Толмачева, Г. А.. Сущностная характеристика процесса обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе / Г. А. Толмачева> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 51-56 Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КРО -- ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Р 59 Рогозина, В. Педагогические условия развития творческих способностей школьников на уроке / В. Рогозина> // Воспитание школьников. - 2007. - № 4. - С. 28-30 . - Кл.слова (ненормированные): ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- УРОКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Г 70 Горшкова, Е. А. Учет особенностей поведения младших школьников в процессе обучения и воспитания / Е. А. Горшкова> // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 10-15 Кл.слова (ненормированные): ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ -- ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ -- МОТИВЫ ОБУЧЕНИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ч-49 Черногрудова, Е. П. Возможности использования русских народных пословиц на уроках / Е. П. Черногрудова> // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 Кл.слова (ненормированные): ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОСЛОВИЦЫ -- ФОЛЬКЛОР Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Т 41 Тимошкина, Н. В. Использование компьютерных технологий при изучении природы родного края / Н. В. Тимошкина> // Начальная школа. - 2009. - № 3. - С. 92-95 Кл.слова (ненормированные): ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Б 90 Буйнов, Л. Г. Повышение умственной работоспособности студнетов в процессе обучения / Л. Г. Буйнов, Л. А. Сорокина> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 4. - С. 90-93 Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- СТУДЕНТЫ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЕМ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сорокина, Л. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 13 Мазурина, С. Е. Научить детей учиться. Как это сделать? / С. Е. Мазурина, И. В. Зайцева> // Начальная школа. - 2010. - № 8. - С. 1-19 : рис. - (Библиотечка учителя). - Библиогр.: с. 19 (2 назв.) Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Зайцева, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
П 32 Пинчук, Т. И. Одаренные дети : как лучше организовать их обучение? / Т. И. Пинчук> // Начальная школа. - 2010. - №6. - С. 19-21 Кл.слова (ненормированные): ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
А 39 Акименко, В. М. Применение метода ассоциативных связей в процессе обучения школьников русскому языку / В. М. Акименко> // Начальная школа. - 2010. - №6. - С. 33-36 Кл.слова (ненормированные): УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- МЕТОДЫ АССОЦИАТИВНЫХ СВЯЗЕЙ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
З-91 Зубарева, Н. С. Педагогическая поддержка как средство оптимизации процесса обучения / Н. С. Зубарева> // Начальная школа. - 2010. - №6. - С. 1-2. - (Библиотечка учителя). - Библиогр.: с. 2 (3 назв.) Кл.слова (ненормированные): ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шкуричева, Н. А. Дружеские взаимоотношения младших школьников / Н. А. Шкуричева> // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 6-8 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
С 32 Середина, Л. В. Психологическая комфортность урока - элемент здоровьесберегающей педагогической технологии / Л. В. Середина> // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 61-63 Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ш 65 Шишлянникова, Н. П. Опыт обучения девочек и мальчиков грамоте, языку и математике в параллельно-раздельных классах / Н. П. Шишлянникова> // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 7-13. - Библиогр.: с. 13 (2 назв.) Кл.слова (ненормированные): ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕВОЧЕК -- ОБУЧЕНИЕ МАЛЬЧИКОВ -- ПАРАЛЛЕЛЬНО-РАЗДЕЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 99 Мяснянкина, М. В. Как исправить плохой почерк / М. В. Мяснянкина> // Начальная школа. - 2011. - № 10. - С. 74-75 Кл.слова (ненормированные): МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- УРОКИ ПИСЬМА -- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РУК Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кириченко, В. В. Воспитание учащихся в процессе обучения как фактор повышения качества образования : ресурсное обеспечение урока (учебного занятия) / В. В. Кириченко> // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 1. - С. 4-18 Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- УЧАЩИЕСЯ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 76 Кошкина, И. В. Идеи В. А. Сухомлинского в современном процессе обучения младших школьников / И. В. Кошкина> // Начальная школа. - 2012. - № 2. - С. 7-10 : фото. - Библиогр.: с. 10 (5 назв.) Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- СУХОМЛИНСКИЙ В. А. Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Е 91 Ефимов, В. Ф. Компетентность как новое качество личности школьника / В. Ф. Ефимов> // Начальная школа. - 2012. - № 2. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 17 (11 назв.) Кл.слова (ненормированные): КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЛИЧНОСТЬ ШКОЛЬНИКА -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Н 63 Николаев, В. Т. Мониторинг двигательными тестами в структуре здоровьесберегающей системы образования в вузе / В. Т. Николаев> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 1. - С. 93-96 Кл.слова (ненормированные): ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТЫ -- СОМАТИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ВУЗЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 79 Степанова, С. Н. Реформа начальной школы Англии / С. Н. Степанова> // Начальная школа. - 2012. - № 4. - С. 76-80 Рубрики: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Кл.слова (ненормированные): РЕФОРМЫ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 79 Болонина, А. Ю. Прогностическая модель педагогического изучения интеллектуального развития аномального ребёнка в процессе обучения / А. Ю. Болонина> // Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 21-29 Кл.слова (ненормированные): ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОЦЕНКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Аннотация: Обосновывается актуальность проблемы педагогического обучения с целью их социализации и интеграции в общество. Для решения данной проблемы востребованы соответствующие инструменты профессиональной деятельности педагога, позволяющие одновременно целенаправленно осуществлять педагогическое изучение и использовать его результаты в целях прогнозирования интеллектуального развития ребенка на основе индивидуализации обучения. Держатели документа: АКСБ |