Б 26 Барутчева, Е. Ян Бжехва: как вырастить сказку из пуговицы / Е. Барутчева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 75-83 : ил. . - Здесь же: стихи Я. Бжехва. - Кл.слова (ненормированные): ПИСАТЕЛИ -- ПОЛЬША -- БЖЕХВА Я. Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Бжехва, Ян Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
С 60 Солоненко, Л. Пуговичный мир : [поделки из пуговиц, игры с пуговицами] / Л. Солоненко> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 28-31 Кл.слова (ненормированные): ПУГОВИЦЫ -- ИГРЫ -- ПОДЕЛКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Р 17 Развитие мелкой моторики и сенсорики с помощью пуговиц / Ф. Деникеева [и др.]> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 69-72 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ СЕНСОРИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПУГОВИЦЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений, а положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей. В статье приведен конспект занятия с пуговицами для детей с нарушением интеллекта 3-го года обучения. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Д077687/2015/5 2015г. N 5/6 . - Электрон. журн. - 1 эл. опт. диск Лукаш, Л. "Не тронь меня!", или Внешние и внутренние границы безопасности у дошкольников / Л. Лукаш. - С.22-24 Юрасова, О. «Хочу в детский сад!» / О. Юрасова. - С.25-26 Зымалева, Л. Поверь в себя — рисуй! / Л. Зымалева. - С.28-30 Гаранина, О. Большие секреты маленькой пуговицы / О. Гаранина. - С.32-33 Пироженко, Т. Лэпбук «Лето» / Т. Пироженко. - С.34-36 Красильникова, Т. О поросенке, которого больше ни у кого нет / Т. Красильникова. - С.37 Суздалева, М. Мы идем гулять / М. Суздалева. - С.38-39 Харькина, М. Здоровое тело — здоровый дух / М. Харькина. - С.40 Гаранина, О. Стоять до последнего : разговор с родителями / О. Гаранина. - С.44-47 Автомонов, О. День вождей : обзор настол. игр / О. Автомонов. - С.48-50 Лихачева, Н. Мини-музей «Наш друг — собака» / Н. Лихачева. - С.52-53 Суборова, Т. "Дождик" : Комплекс зарядки / Т. Суборова. - С.54 Колмакова, Е. Чтобы ни один волос не пропал / Е. Колмакова. - С.55 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Г 20 Гаранина, О. Большие секреты маленькой пуговицы [Электронное издание] : [пуговицы как инструмент для развития и обучения детей] / О. Гаранина. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2015. - № 5/6. - С. 32-33 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПУГОВИЦЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Кричевец, Е. А. "Четыре пуговицы": приемы автоматизации звуков / Е. А. Кричевец, Г. С. Кагарлицкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 27-32. Рубрики: Автоматизация звуков Игровая деятельность Речевые единицы Логопедическая работа--Эффективность Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- РЕЧЕВЫЕ ЕДИНИЦЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ Аннотация: В статье приведен краткий обзор методических приемов по повышению мотивации ребенка в работе по атоматизации звуков. Предлагается авторский оригинальный прием, который позволяет привнести в эту трудоемкую и не всегда привлекательную для ребенка работу эмоциональность и живость. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кагарлицкая, Г. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дмитричева, Н. С. "Разноцветные пуговицы". Картотека игр и игровых упражнений с кинетическим песком с использованием пуговиц / Н. С. Дмитричева> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 8. - С. 61-68 Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ С ПУГОВИЦАМИ -- ИГРЫ С КИНЕТИЧЕСКИМ ПЕСКОМ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КАРТОТЕКИ ИГР -- КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ Аннотация: Новизна данной работы заключается в попытке обобщить и систематизировать игры с кинетическим песком с использованием пуговиц для создания новых возможностей в развивающей работе с детьми с ОВЗ. Держатели документа: ХКСБС |
К 78 Краснова, С. "В Стране разноцветных пуговиц" : игровой час с детьми 2-3 лет / С. Краснова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 2. - С. 73-75 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ПУГОВИЦЫ (ТЕМА) -- ИГРЫ -- СЦЕНАРИИ Держатели документа: ХКСБС |
П 18 Паршенкова, Л. "Вот так пуговицы!" : дидактические возможности / Л. Паршенкова, Р. Камазова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 4. - С. 67-75 Кл.слова (ненормированные): ПУГОВИЦА (ТЕМА) -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ИГРЫ С ПУГОВИЦАМИ Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Камазова, Р. |
М 76 Молькова, Н. В. Зачем логопеду пуговицы? / Н. В. Молькова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 9. - С. 55-59 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ИГРЫ С ПУГОВИЦАМИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: Опыт использования пуговиц как нетрадиционной логопедической технологии. Держатели документа: ХКСБС |
> Шифр: О1/2023/2 2023г. N 2 Чумичева, Раиса. Инженерно-техническое образование: навыки будущего / Чумичева Р. - С.3-4 Городилова, Елена. Ранняя профориентация: готовим инженеров / Городилова Е., Красикова Е., Бурлакова С. [и др.]. - С.5-8 Звягина, Наталья. Что мы знаем о заводе? / Н. Звягина, С. Шемекеева, А. Ермакова. - С.9-10 Хрусталева, Наталья. Атлас профессий. АвиаПрофи / Н. Хрусталева, Л. Садыкова, Н. Гадалина [и др.]. - С.11 Цветкова, Галина. Авиаконструктор, электросварщик, маляр... / Цветкова Г., Семенова Е., Кислова Н., Сухерман В. - С.12 Адаменя, Елена. Начинаем с конструирования / Е. Адаменя, М. Степанова, В. Бочкова. - С.13 Грачева, Ольга. Придумывай. Моделируй. Играй / О. Грачева, О. Демина. - С.15 Архипова, Юлия. История Детальки, или Зачем ребенку сказка? / Архипова Ю., Бегленко И., Кайтан Э. [и др.]. - С.16-17 Ахмадулина, Инна. Интеллектуальная игра "Битва умов" / И. Ахмадулина, О. Питайкина. - С.18 Павлова, Елена. Конструируем по схеме / Е. Павлова, Н. Кузнецова. - С.19 Гриднева, Любовь. Головоломка-игрушка, головоломка-игра / Л. Гриднева, С. Хомутова, Галина Зинченко. - С.20 Зыкина, Ирина. Сила игротеки / Зыкина И., Петухова Е., Головицына И., Романова С. - С.21 Исупова, Ирина. "Самоделкин" на все времена / И. Исупова, Н. Целикова. - С.22-23 Соловей, Елена. Школа технических наук / Е. Соловей, Т. Тимофеева. - 1-3 (Под скрепкой) Кушниренко А. Г. Обучение алгоритмике дошкольников с помощью умных роботов-игрушек, умеющих отвечать на вопросы / Кушниренко А. Г., Леонов А. Г., Райко М. В. - 4-6 (Под скрепкой) Талькова, Ольга. Роботы - помощники природы / О. Талькова, М. Самсонова, В. Сараева. - С.24-25 Мирная, Юлия. Картонный инжиниринг / Ю. Мирная, Н. Кобзарь. - С.25-26 Блинова, Алина. Тест для робота / А. Блинова. - С.27 Башенёва, Светлана. Конструирование: педагогические практики / С. Башенёва, И. Якимова, И. Александрова. - С.28-29 Рыгалова, Татьяна. Электронный конструктор "Знаток" / Т. Рыгалова, Т. Авдюкова. - С.30-31 Драгункина, Оксана. Легенды о роботах / Драгункина О., Горелова Е., Андреева Н. [и др.]. - С.32-33 Никулина, Жанна. Маршрут для Ползуна / Никулина Ж., Александрова Я., Петрова О. - С.34-35 Чернова, Светлана. Музей наших достижений / С. Чернова, М. Ефремова, М. Горбунова. - С.36 Тутынина, Татьяна. ПиктоМир: свободная среда / Т. Тутынина, А. Иванова. - С.37 Мешалкина, Александра. В пространстве города / А. Мешалкина, О. Романова, С. Симанькова. - С.38 Прокопьева, Елена. Куб из кубиков / Прокопьева Е., Аркадьева Е., Александрова В. [и др.]. - С.39 Ольховецкая, Евгения. Пуговицы учат говорить / Е. Ольховецкая, Н. Снегова. - С.40-41 Силантьева, Светлана. Адаптированная инженерная книга / С. Силантьева. - С.42-43 Новикова, Ирина. Оранжевый апельсин в вазе / И. Новикова, Е. Коваль. - С.47 Каржавина, Татьяна. Открытка с сюрпризом / Т. Каржавина. - С.48 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 00 (1) Свободны: 00 (1) Держатели документа: АКСБ |
О-56 Ольховецкая, Евгения. Пуговицы учат говорить / Е. Ольховецкая, Н. Снегова> // Обруч. - 2023. - N 2. - С. 40-41 Рубрики: БУГУРУСЛАН ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ИГРЫ -- ГОЛОВОЛОМКИ -- ПУГОВИЦЫ Аннотация: Занимательные игры с головоломками давно и успешно используются в практике работы не только с хорошо говорящими детьми, но и с теми дошкольниками, которых, по заключению специалистов, характеризует общее недоразвитие речи (ОНР). Для таких детей хорошим учителем грамматики может стать обычная пуговица. Точнее - головоломки из игрового набора "Пуговицы". Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Снегова, Нина Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 00 (1) Свободны: 00 (1) |