Покрас, Н. США. Взгляд на проблему : [дети с повреждением ЦНС] / Н. Покрас, Д. Римский> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2009. - № 4. - С. 48-50 Кл.слова (ненормированные): СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ -- США -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОВРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ПОВРЕЖДЕНИЯ ЦНС -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- НЕЙРОРАЗВИВАЮЩАЯ ТЕРАПИЯ -- ИППОТЕРАПИЯ -- ВОДНАЯ ТЕРАПИЯ -- ВИБРАЦИОННАЯ ТЕРАПИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Римский, Д. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Д 40 Джаниева, Т. С. Игровая терапия в реабилитации детей с детским церебральным параличом / Т. С. Джаниева> // Логопедия. - 2013. - № 2. - С. 42-49 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ -- ИГРОТЕРАПИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СЕНСОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлена методика игротерапии, применяемая в Республиканском детском центре Республики Казахстан. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
З-14 Загоруйко, Е. Ю. Умники и умницы : занятие по обучению грамоте детей 5-6 лет / Загоруйко Е. Ю., Запитецкая Е. Н.> // Логопед. - 2016. - № 10. - С. 36-45 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ЗВУК [С] -- БУКВА [С] Держатели документа: АКСБ |
Ш 48 Шепель, Г. Н. Сенсорная интеграция в логопедической работе с детьми с ОВЗ / Шепель Г. Н.> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 30-34 Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье представлен опыт работы по использованию новых форм сенсорной интеграции. Описаны различные приемы и методы сенсорного развития детей с легкой умственной отсталостью. Держатели документа: АКСБ |
Афонина, М. А. Доступная среда и инклюзивный парк для досуга людей с ОВЗ / М. А. Афонина, Л. В. Петрова, Е. А. Осипова > // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 4. - С. 61-66 Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- АУТИСТЫ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА -- ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- ПАРКОВАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПАРКИ -- СЕНСОРНЫЕ САДЫ -- СЕНСОРНЫЕ ЗОНЫ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ -- ДОСУГ ИНВАЛИДОВ Аннотация: В настоящее время много внимания уделяется адаптации среды к потребностям людей с ограниченными возможностями здоровья. Комплексный подход к решению проблем интеграции детей и взрослых с ограничениями, наряду со многими факторами, предполагает также и организацию доступных форм досуга. Вопросы организации среды и расширения возможностей проведения досуга решают и ландшафтные архитекторы. До сих пор задачи организации доступной среды частично удавалось реализовать в отношении людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения. В статье раскрывается понятие "инклюзивный парк", описаны задачи, которые ставили перед собой создатели при его организации для людей с ограниченными возможностями здоровья разных категорий, в том числе для людей с ментальной инвалидностью и с расстройствами аутистического спектра. Держатели документа: АКСБ |
Визель, Т. Г. Об "экспрессивной алалии", её мозговых механизмах и преодолении / Т. Г. Визель> // Дефектология. - 2018. - № 1. - С. 36-46. Рубрики: Коррекционная педагогика--Логопедия Кл.слова (ненормированные): АЛЛАЛИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ АЛАЛИЯ -- ЭТАПЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- МОЗГОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ -- ПРОВОДЯЩИЕ ПУТИ -- КОМПЕНСАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ Аннотация: Моторной (экспрессивной) алалии посвящена достаточно обширная литература, однако собственно артикуляционная способность не составляет отдельного раздела даже в рамках логопедии. Эта статья - попытка частичного восполнения данного пробела. Особое значение в настоящей работе придается принципиальным различиям мозговых механизмов повторной и спонтанной речи. Подчеркивается, что речевое развитие невозможно без освоения детьми различных объектов внешнего мира, воспринимаемых разными сенсорными системами и обозначаемых словами, в связи с чем обсуждается роль межзональных проводящих путей, необходимых для связи этих систем друг с другом. Также обсуждаются процессы спонтанной и направленной компенсации нарушенной артикуляционной способности, и, в первую очередь, сенсорной интеграции. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ф 53 Филимонова, Е. А. Сенсорный подход в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Филимонова Е. А.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 71-83 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ДИСФУНКЦИЯ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ -- СЕНСОРНЫЙ ПОДХОД -- ГИПЕРФУНКЦИЯ -- ГИПОФУНКЦИЯ -- ПОЛИСЕНСОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- СЕНСОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА Аннотация: Статья посвящена рассмотрению метода сенсорной интеграции. В отечественной коррекционной практике сенсорная интеграция - это новое направление, насчитывающее не более 7-10 лет, хотя за рубежом оно применяется с 50 гг. ХХ в. С целью повышения витальности детской популяции, сенсорная интеграция может применяться как метод, имеющий эффективное коррекционное и развивающее содержание. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Р 78 Ростомашвили, Л. Н. Своеобразие сенсорной интеграции детей со сложными нарушениями развития / Л. Н. Ростомашвили> // Ростомашвили Л. Н. Избранные статьи. - [б. г.]. - С. [5-8] Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СЕНСОРНАЯ СИСТЕМА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлена краткая характеристика сенсорной системы и своеобразие сенсорной интеграции детей со сложными нарушениями развития. Держатели документа: АКСБ |
С 72 Спилманн, В. Модель вынужденной адаптации детей с аутизмом к навязываемым ориентирам в детской обучающей среде. Рискованная игра в развивающую башню Дженга / В. Спилманн, Л. М. Портер> // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 2. - С. 25-33 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ВЫНУЖДЕННАЯ АДАПТАЦИЯ -- НАВЯЗЫВАЕМЫЕ ОРИЕНТИРЫ (ПСИХОЛ.) -- АУТИЗМ -- МАСКИРОВКА -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ТЕОРИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Академические требования и социальные ожидания оказывают все большее давление на детей младшего возраста. Недостатки нашей академической системы для решения этих проблем в значительной степени влияют на население в целом, но могут быть еще более вредоносными для детей с аутизмом, которым характерна повышенная частота тревожных, депрессивных расстройств и самоубийств во взрослой жизни. В настоящей работе рассматриваются подобные социальные и экологические требования, предъявляемые к детям с аутизмом при достижении универсальных целей академического обучения, а также современные доказанные данные по оценке рисков, с которыми сталкиваются молодые люди с аутизмом. Теория сенсорной интеграции основана на утверждении, что развитие и функции мозга определяются воздействием окружающей среды на организм и, соответственно, реакциями этого же организма на окружающую среду. Это понятие, являющееся важным принципом детской эрготерапии, вписывается в динамический системный подход к развитию ребенка, где среда, взаимоотношения, нейробиологические и генетические факторы взаимодействуют и самоорганизуются через динамически устойчивые состояния. В статье представлена идея, лежащая в основе предлагаемой модели. Мы рассмотрим эту модель, используя аналогию с игрой "башня Дженга", чтобы обсудить некоторые из опасностей, которые представляют минималистический подход к потребностям ребёнка при его обучении и развитии. Наконец в статье заданы вопросы относительно последствий этих адаптивных реакций с точки зрения теории динамических систем. Держатели документа: АКСБ |
А 95 Ахметшина, А. А. Звуки [ш], [з] и буквы Ш, Ж : занятие для учащихся 3-х классов с ментальными нарушениями / Ахметшина А. А.> // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 72-77 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОЛГО СПЕКТРА -- РАС -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СЕНСОРНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- УО -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ШИПЯЩИЕ ЗВУКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлен сценарий подгруппового занятия для учащихся 3-х классов с легкой степенью умственной отсталости и расстройствами аутистического спектра с использованием средств сенсорной интеграции, направленного на закрепление правильного произношения звуков [ш]-[ж], развитие фонематического анализа и синтеза, слухового, зрительного внимания, оптико-пространственного восприятия и представлений. Держатели документа: АКСБ |
П 27 Пермякова, И. М. Применение сенсорно-интегративной артикуляционной гимнастики на логопедической разминке / Пермякова И. М.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 52-55 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ РАЗМИНКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено авторское содержание сенсорно-интегративной артикуляционной гимнастики на логопедической разминке для детей дошкольного возраста. Данный вид работы включает в себя упражнения и игры для развития мелкой моторики; упражнения для развития голоса; артикуляционные упражнения; дыхательную гимнастику; игры для звукоподражания, для развития фонематического слуха, координации движений, общей моторики. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 65 Коняшкин, А. Н. Сенсорно-перцептивный подход на занятиях по физкультуре для младших школьников с ОВЗ / Коняшкин А. Н.> // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 90-93 Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье рассказывается и применении сенсорно-перцептивного подхода на занятиях по физкультуре для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. Приведены примеры занятия, упражнений. Держатели документа: АКСБ |
Р 60 Родимкина, И. А. Индивидуальное занятие для ребенка с РАС с использованием мультисенсорного оборудования / Родимкина И. А., Лукинская В. В.> // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 60-64 Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- НУМИКОН (НАГЛЯД. ПОСОБИЕ) -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МУЛЬТИСЕНСОРНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено индивидуальное коррекционное занятие для детей с расстройствами аутистического спектра на основе метода сенсорной интеграции с использованием мультисенсорного пособия "Нумикон". Держатели документа: АКСБ |
