Миронова, Н. Как научить ребенка любить литературу? / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 117-121 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРИОБЩЕНИЕ К КНИГЕ -- ЛЮБОВЬ К ЧТЕНИЮ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 64 Миронова, Н. Кто такие "гуленьки"? : использование произведений художественной литературы в развитии речи младшего дошкольника / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11 . - Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Миронова, Н. Выразительное чтение. О его роли в развитии речи / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - №6. - С. 101-105 . - Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 64 Миронова, Н. Использование текстов художественной литературы в речевом развитии дошкольников / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 10. - С. 108-112 . - Кл.слова (ненормированные): ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 64 Миронова, Н. Как развивать воображение в дошкольном возрасте / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 38-42 . - Кл.слова (ненормированные): ВООБРАЖЕНИЕ -- СКАЗКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 64 Миронова, Н. Учимся у книг : как помочь ребенку выбрать правильную линию поведения / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 3. - С. 41-46 . - Кл.слова (ненормированные): НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 64 Миронова, Н. Москвоведение для дошкольников : Дню города посвящается / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 60-63 . - Кл.слова (ненормированные): МОСКВОВЕДЕНИЕ -- ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 64 Миронова, Н. Метод интерактивной игры / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - С. 50-53 . - Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 64 Миронова, Н. Как учить дошкольников связной монологической речи / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - С. 111-116 . - Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 64 Миронова, Н. Речевое воздействие и его инструменты / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - №6. - С. 112-117 . - Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 64 Миронова, Н. Тест как форма проверки знаний студента / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 105-109 . - Кл.слова (ненормированные): ТЕСТИРОВАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕСТЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 64 Миронова, Н. Доклад на новый лад : форма подготовки студентов педколледжа / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. - С. 101-107 . - Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОКЛАДЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕДЖИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 64 Миронова, Н. Культурология в педагогическом вузе / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 5. - С. 110-115 . - Оконч. след. - Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КУЛЬТУРОЛОГИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 64 Миронова, Н. Культурология в педагогическом вузе. Богатырская сила / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 10. - С. 114-117 . - Окончание. Начало см. Дошкольное образование. 2010. №5. - Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ -- КУЛЬТУРОЛОГИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 64 Миронова, Н. В. Творческое наследие В.Н. Назарьева / Н. В. Миронова> // Библиография. - 2011. - № 3. - С. 144-159. Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ УКАЗАТЕЛИ -- ИСТОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ -- НАЗАРЬЕВ В.Н. Держатели документа: НБ АЛТГАКИ Доп.точки доступа: Назарьев, В.Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 64 Миронова, Н. Формирование речевой культуры дошкольников в системе непрерывного литературного образования : спецкурс для магистрантов / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 10. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 106 (6 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА, ФОРМИРОВАНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: Л3/2011/2 2011г. N 2 Яруничева, И. А. Дифференцированный подход в обучении произношению обучающихся с нарушениями слуха / И. А. Яруничева. - С.6-16 Панферова, И. В. Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике / И. В. Панферова. - С.17-30 Аксанова, Т. Ю. Детско-родительский проект "Безопасный перекресток" / Т. Ю. Аксанова. - С.31-45 Миронова, Н. П. Кружковая работа в системе двигательного развития дошкольников / Н. П. Миронова. - С.46-59 Тырнова, Е. А. Путешествие в страну Рычалию : (подготовительная к школе группа) / Е. А. Тырнова. - С.60-63 Гришина, Е. Н. Как хорошо уметь читать! : (подготовительная к школе группа) / Е. Н. Гришина. - С.64-66 Корнилова, М. В. Комплексные коррекционно-игровые занятия для дошкольников : (подготовительная к школе группа) / М. В. Корнилова. - С.67-75 Бухтиярова, Г. А. Путешествие Колобка по волшебному лесу : (подготовительная к школе группа) / Г. А. Бухтиярова. - С.76-80 Дубинина, Т. Ю. Дидактическое пособие "Лукоморье" / Т. Ю. Дубинина. - С.81-88 Чехомова, Ю. В. Формирование коррекционно-логопедической компетентности родителей / Ю. В. Чехомова. - С.89-94 Танцева, Н. А. Развитие внутреннего плана речи у младших школьников / Н. А. Танцева. - С.96-101 Шириязданова, З. Т. Фольклорные посиделки / З. Т. Шириязданова. - С.102-106 Евдокимова, А. Е. Логопедические рифмовки / А. Е. Евдокимова. - С.108-116 Щелконогова, Е. Н. Предметно-развивающая среда логопедического кабинета: структура, функции / Е. Н. Щелконогова. - С.117-120 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
М 64 Миронова, Н. П. Кружковая работа в системе двигательного развития дошкольников / Н. П. Миронова> // Логопед. - 2011. - № 2. - С. 46-59 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КРУЖКОВАЯ РАБОТА -- ДОУ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
М 64 Миронова, Н. И. Аксиологический компонент профессиональной подготовки будущего педагога / Н. И. Миронова> // Начальная школа. - 2012. - № 2. - С. 91-94 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКСИОЛОГИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: Д5/2012/5 2012г. N 5 Прмерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений. - С.6-29 Клецко, Г. Обучение дошкольников плаванию в условиях глубокого бассейна / Г. Клецко. - С.31-36 Ермакова, О. Сюжетно-игровые занятия / О. Ермакова. - С.37-39 Сюткина, С. "Неделя пожарной безопасности" / С. Сюткина. - С.40-42 Белгородцы и украинцы - добрые друзья / В. Миленко и др. - С.43-48 Жиркова, Л. Близко и понятно ребенку / Л. Жиркова. - С.49-54 Бурматнова, Е. Весенние посиделки : Фольклор. праздник / Е. Бурматнова. - С.55-58 Белая, С. Художественное конструирование из бумаги / С. Белая. - С.59-63 Тамбулатова, Е. Встреча с музыкой В. Я. Шаинского : Для детей ст. дошк. возраста / Е. Тамбулатова. - С.74-77 Захарова, Н. Путешествие в город мастеров / Н. Захарова. - С.78-79 Чешкова, Е. Знакомимся с батиком : Для детей сред. группы / Е. Чешкова. - С.80-85 Семенихина, Н. "Страна чудес" : Театрализ. игровая деятельность с детьми ран. и мл. дошк. возраста [с нарушениями развития] / Н. Семенихина, И. Власова, О. Скучеляс. - С.86-90 Климина, Л. Теоретические основы реализации гендерного подхода в современном дошкольном образовательном учреждении / Л. Климина. - С.91-97 Миронова, Н. Самостоятельная деятельность студентов в услових блочно-модульного обучения / Н. Миронова. - С.98-103 Лакеева, Т. Учимся плавать, играя! : Игры для детей от 3 до 6 лет / Т. Лакеева. - С.106-109 Гульбина, И. "Большие буквы" : Досуг для детей ст. дошк. возраста с нарушениями речи / И. Гульбина, В. Захаренкова, С. Митрофанова. - С.110-113 Польша: когда особые дети идут в обычный детский сад. - С.114-123 Всероссийский день семьи, любви и верности. - С.124-127 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |