М 23 Манелис, Н. Г. Анализ проблем, возникающих в дошкольном образовательном учреждении при создании специальных образовательных условий для детей с РАС. Результаты анкетирования / Н. Г. Манелис, Т. А. Медведовская, Е. В. Субботина> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 2. - С. 1-11. - Продолж. Начало : № 2, 2013 Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА -- ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ -- МАЛАЯ ГРУППА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ |
Г 62 Голуб, Я. В. Методика оценки сыгранности команд / Голуб Я. В., Воробьев С. А., Баряев А. А.> // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 2. - С. 34-36. Кл.слова (ненормированные): ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ -- СЫГРАННОСТЬ КОМАНДЫ -- ТРЕНЕРЫ -- СПОРТСМЕНЫ -- КОМАНДНЫЕ ВИДЫ СПОРТА -- МАЛАЯ ГРУППА Аннотация: Разработан объективный метод оценки сыгранности команды при моделировании командной работы, путём проведения коллективной эргографии при слежении за сигналом. Показана возможность применения для оценки согласованности деятельности индивидов в команде, выявления социальных ролей в коллективе, формирование спортивного коллектива, проведения тренинга для обеспечения сыгранности команды, оценки и оптимизации взаимоотношений в системе тренер - спортсмен. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Воробьёв , С. А.; Баряев, А.А. |