Учимся, играя (логопедическая работа с дошкольниками и младшими школьниками с задержкой психического развития) / Симакова Т. А.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 4. - С. 19-23 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МОТИВАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 87 Браткова, М. В. Развитие речи детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в процессе сенсорного воспитания / Браткова М. В.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 4. - С. 24-29 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЦНС -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- МИНИМАЛЬНАЯ МОЗГОВАЯ ДИСФУНКЦИЯ -- ММД -- МЫШЕЧНАЯ ДИСТОНИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПЕД.) -- ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ПАТАЛОГИЯ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье описывается методика развития речи детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС, приводятся примеры упражнений. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Браткова, М. Формирование предметных действий у детей раннего возраста / М. Браткова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 7. - С. 77-85 Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАННЕЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРЕДМЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье рассмотрены основные теоретические положения развития предметной деятельности - ведущей в раннем возрасте, которые проиллюстрированы на конкретных примерах отставания в развитии из практики. Определены условия психофизического развития ребенка. Показана роль раннего воспитания и обучения, направленного на становление предметных действий для последующего развития ребенка. Держатели документа: ХКСБС |