Ц 68 Циреньщикова, И. В. Головоломки на продленке : занимательные игры для младших школьников I - II класса / И. В. Циреньщикова> // Начальная школа. - 2009. - №6. - С. 96-100 : рис. Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ -- ГОЛОВОЛОМКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Л 57 Лильин, Е. Т. Опыт использования мультисенсорной системы "Оми-Виста" в работе сенсорной комнаты / Е. Т. Лильин, И. В. Кудрявцева> // Детская и подростковая реабилитация. - 2011. - № 1. - С. 62-68 Кл.слова (ненормированные): МУЛЬТИСЕНСОРНАЯ СИСТЕМА "ОМИ-ВИСТА" -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДВИЖНЫЕ КАРТИНКИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- ЗАДАНИЯ-ГОЛОВОЛОМКИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кудрявцева, И. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Р 41 Репина, Г. А. Моделирование с дошкольниками на материале "Пентамино" с использованием компьютера / Г. А. Репина> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 18-24 Кл.слова (ненормированные): МОДЕЛИРОВАНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ СРЕДА -- ГОЛОВОЛОМКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 68 Коротковских, Л. Судоку в детском саду / Л. Коротковских> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С. 59-63 Кл.слова (ненормированные): СУДОКУ -- ДЕТСКИЙ САД -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОЛОВОЛОМКИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
В 93 Высоких, Т. П. Познавательно-речевое развитие дошкольников через игры-головоломки : наша игротека / Т. П. Высоких> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 67-69 Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- познавательно-речевое развитие -- игры-головоломки -- ребусы Держатели документа: ХКСБС |
А 86 Артеменко, Е. П. Развитие локомоторных способностей у детей с церебральным параличом средствами адаптивной физической культуры / Артеменко Е. П., Каракузов С. В., Литош Н. Л.> // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 4. - С. 24-25 Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЦП -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ГОЛОВОЛОМКИ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОКОМОЦИИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлена комплексная методика адаптивной физической культуры с включением настольных игр, головоломок и специальных физических упражнений, направленно воздействующих на развитие физических качеств и познавательных процессов. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Каракузов , С. В.; Литош, Н. Л. |
Гриднева, Любовь. Тайны "Смартбокса" / Л. Гриднева, С. Хомутова, Г. Зинченко> // Обруч. - 2022. - № 2. - С. 17-18 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОЛОВОЛОМКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Игры-головоломки - отличный инструмент развития пространственных представлений дошкольников, их воображения, конструктивного мышления, сообразительности, смекалки, находчивости, целенаправленности в решении практических и интеллектуальных задач. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хомутова, Светлана; Зинченко, Галина Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Л 24 Лапшина, Татьяна. Смарт-тренинг: от простого к сложному / Т. Лапшина, О. Исаева> // Обруч. - 2022. - № 2. - С. 19-21 Рубрики: ТОЛЬЯТТИ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОЛОВОЛОМКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Смарт-тренинг для дошкольников "Мир головоломок" - одна из самых доступных и увлекательных программ в арсенале детского сада "Лучик" (Тольятти). Задача тренинга - познакомить дошкольников с разными видами головоломок, развить умственные и творческие способности. Предлагая логические игры-упражнения, авторы руководствуются принципами "от простого к сложному" и "самостоятельно по способностям", способствующими поддержанию у ребенка интереса и веры в свои возможности. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Исаева, Ольга Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Б 20 Балашко, И. Е. Интегрированное занятие "Калейдоскоп головоломок" : для учащихся 4 класса / Балашко И. Е.> // Логопед. - 2023. - N 2. - С. 86-91 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- 4-Й КЛАСС -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА -- ВРЕМЕНА ГОДА (ТЕМА) -- ВЕСНА (ТЕМА) -- ГОЛОВОЛОМКИ -- РЕБУСЫ -- ЗАГАДКИ -- АНТОНИМЫ Аннотация: В статье приводится интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога «Калейдоскоп головоломок», способствующее коррекции и развитию умственных способностей учащихся 4 класса, формированию интеллектуальных умений, расширению кругозора, развитию познавательной деятельности. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
А 87 Архипова, Юлия. История Детальки, или Зачем ребенку сказка? / Ю. Архипова, И. Бегленко, Э. Кайтан> // Обруч. - 2023. - N 2. - С. 16-17 Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ГОЛОВОЛОМКИ -- СКАЗКИ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ (ПЕД.) Аннотация: Организация конструктивной деятельности на основе сказочного сюжета является одним из эффективных способов активизации познавательных процессов детей дошкольного возраста. Ребенок, знакомясь с сюжетом сказки, не только становится на место ее героя, преодолевает препятствия и добивается успеха, участвует в интересных приключениях, но и решает проблемные ситуации, интеллектуальные задачи. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бегленко, Ирина; Кайтан, Элеонора Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 00 (1) Свободны: 00 (1) |
