Гуськов, Г. Речевой дневник как семейная летопись / Г. Гуськов> // Дошкольное воспитание. - 2006. - №6. - С. 94-96 : фото.цв. . - Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Теплоухова, И. А. Опыт вовлечения родителей дошкольников с нарушенным слухом в работу по развитию речи / И.А. Теплоухова> // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 50-54 : рис. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДНЕВНИК ВЫХОДНОГО ДНЯ -- АЛЬБОМЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: В статье представлен опыт работы сурдопедагога с родителями по развитию речи неслышащих детей в смешанной группе. Подробно рассматриваются такие формы работы, как ведение дневника выходного дня, альбомов "Лето" и "Моя семья". Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: В1/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Малофеев, Н. Н. О II Всероссийских пед. чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии / Н. Н. Малофеев. - С.3-8 : фото Закрепина, А. В. Разработка индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии / А. В. Закрепина, М. В. Браткова. - С.9-19. - Библиогр. в конце ст. Лапп, Е. А. Составление описательных текстов младшими школьниками с задержкой психического развития / Е. А. Лапп. - С.20-29. - Библиогр. в конце ст. : ил Соколов, В. В. Навигация по сети Интернет с помощью программ невизуального доступа к информации / В. В. Соколов. - С.30-36 Головина, В. Е. Формирование у воспитанников детского дома представлений о некоторых социальных событиях : (на примере праздников) / В. Е. Головина. - С.37-45 : табл. Вильшанская, А. Д. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : развиваем эмоцион. сферу детей / А. Д. Вильшанская. - С.1-16 вкл. : рис. Боброва, Л. В. "У них на Масленице жирной водились русские блины...": урок трудового обучения / Л. В. Боброва. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст. : фото Кудрова, Т. И. Использование игровых приемов при обследовании фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза у детей / Т. И. Кудрова. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст. Разенкова, Ю. А. Выявление проблекм в развитии детей раннего возраста / Ю. А. Разенкова, Ю. Ю. Коваленко. - С.54-60 : табл. Айвазян, Е. Б. Проблемы особой семьи / Е. Б. Айвазян, А. В. Павлова, Г. Ю. Одинокова. - С.61-67. Зыкова, Т. С. Развитие научных идей С. А. Зыкова в современной сурдопедагогике / Т. С. Зыкова. - С.68-75. - Библиогр. в конце ст. : ил Теплоухова, И. А. Дневник выходного дня - эффективная форма вовлечения родителей в работу по развитию речи неслышащих дошкольников / И. А. Теплоухова. - С.76-79 : ил Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Теплоухова, И. А. Дневник выходного дня - эффективная форма вовлечения родителей в работу по развитию речи неслышащих дошкольников / И. А. Теплоухова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 76-79 : ил Кл.слова (ненормированные): ДНЕВНИК ВЫХОДНОГО ДНЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НЕСЛЫШАЩИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Стенченко, Л. И. Опыт работы психолого-медико-педагогического консилиума в школе VIII вида / Л. И. Стенченко> // Школьный логопед. - 2008. - № 1. - С. 22-28 Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- коррекционные учреждения -- представление -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- психологи -- социальные педагоги -- методические рекомендации -- ШКОЛЬНЫЕ КОНСИЛИУМЫ -- ДНЕВНИК ДИНАМИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ Держатели документа: НПБ БГПУ |
З-34 Зарипова, Т. Ю. Школа здоровья / Т. Ю. Зарипова> // Воспитание школьников. - 2008. - № 4. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 . - Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- "ДНЕВНИК ЗДОРОВЬЯ" Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпова, С. А. Фонетический дневник как средство закрепления произносительных навыков / С. А. Карпова> // Логопед. - 2008. - № 3. - С. 46-50 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- фонетический дневник -- произносительные навыки -- родители -- методические рекомендации -- домашние занятия -- анкеты Держатели документа: НПБ БГПУ |
Карта-дневник обследования ребенка 4-7 лет / Л. М. Кисеева [и др.]> // Логопед. - 2009. - № 1. - С. 18-38 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- логопедическое обследование -- речевая карта-дневник -- речевое развитие -- дошкольники Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Кисеева, Л. М.; Грунская, Л. Я.; Дмитриева, Л. А.; Ковешникова, М. П. |
М 33 Матвеева, И. Ю. Сетевой дневник читателя / И. Ю. Матвеева> // Современная библиотека. - 2010. - № 2. - С. 86-95. Кл.слова (ненормированные): СЕТЕВОЙ ДНЕВНИК ЧИТАТЕЛЯ -- СЕТЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ФОРУМ -- БЛОГ -- ИНТЕРНЕТ -- СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ Держатели документа: НБ АЛТГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алексеева, Е. Е. Психологический тренинг профилактики эмоционального выгорания и профессиональной дезадаптации педагогов / Е. Е. Алексеева> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 7. - С. 52-57 . - Кл.слова (ненормированные): психологические тренинги -- эмоциональное выгорание -- профессиональная дезадаптация -- педагоги -- профессиональная деформация -- психологическая защита -- психологический дневник -- балинтовская группа -- эмоциональные нарушения -- психологические службы Держатели документа: НПБ БГПУ |
Е 91 Ефимова, Е. А. «Мышь библиотечная»: история одного блога / Е. А. Ефимова> // Современная библиотека. - 2010. - № 7. - С. 74-76 Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБЩЕНИЕ -- БЛОГИ -- ИНТЕРНЕТ-ДНЕВНИК -- СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ Держатели документа: АКУНБ |
К 31 Кашкаров, А. П. Мотивации на самоорганизацию / А. П. Кашкаров> // Современная библиотека. - 2011. - № 4. - С. 28-34 Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ ЧТЕНИЯ -- ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ЧТЕНИЯ -- ЧТЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ (ПРОБЛЕМЫ) -- СЕТЕВОЙ ДНЕВНИК ЧИТАТЕЛЯ Держатели документа: НБ АЛТГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: В3/2012/8 Журнал 2012г. N 8 Клековкина Т. П. Социальное развитие дошкольников в аспекте ФГТ / Т. П. Клековкина. - С.6-9 Трегубова С. Л. Творческие группы в подготовке педагогов к реализации ФГТ / С. Л. Трегубова, О. Л. Виноградова. - С.10-14 Бабинцева Т. В. История развития дошкольного воспитания в Кировской области с 1966 по 1945 г. / Бабинцева Т. В. - С.15-24 Созинова С. В. Чтобы ребенок был здоров / Созинова С. В. - С.25-27 Малых Н. А. Нетрадиционные пособия для развития координации детей! / Малых Н. А. - С.33-34 Шешегова Г. А. История Нолинской матрешки / Шешегова Г. А. - С.35-38 Канашенок Т. Г. Территория экологического здоровья / Канашенок Т. Г. - С.39-41 Чернядьева О. М. Развивающие игры для юных горожан / Чернядьева О. М. - С.42-45 Черезова Е. Л. Играем с шестилетками / Черезова Е. Л., Черезова Т. Н. - С.46-49 Володина Н. Н. Кружок для девочеек "Игралочка" / Володина Н. Н. - С.50-52 Арасланова, Е. В. Личностно-развивающее общение воспитателя с детьми / Е. В. Арасланова. - С.53-60 Кибишева Г. Б. Гармонизация детско-родительских отношений : (на примере ознакомления с произведениями искусства) / Кибишева Г. Б. - С.61-64 Чурилова Т. Ю. Яблочный Спас : Праздник в ст. группе / Чурилова Т. Ю. - С.66-68 Питиримова С. П. Осенины : Темат. праздники для детей ст. дошк. возраста / Питиримова С. П., Мешкова Е. Б. - С.69-74 Деветьярова Р. З. Мир цветочного коллажа / Деветьярова Р. З. - С.76-80 Сокольникова О. А. Игровые пособия для художественно-творческого развития детей 4-го года жизни "Узелки-шнурочки" / Сокольникова О. А. - С.81-83 Осколклва Т. П. Изготавливаем композиции из соли "Насыпушки" / Осколклва Т. П. - С.84-85 Медведева Т. В. Взаимодействие с родителями в условиях лекотеки / Медведева Т. В., Байбородова Н. Л. - С.86-89 Бутакова Т. Б. Дневник здоровья семьи / Бутакова Т. Б. - С.89-92 Потапова Н. Е. Готовим ученическое портфолио ребенка / Потапова Н. Е., Рухлядева И. Е. - С.93-96 Ахметова Г. И. Игры с песком в формировании эмоциональной сферы дошкольников / Ахметова Г. И., Буторина Л. В. - С.97-102 Безденежных Л. И. Арт-терапевтическая мастерская в детском саду / Безденежных Л. И. - С.102-107 Карпова С. Н. Акция как итоговое мероприятие в рамках комплексно-тематического планирования / Карпова С. Н., Деветьярова Н. Н. - С.108-112 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Б 93 Бутакова, Т. Б. Дневник здоровья семьи / Бутакова Т. Б.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 8. - С. 89-92 Кл.слова (ненормированные): ДНЕВНИК ЗДОРОВЬЯ -- СЕМЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Д077687/2014/2 2014г. N 2 Шпицберг, И. Прямая речь : [дети с ОВЗ и инклюзия] / И. Шпицберг. - С.6-8 Чибисова, М. [Инклюзия] / М. Чибисова. - С.9 Вишнякова, Н. Февраль. О науке и природе : календарь / Н. Вишнякова. - С.10-12 Тюттерин, Д. 6 способов сделать пребывание особенного ребенка в коллективе комфортней / Д. Тюттерин. - С.16-17 Тюттерин, Д. Одноразовый стаканчик : [несколько нестандартных способов использования] / Д. Тюттерин. - С.18 Веркина, С. Гости из Спортландии : Развитие двигат. активности детей средствами моделирования / С. Веркина. - С.24-25 Симонова, Е. Зеркало для врага, или Служба помощи : [интервью с худож. С. Блоком] / Е. Симонова. - С.26-27 Карачарова, И. Клякса, клякса! Как же ты прекрасна! : Изобразит. деятельность как средство коррекции детей дошк. возраста с ЗПР / И. Карачарова, А. Акулич. - С.28-29 Гвайта, А. Как воспитать мужчину / А. Гвайта. - С.30-33 Матвеевичева, О. Посмотрите налево, посмотрите направо... : [экскурсия для дошкольников] / О. Матвеевичева. - С.34-35 Щербакова, (Скосарева) И. С новосельем, малыш! : Как переделать дет. манеж, чтобы он превратился в удоб. домик для ребенка / (Скосарева) И. Щербакова. - С.38-39 Рахимкулова, А. Логосказка как форма проведения логопедических упражнений / А. Рахимкулова. - С.40-41 Бахристова, Л. Самый близкий друг : [изготоление мягкой игрушки "мамонтенок"] / Л. Бахристова. - С.42-44 Лебедева, Г. Про снежную бабу / Г. Лебедева. - С.46-47 Божедомова, Е. Февраль : дневник наблюдений / Е. Божедомова. - С.49 Моисеенко, Л. Дидактические игры для формирования предпосылок письменной речи у дошкольников / Л. Моисеенко. - С.52-55 Литвинова, Ю. Корректурная проба в картинках / Ю. Литвинова, Л. Торощенко, Ю. Иванова. - С.56-57 Юдина, Я. Логопедические упражнения / Я. Юдина, И. Захарова. - С.58-59 Русланова, Е. Готовим с детьми : Пицетты / Е. Русланова. - С.60 Что лучше всего есть детям?. - С.61 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Л 16 Лажевская, Жанна. Уроки "химии" : Дневник волонтера: о больных детях, их родителях, пользе игры в шахматы, интернете и немного о себе. / Ж. Лажевская> // Защити ребенка!. - 2014. - № 1. - С. 21-24 Кл.слова (ненормированные): ВОЛОНТЕРЫ -- ВОЛОНТЕРСТВО -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Держатели документа: КСБ |
Р 68 Роль стабильности режима сна в диагностике инсомнии и оценке эффективности лечения> // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2013. - № 1. - С. 44-47 Кл.слова (ненормированные): ИНСОМНИЯ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСОМНИЯ -- СОН -- БОДРСТВОВАНИЕ -- ДНЕВНИК СНА -- ПСИХОВЕГЕТАТИВНЫЙ СИНДРОМ -- РЕЖИМ СНА -- МЕДИЦИНСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛЕЧЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
О-11 О чем заставляет размышлять первый опыт апробации "Дневника событий жизни ребенка" / О. И. Кукушкина [и др.]> // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 43-53 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДНЕВНИК СОБЫТИЙ ЖИЗНИ РЕБЕНКА Держатели документа: АКСБ |
С 50 Смирнова, О. В. Проект "Дневник успеха" : взаимодействие логопеда и родителей в образовательном процессе / Смирнова О. В.> // Логопед. - 2016. - № 7. - С. 80-85 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Держатели документа: АКСБ |
К 72 Костин, И. А. Методы и приемы развития самосознания у подростков и молодых людей с РАС / И. А. Костин> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 4. - С. 12-16 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- САМОСОЗНАНИЕ -- ВЕРБАЛИЗАЦИЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ -- ВОЗРАСТНАЯ ИНДЕНТИЧНОСТЬ -- "ДНЕВНИК СОБЫТИЙ И ВПЕЧАТЛЕНИЙ" -- ПРОРАБОТКА ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИСТЫ -- ПОДРОСТКИ -- РАС -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: Важными особенностями самосознания у подростков и взрослых людей с расстройствами аутистического спектра являются трудность вербализации ими своих переживаний и впечатлений, изолированность воспоминаний в автобиографической памяти, проблемы возрастной идентичности. Кратко описаны некоторые методы психокоррекционной работы со сферой самосознания у лиц с расстройствами аутистического спектра, приводится фрагмент из конспекта занятий с группой молодых людей с особенностями развития, проводившихся в АНО "Пространство общения", Москва. Держатели документа: АКСБ |