Р 68 Роль сенсорной интеграции в реабилитации детей с речевыми и психическими нарушениями в практике отделения медицинской реабилитации ГБУ РО "ОДКБ" / Т. Е. Ефремова, И. А. Сафонова, А. М. Лобанова [и др.]> // Детская и подростковая реабилитация. - 2020. - № 2. - С. 42-49 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ОТДЕЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В исследовании эффективности применения сенсорной интеграции в реабилитации детей с речевыми и психическими нарушениями приняли участие 64 пациента отделения медицинской реабилитации ГБУ РО "ОДКБ" в возрастной группе 3-7 лет, проходившие курсы реабилитации в течение 2019 г. В исследовании использовались обследование невролога с определением неврологического статуса и динамическим клиническим наблюдением в течение реабилитационных курсов; обследование психиатра с определением психического статуса и последующим динамическим; обследование психолога с помощью экспериментально-психологического исследования и ежедневной психокоррекцией; обследование логопеда-дефектолога с последующими ежедневными занятиями; полуструктурированное интервью с родителями, направленное на уточнение сведений о социально-психологическом статусе пациента, обстоятельствах жизни, болезни; оценка состояния пациента с применением ряда оценочных шкал; анализ медицинской документации. В результате применения сенсорной интеграции в комплексной реабилитации у детей с речевыми и психическими нарушениями выявлено улучшение речевых, когнитивных функций, психоэмоциональной сферы и поведения. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Л 64 Литвяк, Светлана Викторовна. Сенсорная интеграция в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ / Литвяк С. В.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 1. - С. 63-67 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- РАБОТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Д 76 Дрыгина, Е. Н. Мотивация речевой деятельности у не говорящих детей и детей с ЗРР / Дрыгина Е. Н.> // Логопед. - 2021. - № 2. - С. 12-19 Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ЗРР -- МОТИВАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ВИЗУАЛЬНЫЕ ОПОРЫ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ЭМОЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье описана технология по мотивации речевой деятельности у неговорящих детей и детей с задержкой речевого развития (ЗРР), приведены примеры исследований, представлена модель коммуникативного подхода в коррекции речевых нарушений. Держатели документа: АКСБ |
Дислексия, нарушения сенсорной интеграции и синдром скотопической чувствительности (Часть 1) / С. Голубович, А. А. Дмитриев, В. Г. Колягина [и др.] ; перевод с английского: Тютюгина Софья Евгеньевна, Кабалина Олеся Игоревна> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 27-36 Кл.слова (ненормированные): ДИСЛЕКСИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СИНДРОМ СКОТОПИЧЕСКОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Статья посвящена проблеме специфических расстройств обучения. В первой части статьи рассматриваются общие черты, свойственные детям с указанными расстройствами. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Голубович, Славица; Дмитриев, Алексей Андреевич; Колягина, Виктория Геннадьевна; Шакотич; Танич; Ечменица Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Д 83 Дунаев, К. С. Фигурное катание как один из методов сенсорной интегративной терапии в коррекции сенсомоторных нарушений у детей с ДЦП / Дунаев К. С., Черепанова И. О.> // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 2. - С. 28-29. Кл.слова (ненормированные): ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: В статье освещается вопрос реабилитации детей с церебральным параличом средствами технической подготовки фигуристов на начальном этапе, с точки зрения коррекции сенсорного восприятия, зрительно-моторной ориентации, проприоцептивной чувствительности. В процессе проведенного исследования выявлена в возможность использования полученных результатов в работе специалистов физической реабилитации больных с последствиями детского церебрального паралича. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Черепанова, И. О. |
Д 48 Дислексия, нарушения сенсорной интеграции и синдром скотопической чувствительности (часть 2) / С. Голубович, А. А. Дмитриев, В. Г. Колягина [и др.]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. 55-61 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СИНДРОМ СКОТОПИЧЕСКОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ Аннотация: Статья посвящена проблеме специфических расстройств обучения. Во второй части статьи рассматриваются синдром скотопической чувствительности (синдром Ирлен), расстройства сенсорной обработки звуков, расстройства письма. 90% людей с подозрением на синдром Ирлен на самом деле имеют нарушения зрения. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |