Федеричи, Р. С.. Нейропсихологическое обследование и реабилитация ребенка, вышедшего из учреждения / Р. С. Федеричи> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 1. - С. 66-81 Кл.слова (ненормированные): НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- АУТИЗМ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПРИЕНМЫЕ СЕМЬИ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах |
Глозман, Ж. М. К вопросу о профилактике и коррекции трудностей обучения в начальной школе / Ж.М. Глозман, Е.Н. Емельянова, С.В. Курдюкова> // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 23-29 : рис. Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ Аннотация: Описана индивидуальная коррекционно-развивающая программа для ребенка с трудностями школьного обучения. Она была построена на дифференцированной и системной нейропсихологической диагностике. Показаны этапы работы с ребенком и результаты коррекционного воздействия. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Емельянова, Е.Н.; Курдюкова, С.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Лагутина, А. В. Индикаторы готовности к обучению чтению детей 4-5 лет с нарушениями речи : (опыт экспериментального изучения) / А. В. Лагутина> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.) Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Зайцева, И. Н. Анализ нейропсихологических нарушений у детей с гемипаретической формой детского церебрального паралича и с минимальными мозговыми дисфункциями / И. Н. Зайцева> // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 15-17 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ГЕМИПАРЕТИЧЕСКАЯ ФОРМА -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ММД -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Автором проведен анализ результатов наблюдения 170 детей в возрасте 5-7 лет, перенесших реанимацию в ранний неонатальный период. В процессе исследования использовался клинико-анамнестический метод, включающий методику адаптированного нейропсихологического тестирования для детских неврологов. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Новикова, Г. Ф. Особенности проявления задержки психического развития различной этиологии / Новикова Г.Ф.> // Специальная психология. - 2008. - № 1. - С. 16-21. Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЭТИОЛОГИЯ ЗПР -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ВПФ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Тетенко, Н. Н. К проблеме комплексного коррекционного обучения детей с проблемами в развитии : [нейропсихол. обследование] / Н. Н. Тетенко> // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 145-146 Кл.слова (ненормированные): общее недоразвитие речи (ОНР) -- дефектология -- дети -- нейропсихологическое обследование -- высшие психические функции Держатели документа: НПБ БГПУ |
В 42 Визель, Т. Когда нужно начинать обучать детей иностранному языку? / Т. Визель> // Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 2. - С. 58-63 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ -- БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БИЛИНГВИЗМ -- РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Н 82 Норвилс, С. Н. Из опыта логопедической работы по предупреждению развития эмоционально-личностных нарушений у постинсультных больных / С. Н. Норвилс> // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 63-70 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОСТИНСУЛЬТЫНЫЕ БОЛЬНЫЕ -- ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ИНСУЛЬТЫ -- ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ СИМПТОМАТИКА -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- РАСТОРМАЖИВАНИЕ -- НЕЙРОДИНАМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ЭРГОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТРЕНАЖЕРЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Сорокина, Л. И. Использование нейропсихологической диагностики в выявлении причин неуспешности старших дошкольников / Сорокина Л. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 39-45. Рубрики: Нейропсихологическая диагностика Дошкольники Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- НЕУСПЕШНОСТЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |