К 44 Киселева, О. Н Подводный мир : коррекционно - развивающее пособие - лэпбук для детей 5-7 лет с ОНР / Киселева О. Н., Кузнецова Е. В.> // Логопед. - 2017. - № 10. - С. 69-71 Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЭПБУКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПАРТНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОИСКОВО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье представлено авторское пособие - лэпбук "Подводный мир" для детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи. С его помощью учитель-логопед создаёт условия для формирования самостоятельности, активности, решая при этом коррекционно-развивающие задачи. Держатели документа: АКСБ |
Тарабарина, С. А. Коррекционно-развивающее пособие "Умный куб" : [для детей с ТНР] / С. А. Тарабарина> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 70-72 Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Держатели документа: ХКСБС |
Поносова, А. Дидактические игры для детей с нарушением зрения / А. Поносова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 9. - С. 56-61 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ТРАНСПОРТ (ТЕМА) -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Держатели документа: ХКСБС |
Ф 36 Феклистова, И. В. Формирование жизненных компетенций у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях взаимодействия учителя-логопеда и учителя трудового обучения / Феклистова И. В., Мусалов А. Х.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 85-91 Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТРУДОВЫЕ ОПЕРАЦИИ -- МОТИВАЦИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Основным ожидаемым результатом обучения обучающихся с интеллектуальными нарушениями является формирование жизненных компетенций, позволяющих достичь максимальной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач. Работая над проектом по созданию коррекционно-развивающих пособий для логопедического кабинета, дети учатся взаимодействовать в команде, ответственно относиться к выполнению своей части работы, оценивать результаты своего труда и труда товарищей, что способствует формированию жизненных компетенций. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Мусалов, А. Х. |