Г 83 Гриднева, Любовь. Головоломка-игрушка, головоломка-игра / Л. Гриднева, С. Хомутова, Галина Зинченко> // Обруч. - 2023. - N 2. - С. 20 Рубрики: ЖИГУЛЕВСК САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ПЕДАГОГИ -- ИГРЫ -- ГОЛОВОЛОМКИ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- РАЗВИТИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ Аннотация: Головоломки обладают рядом характерных особенностей: им присуще волшебное свойство увлечь как взрослого, так и ребенка, до сих пор не проявлявшего интереса к ним. Так как решения головоломок чаще всего нестандартные, это позволяет развивать умственные творческие способности, учит находить выход из любой ситуации и в то же время формирует умение мыслить последовательно и системно, создавать воображаемый образ. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хомутова, Светлана; Зинченко, Галина Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 00 (1) Свободны: 00 (1) |
О-56 Ольховецкая, Евгения. Пуговицы учат говорить / Е. Ольховецкая, Н. Снегова> // Обруч. - 2023. - N 2. - С. 40-41 Рубрики: БУГУРУСЛАН ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ИГРЫ -- ГОЛОВОЛОМКИ -- ПУГОВИЦЫ Аннотация: Занимательные игры с головоломками давно и успешно используются в практике работы не только с хорошо говорящими детьми, но и с теми дошкольниками, которых, по заключению специалистов, характеризует общее недоразвитие речи (ОНР). Для таких детей хорошим учителем грамматики может стать обычная пуговица. Точнее - головоломки из игрового набора "Пуговицы". Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Снегова, Нина Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 00 (1) Свободны: 00 (1) |
Н 73 Новикова, Ирина. Оранжевый апельсин в вазе / И. Новикова, Е. Коваль> // Обруч. - 2023. - N 2. - С. 47 Рубрики: НОВОКУЙБЫШЕВСК Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПЕДАГОГИ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ИГРЫ -- ГОЛОВОЛОМКИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Аннотация: План, разработанный воспитателями групп компенсирующей направленности, рассчитан на реализацию в подгрупповой форме, с учетом особенностей нарушений воспитанников. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Коваль, Елена Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 00 (1) Свободны: 00 (1) |
> Шифр: О1/2023/4 2023г. N 4 "Научные развлечения": образовательное пространство будущего. - С.3-5 Куцый, Марина. Клуб "Наустим": маршруты успеха / М. Куцый. - С.6-9 Данилина, Татьяна. Приключения в Зазеркалье / Т. Данилина, Е. Чигвинцева, Т. Петухова. - С.10-12 Кудрявцев, Владимир. Головоломки: провокация или вызов стереотипам? / В. Кудрявцев. - С.13-14 Чекулова, Светлана. STEAMS-проекты в дошкольном образовании / С. Чекулова. - С.15-16 Баратынская, Анна. Колесо экономики / А. Баратынская, А. Вартанова. - С.16 Тенькова, Светлана. Территория "Взлета" / С. Тенькова, Е. Кузнецова. - С.17-19 Филичева, Татьяна Борисовна. Учим логике легко! / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. - С.19-20 Прокопенко, Ольга. Техносказка "Альфболит" / О. Прокопенко ; Саутнер С., Иванова О., Коньшина М. - С.21 Мусиенко, Светлана. Семь дощечек мастерства / С. Мусиенко. - С.22-24 Негина, Марина. Простые детали: потенциал возможностей / М. Негина. - С.25-26 Николаева, Валентина. Математическая олимпиада / В. Николаева. - С.27-29 Цуцких, Альберт. Секретный код / А. Цуцких. - С.29 Точка-тире, или Хитрая азбука. - С.30-31 Батырова, Раиса. Навстречу к звездам / Р. Батырова, Н. Пучкова. - С.32-34 Русско-осетинский STEAM-словарь. - С.35 Николаева, Валентина. Юные гидроэкологи Плещеево / В. Николаева. - С.36-37 Конищева, Дарья. О том, что нельзя увидеть / Д. Конищева. - С.38-39 Глушкова, Галина. Школа профессора Дроздова / Г. Глушкова. - С.40-42 Грушина, Людмила. Дед Мороз превращается... / Л. Грушина, С. Мусиенко. - С.43 Дмитриева, Ирина. Наука в спортивном зале / И. Дмитриева. - С.44-45 Головачева, Татьяна. Научные развлечения в Ташкенте / Т. Головачева. - С.46 Ходакова, Нина. STEAM-технологии в дошкольном образовании / Н. Ходакова. - С.47 Белоглазова, Любовь. Простые механизмы / Л. Белоглазова. - С.48 Пелагеча, Светлана. Национальный чемпионат "Абилимпикс" / С. Пелагеча. - С.48 НАУСТИМ - цифровая интерактивная среда. - 1-6 (Под скрепкой) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
К 88 Кудрявцев, Владимир. Головоломки: провокация или вызов стереотипам? / В. Кудрявцев> // Обруч. - 2023. - N 4. - С. 13-14 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ГОЛОВОЛОМКИ -- ДОСУГ Аннотация: О головоломках. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
М 91 Мусиенко, Светлана. Семь дощечек мастерства / С. Мусиенко> // Обруч. - 2023. - N 4. - С. 22-24 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ИГРЫ -- ГОЛОВОЛОМКИ -- ЛОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Об игровых развивающих пособиях "долгожителях". Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |