Тверская, О. Н. Диагностика нарушений речевого развития у детей в условиях дошкольного логопункта / О. Н. Тверская> // Логопед. - 2010. - № 2. - С. 19-24 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольники -- речевые нарушения -- логопедические пункты -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- речевое развитие Держатели документа: НПБ БГПУ |
Надеева, Н. М. Коррекция стойких речевых нарушений у инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата методом БОС / Н. М. Надеева, В. А. Бронников, О. Н. Тверская> // Логопед. - 2010. - № 4. - С. 28-31 Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- реабилитационные центры -- коррекционные занятия -- логопедические занятия -- речевые нарушения -- опорно-двигательный аппарат -- метод биологической обратной связи (БОС) Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Бронников, В. А.; Тверская, О. Н. |
Тверская, О. Н. Организация взаимодействия ДОУ с семьями детей, имеющих нарушения речи / О. Н. Тверская> // Логопед. - 2010. - № 4. - С. 37-49 Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- дети -- речевые нарушения -- коррекционно-педагогическая работа -- взаимодействие -- семья Держатели документа: НПБ БГПУ |
Тверская, О. Н. Планирование логопедической работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью / О. Н. Тверская, Н. П. Костицына> // Логопед. - 2010. - № 4. - С. 84-90 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- логопедическая работа -- дошкольники -- речевое развитие -- интеллектуальная недостаточность -- календарно-тематическое планирование -- связная речь -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА -- общение Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Костицына, Н. П. |
> Шифр: Л3/2011/1 2011г. N 1 Посягина, Н. И. Интегрированные физкультурно-речевые занятия / Н. И. Посягина, О. Б. Меркурьева. - С.6-16 Шевченко, И. Н. Пальчиковый театр в системе коррекции дефектов речи у дошкольников / И. Н. Шевченко. - С.16-26 Чистякова, Е. Б. Региональный компонент в работе дошкольного образовательного учреждения / Е. Б. Чистякова. - С.27-35 Тверская, О. Н. Формирование эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / О. Н. Тверская, Ж. В. Зигангирова. - С.35-48 Жолудева, Н. В. Профилактика зрительных расстройств на логопедических занятиях / Н. В. Жолудева, Н. Б. Ценина. - С.49-56 Савченко, Ф. А. Элементы народоведения в логопедической практике / Ф. А. Савченко. - С.58-65 Легостаева, О. Т. Занятия по развитию речи детей раннего возраста / О. Т. Легостаева. - С.65-73 Рукисова, Л. А. Путешествие в страну Азбуку : (праздник правильной речи) / Л. А. Рукисова, Л. М. Сидоренко. - С.74-80 Ровная, Е. В. Дидактическое пособие "Живые шляпы" / Е. В. Ровная. - С.81-82 Кизимова, Е. А. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей, имеющих нарушения речи / Е. А. Кизимова. - С.83-91 Сюзева, Н. П. Занимательные упражнения для развития навыка чтения / Н. П. Сюзева. - С.92-101 Лагутина, С. А. Коррекция нарушений письменной речи у школьников 2-4 классов / С. А. Лагутина ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 Лаврентьева, В. А. Влияние средового фактора и личностных качеств ребенка на протекание и коррекцию заикание / В. А. Лаврентьева. - С.118-123 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Т 26 Тверская, О. Н. Формирование эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / О. Н. Тверская, Ж. В. Зигангирова> // Логопед. - 2011. - № 1. - С. 35-48 Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЛЕКСИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зигангирова, Ж. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Тверская, О. Н. "Путь от науки до практики достаточно короткий" : [интервью с зав. кафедрой логопедии Перм. гос. гуманитар. ун-та] / О. Н. Тверская> // Логопед. - 2012. - № 8. - С. 6-10 Кл.слова (ненормированные): НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- УЧЕНЫЕ-ЛОГОПЕДЫ -- КАФЕДРЫ ЛОГОПЕДИИ -- ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Держатели документа: АКСБ |
Х 82 Хорошавина, О. С. Развитие функционального дыхания у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией / Хорошавина О. С., Тверская О. Н.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 1. - С. 13-17 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ -- ДИЗАРТРИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ Аннотация: Автор статьи предлагает описание "Альбома для индивидуальной работы по развитию фонационного дыхания у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией": называет цели, задачи, этапы логопедической работы, указывает дидактический материал для работы. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Тверская, О. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Т 26 Тверская, О. Н. Ментальная карта как средство развития речи дошкольников с нарушениями зрения / Тверская О. Н., Черепанова С. П.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 1. - С. 22-26 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В рамках данной статьи рассмотрен опыт работы педагогов МАОУ "Начальная школа - детский сад № 152 для слабовидящих обучающихся" г. Перми, который посещают дети с нарушениями зрения (амблиопия, косоглазие и др.). Авторами показано использование ментальных карт в условиях ФГОС в работе учителя-логопеда. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Черепанова, С. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Т 26 Тверская, О. Н. Конкурс как форма развития профессиональных компетенций у учителей-логопедов ДОУ / О. Н. Тверская, Е. А. Паршакова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 7-8 Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ Держатели документа: АКСБ |
Тверская, О. Н. Серия развивающих игр "ЗаклАДКа" / О. Н. Тверская, Н. Н. Калинина> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 10. - С. 43-46 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ГЛОБАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО Аннотация: Одним из мощных средств развития речи и коммуникации у детей с ОВЗ и с умственной отсталостью являются средства альтернативной коммуникации и глобального чтения. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Калинина, Н.Н. |