Таварткиладзе, Г. А. Хорошо ли слышит ваш малыш? / Г. А. Таварткиладзе, Н. Д. Шматко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 58-65. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПРОВЕРКИ СЛУХА -- СНИЖЕНИЕ СЛУХА -- СУРДОЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ -- ЗАДЕРЖАННАЯ ОТОАКУСТИЧЕСКАЯ ЭМИССИЯ -- АКУСТИЧЕСКАЯ ИМПЕДАНСОМЕТРИЯ -- АУДИОМЕТРИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шматко, Н. Д. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
М 64 Миронова, Н. Тест как форма проверки знаний студента / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 105-109 . - Кл.слова (ненормированные): ТЕСТИРОВАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕСТЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
В 19 Васильева, Н. А. Педагогический совет "Ребенок и книга" / Н. А. Васильева> // Ребенок в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 42-47 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ -- АНКЕТЫ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: В1/2012/4 Журнал 2012г. N 4 Сарычева В. А. О Всероссийской конференции "За достойную жизнь в обществе - сопровождаемой (поддерживаемое) проживание людей с тяжелыми нарушениями развития" / Сарычева В. А. - С.3-13 Организационные и содержательные аспекты сопровождаемого проживания : (предложения для разраб. регион. метод. рекомендаций и административ. регламентов по орг. сопровождаемого проживания). - С.14-20 Заблоцкис, Е. Ю. Законодательные и правоприменительные препятствия для нормализации жизни лиц с психическими расстройствами и пути их ликвидации / Е. Ю. Заблоцкис. - С.21-27 Тигранова, Л. И. Упражнения по развитию логического мышления у детей с нарушением слуха в I-VI классах / Л. И. Тигранова. - С.28-32 Закрепина, А. В. Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью : программа : для детей, посещающих группы кратковрем. пребывания в ДОУ компенсирующего и комбинир. видов / А. В. Закрепина, М. В. Браткова. - С.1-16 вкл. Яковлев, М. Ю. Развитие личности ученика средствами творческих заданий на уроках природоведения и географии / М. Ю. Яковлев. - С.33-38 Любимова, Т. Л. О применении канис-терапии в работе с детьми с РДА / Т. Л. Любимова. - С.39-47 Закрепина, А. В. Коррекционно-развивающие занятия в группе кратковременного пребывания / А. В. Закрепина, М. В. Браткова. - С.48-51 Святоха, Н. В. Материалы для проверки состояния речи детей с нарушениями слуха в начальной школе II вида / Н. В. Святоха, Т. М. Яншина. - С.52-60 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
С 25 Святоха, Н. В. Материалы для проверки состояния речи детей с нарушениями слуха в начальной школе II вида / Н. В. Святоха, Т. М. Яншина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 52-60 Кл.слова (ненормированные): ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ II ВИДА -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Яншина, Т. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: В1/2012/5 Журнал 2012г. N 5 Гончарова, Е. Л. Проблемы приобщения к чтению детей с особыми образовательными потребностями на Второй Международной научно-практической конференции "Чтение и грамотность в образовании и культуре" / Е. Л. Гончарова. - С.3-8 Сатаева, А. И. Значение первоначального периода реабилитации глухого дошкольника после кохлеарной имплантации / А. И. Сатаева. - С.9-16 Дубовская, К. В. Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения в колледже для молодых людей с тяжелыми нарушениями психического развития / К. В. Дубовская, М. К. Зайцева, Е. А. Кричевец. - С.17-23 Мамаева, А. В. Развитие лексико-грамматической стороны речи у детей с церебральным параличом, имеющих разные уровни сформированности экспрессивной речи / А. В. Мамаева. - С.24-32 Косинова, Е. М. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : "пальчиковые" сказки : (упражнения по развитию тонких движений кистей и пальцев рук) / Е. М. Косинова. - С.1-16 вкл. Эрц, Нафтульева Ю. М. Поведенческая программа инклюзии как способ помощи особому ребенку / Нафтульева Ю. М. Эрц. - С.33-38 Калашникова, Т. В. Материалы для проверки состояния речи детей с нарушениями слуха в 3-4 классах школы II вида / Т. В. Калашникова, Л. В. Болбат. - С.39-45 Манакова, З. Как я провела это лето? : [соч. ученицы шк.-интерната IV вида] / З. Манакова. - С.46-47 Алеева, О. А. Игры-упражнения для проведения артикуляционной гимнастики : (в помощь логопеду логопункта дет. сада) / О. А. Алеева. - С.48-50 Мещерякова, И. А. Начальные этапы работы с аппликацией / И. А. Мещерякова. - С.51-62 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
К 17 Калашникова, Т. В. Материалы для проверки состояния речи детей с нарушениями слуха в 3-4 классах школы II вида / Т. В. Калашникова, Л. В. Болбат> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 39-45 Кл.слова (ненормированные): ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- 3-4 КЛАССЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Аннотация: В статье представлены материалы, предназначенные для проверки состояния речи учащихся 3-4 классов школы для слабослышащих и позднооглохших детей (2-е отделение). Специальные задания, подобранные в соответствии с программными требованиями, позволяют проверять развитие связной речи, сформированность необходимых грамматических умений и навыков. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Болбат, Л. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Н2/2012/9 2012г. N 9 Меньшикова, Н. А. Воспитание нравственных качеств личности в учебной деятельности / Н. А. Меньшикова. - С.8-10 Панибратец, О. В. Роль классного руководителя в подготовке учащихся IV классов к итоговой аттестации / О. В. Панибратец. - С.11-12 Вахрушева, Л. Н. Мметоды выявления познавательных интересов у детей 6-8 лет / Л. Н. Вахрушева. - С.12-16 Использование мультисенсорного подхода в начальном обучении. - С.17-21 Разуваева, В. Ю. Умение слушать собеседника - коммуникативное универсальное учебное действие / В. Ю. Разуваева. - С.22-23 Крайнева, Т. А. Использование интерактивных форм обучения для совершенствования коммуникативных учебных действий / Т. А. Крайнева. - С.24-30 Колпакова, В. П. Урок в развивающем обучении / В. П. Колпакова. - С.30-33 Недосейкина, Л. А. Работа с текстом - средство проверки знаний учащихся / Л. А. Недосейкина. - С.33-35 Малахова, О. В. Творческая мастерская по литературному чтению / О. В. Малахова. - С.35-38 Капустянская, М. В. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых / М. В. Капустянская. - С.38-40 Бобылева, Л. Д. О животных, которых не любят : [беседа для формирования у мл. школьников позитив. отношения к природе] / Л. Д. Бобылева, О. В. Бобылева. - С.41-47 Гилязеева, С. И. Время года- осень : Урок изобразит. искусства. I кл. / С. И. Гилязеева. - С.47-49 Арсланова, Г. К. Композиция "Бумажные лепестковые цветы" / Г. К. Арсланова. - С.50-51 Сажина, Т. Г. Вводное занятие в кружке "Умелые руки" / Т. Г. Сажина. - С.52-53 Савенков, А. И. Методика учебного исследования и проектирования в практике начального обучения / А. И. Савенков. - С.54-61 Калмыкова, В. В. Можно ли организовать проектную деятельность на уроке? / В. В. Калмыкова, Г. Р. Жафарова. - С.61-64 Иванова, И. В. Проект - это легко и весело / И. В. Иванова. - С.65-66 Бурлакова, А. М. Минутки чистописания с использованием регионального компонента / А. М. Бурлакова. - С.69-70 Симанова, А. А. Формирование навыка грамотного письма / А. А. Симанова. - С.74-75 Крамских, Т. И. Устный счет по литературным произведениям / Т. И. Крамских. - С.77 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Н 42 Недосейкина, Л. А. Работа с текстом - средство проверки знаний учащихся / Л. А. Недосейкина> // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 33-35 Кл.