Обухова, Л. Ф. Условия возникновения множества идей при решении дивергентных задач дошкольниками / Л. Ф. Обухова, С. М. Чурбанова> // Психолог в детском саду. - 2007. - № 1. - С. 86-97 : ил Кл.слова (ненормированные): ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- ИДЕИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Чурбанова, С. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Рудакова, Н. П. Особенности усвоения предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с речевой патологией / Рудакова Н. П.> // Логопед в детском саду. - 2007. - №6. - С. 20-30 Кл.слова (ненормированные): ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Жизневская, М. С. Общеучебные умения и навыки как основа усвоения орфографии первоклассниками с общим недоразвитием речи / Жизневская М. С.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 2. - С. 15-19 Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕУЧЕБНЫЕ НАВЫКИ -- ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ -- ОРФОГРАФИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ГРАММАТИКО-ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ОБОБЩЕНИЯ -- МОТИВАЦИЯ -- ОБЩЕУЧЕБНЫЕ ЗНАНИЯ -- ПАМЯТЬ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме коррекционной педагогики - оптимизации диагностики предпосылок усвоения орфографии у младших школьников с ОНР. Общеучебные знания, умения и навыки рассматриваются в качестве составляющей функционального базиса письменной речи. Автор формулирует основные принципы констатирующего эксперимента и его основные направления: исследование учебно-коммуникативных, учебно-интеллектуальных, учебно-организационных и информационных умений. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |