Миронова, Н. Как научить ребенка любить литературу? / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 117-121 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРИОБЩЕНИЕ К КНИГЕ -- ЛЮБОВЬ К ЧТЕНИЮ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 90 Куликовских, Н. Увлечь книгой : [проект "Создание книги" для подготовительной группы] / Н. Куликовских> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 33-40 : фото.цв. . - Кл.слова (ненормированные): ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРИОБЩЕНИЕ К КНИГЕ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 69 Корсунова, Мунира Ривхатовна. Смотрим, учимся, играем, если сказку мы листаем / Корсунова М. Р.> // Сказкотерапия с особым ребенком. - 2012. - С. 10-12 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ПРИОБЩЕНИЕ К КНИГЕ Аннотация: Приобщение к книге через сказку дошкольников с нарушениями слуха. Держатели документа: АКСБ |
Ш 17 Шакирова, Е. В. Восприятие дошкольниками художественной литературы: творческое обсуждение или пересказ? / Е. В. Шакирова> // Дошкольное воспитание. - 2024. - № 1. - С. 2-7 Кл.слова (ненормированные): РАБОТА ДОШКОЛЬНИКОВ С КНИГОЙ -- ПРИОБЩЕНИЕ К КНИГЕ -- ЧТЕНИЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ -- УШИНСКИЙ К.Д. Аннотация: Статья посвящена организации образовательной деятельности дошкольников по восприятию художественной литературы. Приводятся результаты анализа 110 занятий, проводившихся в рамках регионального конкурса «Читаем Ушинского». Выявлены основные формы и приемы, применяющиеся воспитателями при чтении и обсуждении с детьми литературных произведений. Даны практические рекомендации для повышения творческой активности детей на занятиях такого типа. Держатели документа: ХКСБС |