Миронова, Н.
    Как научить ребенка любить литературу? / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 117-121
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРИОБЩЕНИЕ К КНИГЕ -- ЛЮБОВЬ К ЧТЕНИЮ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.100.5
К 90


    Куликовских, Н.
    Увлечь книгой : [проект "Создание книги" для подготовительной группы] / Н. Куликовских // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 33-40 : фото.цв. . -
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРИОБЩЕНИЕ К КНИГЕ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.32
К 69


    Корсунова, Мунира Ривхатовна.
    Смотрим, учимся, играем, если сказку мы листаем / Корсунова М. Р. // Сказкотерапия с особым ребенком. - 2012. - С. 10-12
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ПРИОБЩЕНИЕ К КНИГЕ
Аннотация: Приобщение к книге через сказку дошкольников с нарушениями слуха.

Держатели документа:
АКСБ


74.100.5
Ш 17


    Шакирова, Е. В.
    Восприятие дошкольниками художественной литературы: творческое обсуждение или пересказ? / Е. В. Шакирова // Дошкольное воспитание. - 2024. - № 1. - С. 2-7
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
РАБОТА ДОШКОЛЬНИКОВ С КНИГОЙ -- ПРИОБЩЕНИЕ К КНИГЕ -- ЧТЕНИЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ -- УШИНСКИЙ К.Д.
Аннотация: Статья посвящена организации образовательной деятельности дошкольников по восприятию художественной литературы. Приводятся результаты анализа 110 занятий, проводившихся в рамках регионального конкурса «Читаем Ушинского». Выявлены основные формы и приемы, применяющиеся воспитателями при чтении и обсуждении с детьми литературных произведений. Даны практические рекомендации для повышения творческой активности детей на занятиях такого типа.

Держатели документа:
ХКСБС