Д 30 Дементьева, Л. М. Особенности обучения чтению младших школьников с ДЦП / Дементьева Л. М., Филатова О. В.> // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 108-110 Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ГЛОБАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ Аннотация: В статье представлен опыт работы по обучению чтению воспитанников со спастико-гиперкинетической формой детского церебрального паралича, использованию метода глобального чтения. Описывается работа с карточками по обучению грамоте. Держатели документа: АКСБ |
Д 30 Дементьева, Л. М. Развитие просодической стороны речи у подростков с ТМНР на логопедическом занятии / Дементьева Л. М., Вяльшина Е. И.> // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 96-99 Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПРОСОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА Аннотация: В статье проанализированы особенности коррекционной работы учителя-логопеда с подростками с ТМНР в условиях комплексного реабилитационно-образовательного центра на примере занятий по логоритмике. Держатели документа: АКСБ |