Овчинникова, Т. С. Технология формирования саморегуляции дошкольников с речевыми нарушениями при поступлении их в школу / Т. С. Овчинникова> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 1. - С. 61-69. Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Лубышев, Е. Спартианская игровая модель физической реабилитации детей с бронхиальной астмой в условиях детского реабилитационного центра / Е. Лубышев> // Физическая реабилитация детей, взрослых и инвалидов. - 2005. - № 3-4. - С. 43-46 : ил Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- БРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА -- ДЕТСКИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- СПАРТИАНСКИЕ ИГРЫ -- ТЕСТЫ -- ФУНКЦИЯ ВНЕШНЕГО ДЫХАНИЯ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Аршатская, О. О детском аутизме : о психологической помощи детям раннего возраста при формирующемся синдроме детского аутизма / О. Аршатская ; авт. предисл. О. Никольская> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 8. - С. 63-70. - Библиогр.: с.70 (8 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДЕТСКОГО АУТИЗМА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Никольская, О. \авт. предисл.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уфимцева, Л. П. Диагностические материалы для работы с младшими умственно отсталыми школьниками / Уфимцева Л. П., Благодатская Е. В.> // Специальная психология. - 2007. - № 1. - С. 16-22 : рис. Кл.слова (ненормированные): ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- РЕЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ -- ВЗАИМОПОНИМАНИЕ -- МНЕМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ -- ПЕРЦЕПЦИЯ -- ПСИХОМОТОРНЫЕ ФУНКЦИИ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Благодатская, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Алексеева, Г. М. Преодоление поведенческих нарушений у детей дошкольного возраста : (сравнит. анализ двух моделей коррекц. работы) / Г. М. Алексеева> // Психолог в детском саду. - 2007. - № 2. - С. 3-32 : ил. - Библиогр.: с. 20 Кл.слова (ненормированные): ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ АГРЕССИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ГРАФИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ (ПСИХОЛ.) -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ -- КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ Д. СТОТТА -- "КАКТУС" (ПСИХОЛ. МЕТОДИКА) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ -- ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СИТУАЦИИ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Лазуткина, В. В. В помощь воспитателю : [способы саморегуляции] / Лазуткина В. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - № 4. - С. 117-120 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Бабкина, Н. В. Общие рекомендации по оценке готовности к школе детей с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - С. 62-66 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КРО -- КЛАССЫ КРО Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
В 15 Валеев, А. Идея саморегуляции: ее реализация в контексте свободного воспитания / А. Валеев> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - С. 17-20 . - Кл.слова (ненормированные): СВОБОДНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Астахова, Н. В. Специфика системы осознанной учебной деятельности подростков с трудностями в обучении / Н. В. Астахова> // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 14-19 : табл. Кл.слова (ненормированные): ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДРОСТКИ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР Аннотация: Представлены результаты исследования системы осознанной саморегуляции учебной деятельности подростков общеобразовательных школ. Выявлены особенности сформированности данной системы и обеспечивающего его регулярного опыта подростков с трудностями в обучении. Определены взаимосвязи осознанной саморегуляции и ее компонентов с успешностью освоения учебной деятельности, а также значимые факторы повышения ее эффективности. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Павленко, И. Н. Особенности личностного развития детей старшего дошкольного возраста, не посещающих детский сад / Павленко И. Н.> // Специальная психология. - 2008. - № 1. - С. 12-16. Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ЛУБОВСКИЙ В. И. (АКАДЕМИК) -- "ДОМАШНИЕ" ДЕТИ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Баенская, Е. Р. Нарушения аффективного развития ребенка при формировании синдрома раннего детского аутизма / Е. Р. Баенская> // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 11-19. Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СИНДРОМ РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Аннотация: В статье прослеживаются и анализируются закономерности формирования синдрома раннего детского аутизма. Выявляются первичные нарушения раннего аффективного развития ребенка: трудности эмоционального заражения, совместно разделенного со взрослым переживания впечатлений и, как следствие этого - проблема объединенного внимания. Показывается, как дефицитарность раннего аффективного опыта ребенка приводит к ограниченности и искажению способов его саморегуляции и грубому нарушению адаптации. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Тулина, Н. И. Психологическиеминуткивдетскомсаду / Тулина Н. И.> // ВоспитательДОУ. - 2008. - № 10. - С. 20-33. Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МИНУТКИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- РЕЧЕВЫЕ НАСТРОЙКИ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Гармаева, Т. В. Развитие у детей пяти-семи лет экспрессивных и кодирующих способностей посредством игровой деятельности / Т. В. Гармаева, Л. В. Повова> // Психолог в дет. саду. - 2008. - № 4. - С. 22-39 Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ КОДИРОВАНИЕ ЭМОЦИЙ -- ЭМОЦИОГЕННАЯ СИТУАЦИЯ -- ЭКСПРЕССИВНЫЕ ПРИЗНАКИ -- ЭКСПРЕССИЯ -- ДЕКОДИРОВАНИЕ ЭМОЦИЙ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ КОДИРОВАНИЕ ЭМОЦИЙ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕРЦЕПЦИЯ -- ВЕРБАЛИЗАЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ -- СУБКУЛЬТУРА ДЕТСТВА -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье раскрыты актуальность разработки и реализации программ по обогащению эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. Представлена разработанная и апробированная программа развития навыков произвольного кодирования эмоций и экспрессии посредством игровой деятельности, проиллюстрированная примерами, фотоматериалами и результатами диагностического исследования. Дано описание некоторых модификаций игр и игровых упражнений, обозначены границы и возможности их использования в работе с детьми дошкольного возраста. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Повова, Л. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
А86 Артамонова, К. К. Родителям оказавшимся в нестандартной ситуации общения с детьми / К. К. Артамонова, Л. Б. Бобарыкина, Т. В. Полюдина> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2009. - № 3. - С. 13-33 Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ -- ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Держатели документа: АКУНБ НБ АлтГУ НТБ АлтГТУ НПБ АлтГПА НБ АлтГАКИ Доп.точки доступа: Бобарыкина, Л. Б.; Полюдина, Т. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коноваленко, С. В. Игра: ее значение в психической жизни ребенка и коррекционно-развивающем процессе / Коноваленко С. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 61-67 Кл.слова (ненормированные): ИГРА -- ПСИХИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ВЗРОСЛЫЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А 67 Анисимов, В. Эмоциональная саморегуляция детей: механизмы и условия развития / В. Анисимов> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 13-17 . - Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНИЦИАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Е 60 Емельянова, И. Д. Взаимодействие специалистов ДОУ и семьи как важное условие преодоления речевых нарушений / Емельянова И. Д.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 3. - С. 53-57 Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОММУНИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РОДИТЕЛИ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ (ПЕД.) -- СЕМЬЯ -- ЯЗЫК Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 36 Левина, Р. Е. Об эмоциогенных факторах заикания, возникающих в процессе формирования произвольной речи / Левина Р. Е.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 4. - С. 11-18 Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ -- ЗАИКАНИЕ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕЧЬ -- ВНУТРИРЕЧЕВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ВОЛЮНТИВНЫЕ АКТЫ (ЛОГОПЕД.) -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНДИКАТИВНАЯ РЕЧЬ -- НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПАТОГЕНЕЗ (ЛОГОПЕД.) -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- САМОКОНТРОЛЬ -- ЭМОЦИОГЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ (ПСИХОЛ.) Аннотация: В статье рассматриваются эмоциогенные факторы заикания, связанные непосредственно с деятельностью вербальной коммуникации. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
М 22 Мамонова, Е. Б. Изучение особенностей развития личностной саморегуляции младших школьников / Е. Б. Мамонова> // Начальная школа. - 2011. - № 1. - С. 34-41 : табл. - Библиогр.: с. 41 (15 назв.) Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЛИЧНОСТНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- КОГНИТИВНАЯ ПОДСИСТЕМА -- РЕГУЛЯТИВНАЯ ПОДСИСТЕМА -- АФФЕКТИВНАЯ ПОДСИСТЕМА Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Р 69 Романова, И. Диалог взрослых в детском саду : Статья 5. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ / И. Романова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 7. - С. 72-78 : Продолж. след. - Библиогр.: с.72 (25 назв.), 78 (6 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДИАЛОГ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- САМОВНУШЕНИЕ -- САМОПРИКАЗ -- САМООДОБРЕНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |