С 65 Сорокоумова, С. Н. Особенности сотрудничества старших дошкольников с задержкой психического развития со взрослым и сверстниками в учебно-познавательной деятельности / С. Н. Сорокоумова, В. В. Кисова> // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 29-38 Кл.слова (ненормированные): СОТРУДНИЧЕСТВО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗПР -- УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ Аннотация: В статье изложены результаты экспериментального исследования сотрудничества старших дошкольников с задержкой психического развития со сверстниками и взрослым в учебно-познавательной деятельности. Авторы представляют критериально-ориентированную модель психодиагностического изучения сотрудничества детей. Обосновывается необходимость использования сотрудничества в учебно-познавательной деятельности в структуре коррекционно-развивающей работы. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Кисова, В. В. |