Загорянская, М. Е. Эпидемиология нарушений слуха у детей / М.Е. Загорянская, М.Г. Румянцева> // Дефектология. - 2005. - №6. - С. 14-20 : табл. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- ЭПИДЕМИОЛОГИЯ -- СУРДОЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ -- ТУГОУХОСТЬ -- АНКЕТЫ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: Проведен сравнительный анализ эпидемиологических показателей нарушений слуха у детей на основании отчетных данных сурдологопедических кабинетов ряда регионов России. Обоснована необходимость проведения поведенческого скрининга у всех детей первого года жизни и систематических осмотров организованных контингентов детей с целью ранней диагностики нарушений слуха. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Румянцева, М.Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Черкасова, Е. Л. О коммуникативных умениях учителя-логопеда / Е.Л. Черкасова> // Дефектология. - 2005. - №6. - С. 28-32 Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- АНКЕТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье рассматривается проблема педагогического общения, раскрывается специфика коммуникативной компетенции педагога и рекомендации по совершенствованию педагогического общения в процессе обучения. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Арсенова, Л. А. Зависимость психического развития детей с особыми потребностями от семейных отношений / Арсенова Л.А.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 71-73 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- АНКЕТЫ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К21 Кардашина, О. В. Методика проведения профессиональных тренингов с социальными педагогами / О. В. Кардашина> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 4. - С. 3-22 Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ТРЕНИНГИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- АНКЕТЫ Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хабибуллина, Р. Ш. Анализ системы работы с педагогическими кадрами / Р. Ш. Хабибуллина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 6. - С. 47-49 . - Кл.слова (ненормированные): управление -- дошкольные образовательные учреждения -- педагогические кадры -- профессиональная деятельность -- ДОУ -- методическая работа -- личностно-ориентированное взаимодействие -- ДОШКОЛЬНИКИ -- педагогическое общение -- авторитарный СТИЛЬ -- демократический СТИЛЬ -- либерально-попустительский стиль -- анкеты -- ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ -- РАБОТА С КАДРАМИ -- самоконтроль Держатели документа: НПБ БГПУ |
Громова, О. Е. Как выявить первые проблемы в развитии речи ребенка раннего возраста? / О. Е. Громова> // Логопед. - 2007. - № 4. - С. 16-26 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- речевое поведение -- анкеты -- родители -- дети -- развитие речи -- ранний возраст Держатели документа: НПБ БГПУ |
Деркунская, В. А. Сотрудничество детского сада и семьи в воспитании культуры здоровья дошкольников / В. А. Деркунская> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 49-51 . - Кл.слова (ненормированные): сотрудничество педагогическое -- детские сады -- семья -- дошкольное воспитание -- культура здоровья -- анкеты Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Чеботарева, О. В. "Круглый стол" с родителями вновь поступивших детей : Анкета для родителей [С(К)ОУ для детей с нарушением зрения] / О. В. Чеботарева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 5. - С. 48-50 . - Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- дети с нарушениями зрения -- круглый стол -- анкеты -- родители -- взаимодействие -- воспитатели Держатели документа: НПБ БГПУ |
Ч-72 Чичварина, Т. Выявление и предупреждение конфликтов : (на материалах опроса учителей и родителей Ставропольского края) / Т. Чичварина> // Воспитание школьников. - 2008. - № 9. - С. 18-24 . - Кл.слова (ненормированные): ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОНФЛИКТОВ -- АНКЕТЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ч-72 Чичварина, Т. Выявление и предупреждение конфликтов : (на материалах опроса учителей и родителей Ставропольского края) / Т. Чичварина> // Воспитание школьников. - 2008. - № 10. - С. 32-37 . - Оконч. Начало №8,9. - Кл.слова (ненормированные): ВЫЯВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОВ -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОНФЛИКТОВ -- АНКЕТЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дмитриева, Г. Ф. Родительское собрание "Подготовка детей с недостатками речи к школе" / Г. Ф. Дмитриева> // Логопед. - 2008. - № 5. - С. 51-65 Кл.слова (ненормированные): родительские собрания -- дети -- речевое развитие -- подготовка к школе -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- педагоги-психологи -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- обучение грамоте -- математическое развитие -- семья -- анкеты Держатели документа: НПБ БГПУ |
Карпова, С. А. Фонетический дневник как средство закрепления произносительных навыков / С. А. Карпова> // Логопед. - 2008. - № 3. - С. 46-50 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- фонетический дневник -- произносительные навыки -- родители -- методические рекомендации -- домашние занятия -- анкеты Держатели документа: НПБ БГПУ |
Тюнина, М. Педагогика должна стать наукой для всех - и для учителей и для родителей / М. Тюнина> // Социальная педагогика. - 2008. - № 4. - С. 35-38 Кл.слова (ненормированные): детско-родительские отношения -- анкеты -- АГРЕССИЯ -- ДЕТИ -- родительские собрания Держатели документа: НПБ БГПУ |
> Шифр: Д1/2009/2 Журнал 2009г. N 2 Константинова, И. С. К вопросу о вкладе музыкальной терапии в помощь детям со сложными нарушениями развития / И. С. Константинова. - С.3-11 Алексеев, О. Л. Восприятие младшими школьниками с нарушенным интеллектом цветового контраста в предметах, отражение его в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи / О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова. - С.12-18 Милевски, С. Специфика работы логопеда с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) / С. Милевски, Э. Чаплевска. - С.19-26 Николаева, Е. И. Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста / Е. И. Николаева, Т. В. Гудкова. - С.27-35 Вучинич, В. Элементы языковой компетенции у детей с нарушением зрения / В. Вучинич, Б. Эшкирович. - С.36-40 Исмаилова, И. С. Особенности составления устных рассказов по сюжетной картинеидетьми с нарушения зрения и интеллекта / И. С. Исмаилова. - С.40-47 Замараев, В. А. Реабилитация детей с нарушением интеллекта средствами и методами начальной спортивной подготовки юных волейболистов / В. А. Замараев, Е. Н. Малыгина, В. М. Гумовская. - С.48-54 Лаврентьева, Н. Б. Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы / Н. Б. Лаврентьева. - С.55-59 Валявко, С. М. Почему дошкольники с общим недоразвитием речи резистентны к логопедическому воздействию? / С. М. Валявко. - С.59-65 Громова, О. Е. Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте / О. Е. Громова. - С.66-77 Браткова, М. В. Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы / М. В. Браткова. - С.77-83 Набокова, Л. А. Зарубежные "ассистивные технологии", облегчающие социальную адаптацию лиц с нарушениями развития. Сообщ. 1 : (сенсор. нарушения) / Л. А. Набокова. - С.84-92 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Громова, О. Е. Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте / О. Е. Громова> // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 66-77 Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АНКЕТЫ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ ОЦЕНКА РЕЧИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ Аннотация: Рассмотрены отдельные ситуации в развитии ребенка, которые являются диагностически значимыми для раннего выявления проблем в речевом развитии. Исследование проводилось в форме письменного опроса родителей, воспитывающих детей в возрасте от13 до 36 месяцев. В группу нормально развивающихся вошли 120 детей в возрасте от 13 до 36 месяцев. Группа детей с задержкой речевого развития составила 47 человек в возрасте 25-36 месяцев. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Паршукова, И. Л. Дети и родители на школьном старте / Паршукова И. Л.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 5. - С. 101-107 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- РОДИТЕЛИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ВОПРОСНИКИ -- АНКЕТЫ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Зыкова, Т. С. Специальный стандарт образования для детей с нарушением слуха: размышляем, предлагаем, обсуждаем / Т. С. Зыкова, М. А. Зыкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 3-9 Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- АНКЕТЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зыкова, М. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Громова, О. Е. Выявление проблем в развитии речи ребенка раннего возраста с помощью анкетирования родителей / О. Е. Громова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 57-65 Кл.слова (ненормированные): ПРОБЛЕМЫ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- РОДИТЕЛИ -- АНКЕТЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Алешина, И. Н. Психологическое просвещение родителей по теме "Влияние современной игрушки на психику ребенка" / И. Н. Алешина, С. В. Бетина, Ю. Н. Тычинина> // Психолог в дет. саду. - 2009. - № 1. - С. 50-62 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ПСИХИКА -- ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРУШКА -- ИГРУШЕЧНОЕ ОРУЖИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- ПСИХИКА РЕБЕНКА -- АНКЕТЫ Аннотация: В статье рассматриваются результаты изучения компетентности родителей в вопросах влияния современных игрушек на развивающуюся психику ребенка, описывается процесс подготовки к родительскому собранию, обосновывается необходимость проведения специального исследования, предваряющего встречу с родителями. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бетина, С. В.; Тычинина, Ю. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Бастрикова, Е. Мониторинг кадрового состава учреждений социальной помощи семье и детям Пермского края / Е. Бастрикова> // Социальная педагогика. - 2009. - № 2. - С. 111-116 Кл.слова (ненормированные): Пермский край -- учреждения социальной службы -- кадры -- мониторинг -- опрос -- социально-демографическая характеристика -- уровень образования -- анкеты -- специалисты Держатели документа: НПБ АлтГПА |