Панюшева, Т. Д. Облегченная коммуникация. Обзор отечественных и зарубежных публикаций / Т.Д. Панюшева> // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 2. - С. 25-34 : рис. Кл.слова (ненормированные): ОБЛЕГЧЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АЛЬЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АУТИСТЫ -- АУТИСТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ВАЛИДНОСТЬ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Матушевич, С. Двойная жизнь аутиста : вместо послесловия [к "Книге обо мне" О. Матушевича] / С. Матушевич> // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 3. - С. 61-66. Рубрики: ГЕРМАНИЯ Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ЛЕЧЕНИЕ АУТИЗМА -- АУТИСТЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Рыскина, В. Символический мир другого. О подходах к помощи в коммуникации людям с аутизмом / Рыскина В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 2. - С. 65-67 : рис. Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- АУТИСТЫ -- АУТИЗМ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СИМВОЛЫ -- ГРАФИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Беневольская, Н. А. Коррекционные аспекты изобразительной деятельности аутичных детей / Беневольская Н. А., Беневольская Л. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 3. - С. 42-48 : ил Кл.слова (ненормированные): ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИСТЫ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Беневольская, Л. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Сидорова, И. В. Группа психологической поддержки родителей детей-аутистов в г. Новокузнецк / Сидорова И. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 1. - С. 69-71 Кл.слова (ненормированные): ГРУППЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИСТЫ -- НОВОКУЗНЕЦК -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Розенблюм, С. А. Что ждет ребенка с аутизмом в обычной школе / Розенблюм С. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 2. - С. 48-53 Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АУТИСТЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Марченко, Н. П. Чудо по имени "Ау!", или Непричесанные странички маминого дневника / Марченко Н. П.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 2. - С. 54-63 Кл.слова (ненормированные): АТИПИЧНЫЙ АУТИЗМ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИСТЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Т 66 Трефферт, Д. Феноменальный мозг : Американец К. Пик обладает уникал. памятью. История науки до сих пор не знала ничего подобного / Трефферт Д., Кристинсен Д.> // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 1. - С. 30-36 Кл.слова (ненормированные): МОЗГ -- ПАМЯТЬ -- АУТИСТЫ -- АУТИЗМ -- ФЕНОМЕН -- "ЧЕЛОВЕК ДОЖДЯ" (ФИЛЬМ) Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кристинсен, Д.; ПИК, КИМ (1951-2009) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Б 73 Богина, Е. В. Версия ребенка: теория и практика недирективной игровой терапии / Е. В. Богина> // Психолог в детском саду. - 2010. - № 1. - С. 3-132 Кл.слова (ненормированные): ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ -- ИГРОТЕРАПИЯ -- ИГРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАННЯЯ ТРАВМАТИЗАЦИЯ -- АУТИСТЫ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 15 Баенская, Е. Р. Возможности использования рисунка в коррекционной работе с аутичными детьми / Е. Р. Баенская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 1. - С. 46-54 Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СЮЖЕТНОЕ РИСОВАНИЕ -- АУТИСТЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 60 Солоед, К. Создание будущего [Электронное издание] / К. Солоед. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 9. - С. 50-53 Рубрики: Аутизм детей--Съезды, совещания и т.п. Дети с аутизмом--Инклюзивное образование--Съезды, совещания и т.п. Подростки с аутизмом--Трудоустройство--Съезды, совещания и т.п. Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИСТЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ -- КРУГЛЫЕ СТОЛЫ Аннотация: Как складывается судьба детей с аутизмом во время и после взросления? Можем ли мы помочь им реализовать свои таланты и интегрироваться в общество? Каким образом мы сумеем это сделать? Сможет ли такой молодой человек получить образование и найти работу? В чем различие поддерживающих стратегий в нашей стране и США? На эти вопросы отвечали российские и американские специалисты на круглом столе «Взрослый аутизм. Создание будущего», который прошел во время конференции «Аутизм. Вызовы и решения» в РИА Новости. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Ч-38 Челищева, Вера. Справятся сами / В. Челищева > // Защити ребенка!. - 2014. - № 2. - С. 14-15 Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИСТЫ -- "КОНТАКТ" (ПРОЕКТ) -- АУТИЗМ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ Аннотация: В статье рассказывается о людях с аутизмом. Дети с аутизмом не умеют налаживать отношения с другими людьми, часто у них наблюдаются трудности с речью, им очень сложно контролировать и проявлять свои чувства. Взрослые люди с аутизмом рассказывают, что окружающий мир для них - хаос из людей, мест и событий, в котором им бывает очень трудно ориентироваться. Держатели документа: КСБ |
Ш 28 Шаталов, Александр. Дети дождя / А. Шаталов > // Защити ребенка!. - 2014. - № 2. - С. 28-33 Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИСТЫ -- ХУДОЖНИКИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 21 Аннотация: Технологический колледж № 21 - это единственное заведение в Москве, где обучают художественному ремеслу молодых людей (возраст учеников - от 18 до 27) с особенностями умственного и психического развития - аутистов. Здесь они получают профессиональные навыки в гончарной, столярной, швейно-ткацкой и художественно-полиграфической мастерских. Держатели документа: КСБ |
С 60 Солоед, К. Создание будущего [Электронный ресурс] : Социализация людей с РАС у нас и за рубежом / К. Солоед. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 10. - С. 52-53 Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АУТИСТЫ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Держатели документа: АКСБ |
К 72 Костин, И. А. Самосознание у людей с аутизмом : наблюдения и попытки развития / И. А. Костин> // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 38-43 Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИСТЫ -- РАС -- АУТИЗМ -- САМОСОЗНАНИЕ -- ВНУТРЕННИЙ МИР -- ПОЗИЦИЯ ВЗРОСЛОГО -- ВОСПОМИНАНИЯ-"ВСПЫШКИ" Аннотация: Статья посвящена особенностям самосознания страдающих аутистическими расстройствами подростков и взрослых людей. Затронуты проблемы возрастной идентичности аутичных людей, понимания ими своих ограниченных возможностей. Намечены возможные направления оказания психологической помощи людям с аутизмом, помогающие формированию более полного и глубокого представления о себе. Держатели документа: КСБ |
Костин, И. А. Из опыта проведения занятий по развитию социальной компетентности людей с расстройствами аутистического спектра / И. А. Костин> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 33-38 Кл.слова (ненормированные): АУТИСТЫ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- МОЛОДЫЕ ЛЮДИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ Аннотация: В статье обосновывается важность психокоррекционной работы с подростками и молодыми людьми, страдающими расстройствами аутистического спектра, направленной на развитие социальной компетентности. Компетентность достигается, в первую очередь, через освоение широкого круга повседневных социальных ролей. Излагается конкретный опыт работы с группой молодых людей. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 20 Малышева, Д. И. Портрет человека с расстройством аутистического спектра в кинематографе / Д. И. Малышева, В. Н. Феофанов> // Аутизм и нарушения развития. - 2015. - № 1. - С. 50-54 Рубрики: г. Москва Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИСТЫ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КИНЕМАТОГРАФ -- ФИЛЬМЫ О ЛЮДЯХ С АУТИЗМОМ Аннотация: В фильмографии, затрагивающей проблемы аутизма, образы людей с расстройством аутистического спектра варьируется, но при этом достаточно достоверно воспроизводятся их характерные клинико-психологические особенности. Анализируются 7 фильмов, созданные в период с 1998 по 2010 годы. Держатели документа: АКСБ |
Садикова, И. В. Организация, объединяющая людей с синдромом Аспергера / И. В. Садикова> // Аутизм и нарушения развития. - 2015. - № 1. - С. 58-60 Рубрики: г. Москва Кл.слова (ненормированные): АУТИСТЫ -- СИНДРОМ АСПЕРГЕРА -- ВЫСОКОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АУТИЗМ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- "НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР" (ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ДЕТСТВА) -- ЗАРУБЕЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Держатели документа: АКСБ |
А 47 Алексеева, О. Няня сестры Водяновой и сотрудники кафе встретились на очной ставке : Уголовное дело о нарушении прав инвалида передадут в суд / О. Алексеева> // Комсомольская правда. - 2015. - 19 августа. - С. 14 Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- АУТИСТЫ -- ПРАВА ИНВАЛИДОВ Держатели документа: АКСБ |
В 19 Василишина, Ю. Психологи рассказали, как вести себя с аутистом / Ю. Василишина> // Комсомольская правда. - 2015. - 19 августа. - С. 14 Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ИНТЕРНЕТ-СЕМИНАРЫ -- АУТИСТЫ Держатели документа: АКСБ |