слова (ненормированные): РАБОТА С ТЕКСТОМ -- ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Н2/2013/12 2013г. N 12 Рамзаева, Т. Г. О роли учебника "Русский язык" в развитии письменной связной речи младших школьников / Т. Г. Рамзаева. - С.8-14 Тютенко, Н. В. Сохранение межнационального единства: опыт работы общеобразовательного учреждения / Н. В. Тютенко. - С.15-18 Карпова, Т. В. Общение - условие социализации младших школьников в иноязычной среде / Т. В. Карпова. - С.18-21 Миронов, А. В. Игра - средство реализации принципа преемстввенности дошкольного и начального образования / А. В. Миронов. - С.22-27 Вединяпина, В. А. От экологии пространства - к экологии души / В. А. Вединяпина. - С.28-35 Гаврилычева, Г. Ф. Социальное партнерство семьи и школы / Г. Ф. Гаврилычева. - С.36-41 Никитина, Э. К. Исследовательская ситуация - одно из условий формирования лидерских качеств / Э. К. Никитина, О. А. Коваленко. - С.42-46 Гавриленко, Л. С. Обеспечение включенности учащихся в учебную деятельность / Л. С. Гавриленко. - С.47-51 Глобина, О. А. Совершенствование способов оценивания в младших классах / О. А. Глобина. - С.52-54 Хромылева, Е. Н. Роль сказки в развитии образной речи школьников / Е. Н. Хромылева. - С.55-56 Крючкова, В. А. Знакомьтесь, сказки А. С. Пушкина : Материалы для внекл. занятия / В. А. Крючкова. - С.57-61 Туловьева, А. В. Волшебник с Урала : Материалы для внекл. занятия [по творчеству П. П. Бажова] / А. В. Туловьева. - С.61-64 Лебедева, Л. А. Правописание безударных гласных в прставке и корне слова : УМК "Школа России". III кл. / Л. А. Лебедева. - С.64-67 Тюленева, В. А. Развитие творческой активности младших школьниов на уроках английского языка / В. А. Тюленева. - С.67-70 Ализаде, Ш. Приемы проверки и воспитания внимания в ходе преподавания математики / Ш. Ализаде. - С.70-71 Алексеенко, Е. В. Структурные единицы урока технологии: особенности организации начала урока / Е. В. Алексеенко. - С.72-76 Барышникова, Г. Б. Формирование экологической культуры во внеурочной деятельности : Игровые занятия / Г. Б. Барышникова. - С.76-81 Довга, Т. Я. Януш Корчак и Василий Сухомлинский о праве ребенка на уважение / Т. Я. Довга. - С.82-86 Глинкина, Г. В. Структурирование содержания учебников как педагогическая проблема / Г. В. Глинкина. - С.87-92 Федосова, Т. А. Неисправленный голос неисправимого сопротивленца : "Алиса в стране чудес" В. Высоцкого / Т. А. Федосова. - С.93-100 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
А 50 Ализаде, Ш. Приемы проверки и воспитания внимания в ходе преподавания математики / Ш. Ализаде> // Начальная школа. - 2013. - № 12. - С. 70-71 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ -- ВНИМАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 67 Корнилов, Д. К проверке будь готов! / Д. Корнилов> // Независимый библиотечный адвокат. - 2018. - № 1. - С. 28-35 Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕКИ -- ПРОВЕРКИ -- РИСК-ОРИЕТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- САМОПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ Держатели документа: АКСБ |
О-11 О результатах проверки производственно-хозяйственной деятельности предприятий ВОС Санкт-Петербурга и Ленинградской области : в ЦП ВОС> // Наша жизнь. - 2003. - № 7. - С. 4-8 Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ПРЕДПРИЯТИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА СЛЕПЫХ -- ПРЕДПРИЯТИЯ ВОС -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Держатели документа: АКСБ |
Б 44 Белякова, Н. А. Методический материал для организации процесса обучения и проверки развития письменной речи незрячих школьников / Н. А. Белякова [и др.]> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 18-27 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ |