Подставкова, Ю. С. Сценарий физкультурного досуга с использованием фитболов "Загадки осеннего леса" : для детей старшего дошкольного возраста / Ю. С. Подставкова, Е. А. Родина, Т. В. Карюк> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): сценарии -- физкультурные занятия -- досуг -- фитбол -- старшие дошкольники -- физическое развитие -- игры Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Родина, Е. А.; Карюк, Т. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
> Шифр: Л1/2008/ 7 Журнал 2008г. 7 Дунаевская О. В. Диагностико-прогностический скрининг в определении готовности к образованию будущих первоклассников / Дунаевская О. В., Черненкова Ж. Н. - С.5-12. Цейтлин С. Н. Критерии уровня сформированности синтаксического развития ребенка / Цейтлин С. Н. - С.12-16. Пенин Г. Н. Опыт инклюзивного образования в Португалии / Пенин Г. Н., Прищепова И. В. - С.17-24. Бахонская Ю. В. Проведение сказкотерапии с использованием элементов фитбол-гимнастики / Бахонская Ю. В. - С.25-30. Данильцева В. А. Диагностика интеллектуального развития детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с использованием "дидактической черепахи" / Данильцева В. А. - С.30-33. Деева Т. А. Приемы развития общей моторики у младших школьников / Деева Т. А. - С.34-36. Июдина Л. В. Активизация коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи / Июдина Л. В. - С.37-43. Чуркина О. П. Конструктивная игра в речевом развитии детей / Чуркина О. П., Васильева В. Л. - С.44-47. О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами : Протокол заседания президиума Совета при Президенте РФ по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике . - С.48-49. Рекомендации по созданию условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в субъекте российской Федерации . - С.49-60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Бахонская, Ю. В. Проведение сказкотерапии с использованием элементов фитбол-гимнастики / Бахонская Ю. В.> // Логопедвдет.саду. - 2008. - № 7. - С. 25-30. Кл.слова (ненормированные): СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧОМ -- ТЕЛЕСНОЕ ОСОЗНАНИЕ (ПСИХОЛ.) Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: В3/2008/11 Журнал 2008г. N 11 Болтрукевич С. П. Проекты в "Сказке" : [инновац. деятельность в ДОУ] / Болтрукевич С. П. - С.4-10 Рыбникова О. С. Друг веселый, мячик мой... : [фитбол] / Рыбникова О. С. - С.11-13 Евдокимова Н. А. Музыкальный салон в "Солнышке" / Евдокимова Н. А. - С.14-23 Морозова Т. В. Хромотерапия в здоровьесбережении дошкольников специализированных групп / Морозова Т. В. - С.24-25 Лапшина Н. Н. Оркестр - это здорово! : [инструмент. музицирование в ДОУ] / Лапшина Н. Н. - С.26-28 Ахметзянова С. Э. Мы в дом ель, а она с собой - метель : [пословицы, заклички, загадки, стихи о зиме] / Ахметзянова С. Э. - С.29-30 Семенкова Н. И. Пряники русские : (познават. занатие в сред. группе) / Семенкова Н. И. - С.32-35 Важова, С. А. На занятиях экологии : (для детей мл. разновозраст. группы) / С. А. Важова, Л. В. Самойлова. - С.35-39 Самойлова Л. В. Математика - это интересно! : (занятия в ст. разновозраст. группе) / Самойлова Л. В., Важова С. А. - С.39-46 Медикова В. В. Эстетическое развитие детей в рамках дошкольного музыкального образования / Медикова В. В. - С.46-50 Важова С. А. Сенсорное воспитание в младшей группе / Важова С. А. - С.51-58 Гагунская Н. В. Такая важная маленькая буква / Гагунская Н. В. - С.59-62 Лебедева Н. В. Праздники, посвященные развитию речи у детей / Лебедева Н. В. - С.64-71 Лузгина С. Г. Наша Родина - матушка-Россия / Лузгина С. Г., Перешивко В. М. - С.71-74 Лушникова Е. В. Как мы играем в экономику / Лушникова Е. В. - С.75-78 Гряколова С. В. Конструирование из мятой бумаги : (кружковая работа) / Гряколова С. В. - С.79-83 Трохина Е. В. Игры с квадратом / Трохина Е. В. - С.84-88 Шатверян Т. С. Формирование морально-нравсткенной сферы старших дошкольников / Шатверян Т. С., Финк А. В. - С.89-92 Киселева Г. И. Формы взаимодействия с семьями воспитанников по ППД / Киселева Г. И. - С.92-94 Звонарева Н. П. Разумная оценка детей / Звонарева Н. П. - С.95-96 Фликова Л. А. Улучшаем эмоциональное самочувствие / Фликова Л. А. - С.97-99. Дешевых Н. П. Проектирование процеса развития ДОУ / Дешевых Н. П. - С.100-104 Чечулина О. Г. Инновационная деятельность педагогов ДОУ в межаттестационный период / Чечулина О. Г. - С.105-110 Тулина Н. И. Чтобы труд приносил радость / Тулина Н. И. - С.111-114 Григорьева Л. А. Защитим права ребенка / Григорьева Л. А. - С.118-123 Григорьева Л. А. Познаем других и себя / Григорьева Л. А., Титаева М. И. - С.123-131 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Рыбникова, О. С. Друг веселый, мячик мой... : [фитбол] / Рыбникова О. С.> // Воспитатель ДОУ. - 2008. - № 11. - С. 11-13 Кл.слова (ненормированные): МЯЧИ -- ФИТБОЛ -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Киселева, Н. И. Двигательный игротренинг : [дети с ОНР] / Н. И. Киселева> // Логопед. - 2010. - № 2. - С. 74-80 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- социально-реабилитационные центры -- дошкольники -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- игротренинг -- реабилитация детей -- фитбол-гимнастика -- психогимнастика -- двигательная гимнастика -- дыхательная гимнастика -- подвижные игры Держатели документа: НПБ БГПУ |
> Шифр: З1/2012/3 Журнал 2012г. N 3 Хунагов, Р. Д. Инновации Адыгейского государственного университета в области здоровьесбережения / Р. Д. Хунагов. - С.6-9 Чермит, К. Д. Ресурсная значимость личностной культуры здоровья родителей для развития детей первого года жизни / К. Д. Чермит, С. Т. Щербина. - С.10-17 Глазунова, Е. В. Новые гигиенические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях : (СанПиН 2.4.2.2821-10) / Е. В. Глазунова, Г. Д. Комаров. - С.18-28 Ханжиева, А. Я. Современные подходы к оценке эффективности школьных оздоровительных программ / А. Я. Ханжиева. - С.29-32 Евсюкова, С. В. О смысле жизни / С. В. Евсюкова. - С.32-41 Состояние здоровья детей и его динамика в услоявиях вариативной воспитательной среды / Т. В. Челышкова и др. - С.42-49 Вержбицкая, Е. Г. Здоровьесбережение детей как воспитательная проблема современной семьи и школы / Е. Г. Вержбицкая. - С.50-54 Кабаян, О. С. КУльтура здоровья как феномен современной школы / О. С. Кабаян. - С.55-58 Меретукова, З. К. Здоровьесберегающий потенциал проблемного обучения / З. К. Меретукова. - С.59-66 Блягоз, Н. Ш. Целостность - основной принцип здоровьесберегающего образования обучающегося / Н. Ш. Блягоз. - С.67-72 Тугуз, Ф. К. Мониторинг отношения студентов к здоровью как важный ресурс управления здоровьесбережением в университете / Ф. К. Тугуз, С. А. Ляушева. - С.73-78 Кошанская, А. Г. Синдром профессионального "выгорания" у преподавателей высших учебных заведений / А. Г. Кошанская. - С.79-83 Тхакумачева, Ю. Б. Оптимизация состояния здоровья женщин в послеродовом периоде средствами физической культуры / Ю. Б. Тхакумачева, В. П. Шрам. - С.84-91 Коломийцева, Н. С. Фитбол-гимнастика как коррекционно-оздоровительное средство воспитания детей дошкольного возраста / Н. С. Коломийцева. - С.91-94 Шаханова, А. В. Функционально-адаптивные особенности сердечно-сосудистой системы как индикатор состояния здоровья юных спортсменов 110-15 лет разных соматотипов / А. В. Шаханова, А. А. Кузьмин. - С.95-102 Псеунок, А. А. Сердечно-сосудистая система как индикатор состояния здоровья и адаптационных механизмов юных ввелогонщиков 10-12 лет / А. А. Псеунок. - С.103-107 Харисова, Л. А. Методика оценки образовательных здоровьесберегающих технологий в системе общего образования / Л. А. Харисова. - С.108-110 Дворкина, Н. И. Здоровьесберегающие игровые технологии в процессе развития физических способностей и мышления детей старшего дошкольного возраста / Н. И. Дворкина, Л. С. Дворкин, Н. К. Куприна. - С.111-115 Филимонова, Т. А. Эффективность модифицированной программы с элементами игровой деятельности для часто болеющих детей в условиях дошкольного учреждения / Т. А. Филимонова. - С.116-118 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
К 61 Коломийцева, Н. С. Фитбол-гимнастика как коррекционно-оздоровительное средство воспитания детей дошкольного возраста / Н. С. Коломийцева> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 3. - С. 91-94 Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Шакирова, О. В. Коррекция патологических влияний тонических рефлексов при ДЦП гимнастикой на фитболах / О. В. Шакирова> // Адаптивная физическая культура. - 2013. - № 4. - С. 25-27 Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ЛЕЧЕБНАЯ ГИМНАСТИКА -- ФИТБОЛ -- ДЦП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Аннотация: В отличие от общепринятых методик, гимнастика на фитболах дает уникальную возможность для тренировки двигательного контроля и равновесия. В процессе занятия снимается нагрузка с позвоночника, перераспределяется тонус всех мышц, происходит тренировка правильной осанки, чувства естественной координации тела с одновременной тренировкой мышц спины и брюшного пресса. Предложенная программа реабилитации достаточно эффективна и позволяет добиться компенсации функции опорно-двигательного аппарата, приблизив ее клиническую оценку к норме. Держатели документа: КСБ |
> Шифр: З1/2013/6 Журнал 2013г. N 6 Сиситема здоровьесберегающего сопровождения в условиях непрерывного образования / Н. Г. Блинова [и др.]. - С.25-31 Теоретико-прикладные аспекты проблемы формирования культуры безопасного и здорового образа жизни обучающихся / Э. М. Казин [и др.]. - С.32-37 Кайгородова, Н. З. Потенциальные возможности вуза по формированию культуры здоровья в ходе профессиональной подготовке студентов / Н. З. Кайгородова, Т. А. Исаева. - С.44-48 Воронов, А. М. Задачи объединения учителей физической культуры России в реализации всероссийского физкультурно-спортивного комплекса / А. М. Воронов. - С.49-50 Лери, А. С. Преподавание предмета "Физическая культура" в Петразаводском педагогическом колледже (из опыта работы) / А. С. Лери. - С.51-53 Неровня, И. А. Формы работы в школе по внедрению адаптивной физической культуры в образовательный процесс / И. А. Неровня. - С.54-55 Хованская, Е. В. Организация системы физкультурно-оздоровительной деятельности в условиях сельской школы / Е. В. Хованская. - С.56-59 Дашкова, Е. В. Использование фитбол-гимнастики и акупрессуры на уроках физической культуры как средство укрепления и сохранения здоровья учащихся специальной медицинской группы : (из опыта работы) / Е. В. Дашкова. - С.60-65 Евсюкова, С. В. Об отношении к бедности и богатству / С. В. Евсюкова. - С.66-80 Максимова, Т. А. Социальное проектирование в формировании основ здорового образа жизни / Т. А. Максимова. - С.81-84 Третьякова, Н. В. Здоровьесберегающая деятельность в системепрофессионального образования: основные направления и проблемы / Н. В. Третьякова. - С.85-89 Булыгина, Л. А. Организация проектной деятельности. Проект по физической культуре "Школа здорового образа жизни" / Л. А. Булыгина. - С.90-94 Лаптева, Л. А. Спортивно-оздоровительная деятельность. Программа объединения "Будьте здоровы!" / Л. А. Лаптева. - С.95-102 Малахова, Н. Н. Психотехнические упражнения для снятия эмоционального напряжения у учащихся / Н. Н. Малахова. - С.103-107 Мальцева, С. В. Авторская программа педагогической деятельности по обуччению учащихся здоровью на уроках географии в 6 классе / С. В. Мальцева. - С.108-120 Медведева, И. В. Интегрированный подход к профилактике асоциального поведения и вредных привычек у подростков в деятельности классного руководителя / И. В. Медведева. - С.121-126 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Д 21 Дашкова, Е. В. Использование фитбол-гимнастики и акупрессуры на уроках физической культуры как средство укрепления и сохранения здоровья учащихся специальной медицинской группы : (из опыта работы) / Е. В. Дашкова> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 6. - С. 60-65 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ -- ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКА -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- АКУПРЕССУРА -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ТОЧЕЧНЫЙ МАССАЖ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 93 Куракина, А. Больше чем мяч [Электронное издание] : [фитбол-гимнастика] / А. Куракина. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 4. - С. 26-31. Рубрики: Фитбол-гимнастика Физическая культура и спорт--Преподавание--Средняя школа Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКА -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ЛФК -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- УРОКИ ФИЗКУЛЬТУРЫ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧОМ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
П 42 Поволяева, И. В. Вместе играем - спину выпрямляем. Фитбол-гимнастика / И. В. Поволяева> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 7. - С. 28-30 Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИТБОЛ -- ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКА -- УПРАЖНЕНИЯ НА ФИТБОЛЕ -- НАРУШЕНИЯ ОСАНКИ Держатели документа: ХКСБС |
П 25 Пенчева, Е. Фитбол - мяч для игр [Электронное издание] : [профилактика заболеваний и увеличение двигательной активности для детей с нарушениями физ. развития] / Е. Пенчева> // Дошкольное образование. - 2013. - № 1. - С. 57 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИТБОЛ -- ИГРЫ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Держатели документа: АКСБ |
В 67 Волкова, Л. М. Оздоровительные программы занятий на фитболе в вузе для будущих специалистов гражданской авиации и инженеров / Волкова Л. М., Митенкова Л. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 3. - С. 24-27. Кл.слова (ненормированные): ОЖИРЕНИЕ -- СТУДЕНТКИ ВУЗОВ -- ФИТБОЛ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АЭРОБНАЯ НАГРУЗКА -- УПРАЖНЕНИЯ НА ФИТБОЛЕ Аннотация: В статье рассматривается эффективность оздоровительной программы занятий на фитболе аэробной направленности для студенток с диагнозом ожирение. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Митенкова, Л. В. |
К 68 Коробко, Т. С. Фитбол-гимнастика в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи / Т. С. Коробко> // Дошкольная педагогика. - 2005. - № 4. - С. 44-46 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКА Держатели документа: АКСБ |
А 86 Артемьева, Т. Б. Игры с фитболом "Веселый мяч" / Т. Б. Артемьева> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 10. - С. 39-41 Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИТБОЛ -- ИГРЫ С ФИТБОЛОМ -- ИГРЫ С МЯЧОМ -- ЗОЖ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Держатели документа: ХКСБС |
С 51 Смоленцева, М. И. Фитбол как средство здоровьесбережения дошкольников / М. И. Смоленцева> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 36-38 Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИТБОЛ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ -- УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧАМИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: ХКСБС |
Ф 33 Федорова, С. Физическое развитие и обучение детей пятого года жизни / С. Федорова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 5. - С. 53-58 Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКА -- ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ -- ПЯТЫЙ ГОД ЖИЗНИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Держатели документа: ХКСБС |
И 39 Изучение влияния фитбол-гимнастики на динамику развития координационных способностей у девушек с сенсоневральной тугоухостью I–II степени / Доронцев А. В., Порубайко Л. Н., Зинчук Н. А., Ермолина Н. А.> // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 4. - С. 35-37 Кл.слова (ненормированные): СЕНСОНЕВРАЛЬНАЯ ТУГОУХОСТЬ -- СОЧЕТАННЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕВУШКИ -- КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКА -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье рассматривается вопрос результативности применения фитболов в процессе занятий физической культурой с девушками 14–15 лет, имеющих в анамнезе диагноз сенсоневральная тугоухость I–II степени. Изучена взаимосвязь занятий с использованием фитболов и развитием координационных способностей. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Порубайко , Л. Н.; Зинчук , Н. А.; Ермолина , Н. А. |