Морылева, З. А. Игровые технологии в работе логопеда с детьми старшего дошкольного возраста / З. А. Морылева> // Школьный логопед. - 2006. - № 6. - С. 21-29 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: НПБ БГПУ |
Микляева, Ю. В. Использование старославянского и древнерусского языка при обучении грамоте младших школьников с нарушениями речи / Ю. В. Микляева> // Логопед. - 2008. - № 4. - С. 80-85 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- младшие школьники -- речевые нарушения -- грамота -- старославянский язык -- древнерусский язык -- звуковая культура речи Держатели документа: НПБ БГПУ |
Смолякова, О. А. Коррекция просодической стороны речи средствами приобщения детей к народному творчеству / Смолякова О. А.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 3. - С. 25-28 Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА ЯЗЫКА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕНИЕ -- ПРОСОДИКА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОЛЬКЛОР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ Аннотация: В статье рассматривается проблема использования малых форм фольклора в логопедической работе по развитию речи детей с ОНР. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 30 Семушина, Ю. Нас сказка учит говорить : Логопед. сказки и досуги / Ю. Семушина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 12. - С. 54-65 : фото. цв. . - Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 46 Кулакова, И. В. Волшебный мир звуков : (игровое занятие по звуковой культуре речи в сред. группе) / Кулакова И. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 4. - С. 58-60 Кл.слова (ненормированные): ЗВУКИ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- СРЕДНЯ ГРУППА -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Краснова, М. Н. Воспитание звуковой культуры речи у младших дошкольников / Краснова М. Н., Танина Н. П.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 7. - С. 117-120 Кл.слова (ненормированные): ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Танина, Н. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 16 Пантелеева, И. О. Развитие музыкально-ритмических способностей у детей с общим недоразвитием речи / И. О. Пантелеева> // Современный детский сад. - 2011. - № 3. - С. 68-71 Кл.слова (ненормированные): ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Е 58 Ельцова, О. М. Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 17-18 Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ -- ИОС -- РЕЧЕВАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Терехова, А. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Васильева, Т. М. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования : Продолжение / Т. М. Васильева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 19-26 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Баранова, М. Г. Речевые развлечения в детском саду / М. Г. Баранова> // Логопед. - 2012. - № 10. - С. 50-58 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Держатели документа: АКСБ |
А 52 Алтынник, Е. В. Английский язык. Мода или необходимость? / Е. В. Алтынник> // Логопед. - 2013. - № 1. - С. 111-114 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ |
М 81 Мосина, Т. С. Формирование фонетико-фонологической компетенции у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Т. С. Мосина, Т. С. Хлебникова, О. А. Ширикова> // Логопед. - 2013. - № 6. - С. 27-34 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ФОНЕТИКО-ФОНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ Держатели документа: АКСБ |
Л 14 Лагутина, С. А. Технология воспитания звуковой культуры речи у старших дошкольников с ФФН И ОНР / С. А. Лагутина, Е. А. Пономаренко> // Логопед. - 2014. - № 7. - С. 93-104 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФН -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- ПОЭТАПНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЗВУКОВ -- ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ |
Н 62 Никифорова, И. В. Конспект НОД по воспитанию звуковой культуры речи у детей раннего дошкольного возраста / И. В. Никифорова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 18-19 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: ХКСБС |
Сучкова, В. В. Практикум по развитию звуковой культуры речи с применением нетрадиционных методов и элементов логоритмики / В. В. Сучкова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 17-21 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОРИТМИКА -- ПРИЩЕПОЧНЫЙ ТЕАТР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРАКТИКУМЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ В ЛОГОПЕДИИ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ Держатели документа: ХКСБС |
Г 61 Голованова, А. В. Мама и малыш : работа с группой детей раннего возраста с ОВЗ / Голованова А. В., Андреева М. Н.> // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 31-35 Кл.слова (ненормированные): ПРОГРАММЫ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МАТЕРИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРЯ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Аннотация: В статье представлена работа с группой детей раннего возраста, направленная на эффективное взаимодействие с ребенком, преодоление трудностей во время адаптации, развитие коммуникативных навыков. Держатели документа: АКСБ |
В 39 Вецкая, Н. И. Веселая капелька : занятие по формированию звуковой культуры речи в младшей группе / Вецкая Н. И.> // Логопед. - 2017. - № 10. - С. 96-100 Кл.слова (ненормированные): ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье предлагается занятие для младших дошкольников, направленное на формирование правильного звукопроизношения звука [к] в слогах, словах, речи, развитие умений фантазировать, отгадывать загадки, слушать и слышать правильную, красивую речь. Держатели документа: АКСБ |
Х 72 Холмогорова, Н. Г. Особенности развития выразительности речи старших дошкольников через театрализованную деятельность / Холмогорова Н. Г.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 48-52 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ -- МЕЛОДИКА РЕЧИ -- ТЕМП РЕЧИ -- ТЕМБР -- ЛОГИЧЕСКОЕ УДАРЕНИЕ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ-ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ -- ЖЕСТЫ -- МИМИКА -- СКОРОГОВОРКИ -- ЧИСТОГОВОРКИ -- ПРИЕМ ДИРИЖИРОВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье предложены возможные направления в работе по развитию выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованных игр и игр-представлений. Показаны конкретные приемы, которые позволят педагогу достичь необходимого результата. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 81 Стойкина, Лариса Александровна. Система упражнений, направленных на развитие речи младших школьников [с нарушениями зрения] / Стойкина Л. А.> // Учимся говорить правильно. - 2012. - С. 10-16 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УПРАЖНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Держатели документа: АКСБ |
П 57 Поплыгина, М. А. Использование технологии создания мультфильмов в развитии интонационной выразительности речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Поплыгина М. А.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. 4-7 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ИНТОНАЦИЯ -- ИНТОНАЦИОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- СОТВОРЧЕСТВО -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СКАЗКИ Аннотация: В статье представлена технология работы учителя-логопеда над звуковой культурой речи, а именно - над интонационной выразительностью речи воспитанников с ТНР, - на примере создания мультфильма "Дюймовочка" по мотивам одноименной сказки Г.-Х. Андерсена. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |