С 47 Сладкова, Е. А. Мультисенсорный подход к формированию математических представлений у детей с синдромом Дауна. Использование методики "Нумикон" / Е. А. Сладкова, К. Ю. Терентьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 1. - 1-16 ("Мы вместе" : странички для занятий с детьми) Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- "НУМИКОН" (НАГЛЯД. ПОСОБИЕ) -- НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- МЕТОДИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- "ДАУНСАЙД АП" (ЦРП) Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Терентьева, К. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Р 60 Родимкина, И. А. Индивидуальное занятие для ребенка с РАС с использованием мультисенсорного оборудования / Родимкина И. А., Лукинская В. В.> // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 60-64 Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- НУМИКОН (НАГЛЯД. ПОСОБИЕ) -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МУЛЬТИСЕНСОРНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено индивидуальное коррекционное занятие для детей с расстройствами аутистического спектра на основе метода сенсорной интеграции с использованием мультисенсорного пособия "Нумикон". Держатели документа: АКСБ |
А 35 Азарова, М. А. Мультисенсорное пособие в развитии детей с особыми образовательными потребностями / Азарова М. А.> // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 52-55 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- МУЛЬТИСЕНСОРНЫЕ ПОСОБИЯ -- ОСЯЗАНИЕ -- ЗРЕНИЕ -- НУМИКОН (НАГЛЯД. ПОСОБИЕ) Аннотация: В статье представлено мультисенсорное пособие, даны этапы работы с ним, и описываются результаты использования данного материала в работе с детьми с ТМНР. Держатели документа: АКСБ |