> Шифр: Ж1/2012/3 Журнал 2012г. N 3 Абкович, А. Я. С чего начинается реабилитация : [Центр реабилитации инвалидов вследствие ДЦП] / А. Я. Абкович, М. М. Семаго. - С.4-6 Браудо, Д. Все грани милосердия : [о выезд. дет. паллиатив. службе "Милосердие" при Марфо-Мариин. реабилитац. центре] / Д. Браудо. - С.8-10 Здоровье детей - здоровье нации, или Кому нужен "Реацентр"? : [проблемы "Реацентра Самара, осуществляющего мед. реабилитацию детей с ПЦНС, в т. ч. ДЦП] / подгот. М. Ситкина. - С.12-13 Юматова, Д. Б. Ортобиотика : [ортобиотика в комплекс. реабилитации детей с ТНР в соц.-реабилитац. центре "Горизонт"] / Д. Б. Юматова. - С.14-16 Родионова, О. Аквареабилитация / О. Родионова. - С.18-20 Ситкина, М. С. Лошадь как лекарство / М. С. Ситкина. - С.22-25 Петрокович, Н. А. ДЦП и спорт / Н. А. Петрокович. - С.26-29 Демина, Э. Н. Такая разная терапия : [оциокультур. реабилитация] / Э. Н. Демина. - С.30-32 Ощепкова, М. Простимся со страхами : [фобии детей с ДЦП] / М. Ощепкова. - С.34-37 Ертанова, О. Н. Включаемся и учимся : [инклюзив. образование] / О. Н. Ертанова. - С.38-41 Шевелева, Д. Е. Мы хотим учиться вместе : [инклюзив. образование] / Д. Е. Шевелева. - С.42-44 Гулдедава, П. "Рисую тех, кого люблю" : [выставка худож. с ДЦП А. Афонина] / П. Гулдедава. - С.45 Ефимова, Г. П. Отгадай загадку по физике : [обучение коммуникации учащихся коррекц. классов] / Г. П. Ефимова. - С.46-47 Спивак, Е. Б. Рисуем с удовольствием : [изобразит. творчество активизирует двигат. навыки, восприятие, речь. и др. аспекты психики детей с ДЦП] / Е. Б. Спивак. - С.48-51 Экономически выгодно : [трудоустройство инвалидов] / подгот. М. Ситкина. - С.52-54 Журавлев, С. Тяжелые судьбы : [проблемы инвалидов с ДЦП] / С. Журавлев. - С.56-59 Барашкина, О. Я люблю тебя, жизнь! : [спортсменка с ДЦП] / О. Барашкина ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1 ; О. Барашкин1. - С.61-63 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Ш 37 Шевелева, Д. Е. Мы хотим учиться вместе : [инклюзив. образование] / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2012. - № 3. - С. 42-44 Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Ж1/2012/4 Журнал 2012г. N 4 Воловец, С. А. Центр на Лодочной : [Центр мед.-соц. реабилитации инвадидов Департамента соц. защиты г. Москвы] / С. А. Воловец. - С.4-7 Прищенко, А. И. Чудо дневного пребывания : [группа днев. пребывания для детей-инвалидов при Марфо-Мариин. обители милосердия] / А. И. Прищенко. - С.8-10 Интернет-система домашней игровой тренировки движений : [компьютер. технологии для восстановит. лечения детей с ДЦП] / В. И. Козявкин [и др.]. - С.12-16 Юматова, Д. Б. Ортобиотика в деталях / Д. Б. Юматова. - С.18-23 Гросс, Н. А. Корригирующая одежда / Н. А. Гросс, С. К. Лопандина. - С.24-25 Ощепкова, М. Право на счастье, или Нет насилию : [родителям детей с ДЦП, желающим во что бы то нпи стало вылечить их] / М. Ощепкова. - С.26-29 Антонова, Л. Об особенностях технических средств реабилитации / Л. Антонова. - С.30-31 Мухамедова, Е. В. Скрытые послания своему ребенку : [специфика общения родителей с детьми с ОВЗ] / Е. В. Мухамедова. - С.32-34 Верес, О. Украина - миру: маленькие пациенты из Катара пройдут лечение в Трускавце / О. Верес. - С.36-37 Мак, Т. Ю. Занимателная математика / Т. Ю. Мак. - С.38-40 Зотов, А. Н. Реабилитация жизнью! : [скауты взяли в лес детей из реабилитац. центра] / А. Н. Зотов. - С.42-43 Максименко, Н. М. Пластилиновая сказка : [занятия по рисованию пластилином для детей с ОВЗ] / Н. М. Максименко. - С.44-46 Шевелева, Д. Е. Разные возможности? Учимся вместе! : [инклюзив. обучение детей с отклонениями в умств. развитии] / Д. Е. Шевелева. - С.48-50 Кавокин, С. Н. Инвалиды на рынке труда / С. Н. Кавокин. - С.52-54 Раковская, Л. К. Безграничные чувства и ограниченные возможности / Л. К. Раковская, В. В. Хохлов. - С.56-58 Пушникова, Е. Быть как все / Е. Пушникова. - С.58-60 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Шевелева, Д. Е. Разные возможности? Учимся вместе! : [инклюзив. обучение детей с отклонениями в умств. развитии] / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2012. - № 4. - С. 48-50 Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОТКЛОНЕНИЯ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: К2/2012/4 Журнал 2012г. N 4 Шевелева, Д. Инклюзивное обучение детей с различными образовательными возможностями: психолого-педагогическое обоснование / Д. Шевелева. - С.3-12 Усова, С. Потенциал и ресурс тьюторства на этапе введения федеральных государстввенных образовательных стандартов основного общего образования / С. Усова. - С.13-17 Луговая, Т. К вопросу развития коммуникативной компетентности подростков / Т. Луговая. - С.18-26 Гладкая, В. Условия обеспечения качества коррекционно-педагогической помощи учащимся с трудностями в обучении / В. Гладкая. - С.27-34 Онишина, В. Методика работы со сказкой как способ арт-терапевтических воздействий / В. Онишина. - С.35-42 Токарь, И. Нарушения письменной речи как психолого-медико-педагогическая проблема / И. Токарь. - С.43-50 Технология профилактики неуспешности младших школьников в усвоении русского языка : Доп. проф. образоват. программа повышения квалификации пед. и рук. работников. - С.51-62 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Ш 37 Шевелева, Д. Инклюзивное обучение детей с различными образовательными возможностями: психолого-педагогическое обоснование / Д. Шевелева> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 4. - С. 3-12 Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗТВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Ж1/2013/1 Журнал 2013г. N 1 Церебральный паралич в фокусе / подгот. М. Ситкина. - С.4-7 Верес, О. Помощь не знает границ / О. Верес. - С.10-12 Молчанова, Л. Н. [Как семье с ребенком-инвалидом улучшить жилищные условия] / Л. Н. Молчанова. - С.9, 13 Зыков, В. П. Двигательные расстройства и ранняя диагностика / В. П. Зыков. - С.14-18 Романов, Ю. А. Пуповинная кровь: история с продолжением / Ю. А. Романов. - С.20-22 Гросс, Н. А. Качество двигательной активности / Н. А. Гросс, И. Ю. Беркутова. - С.24-29 Ертанова, О. Н. "Как слово наше отзовется" : [родители детей-инвалидов и половое воспитание] / О. Н. Ертанова. - С.30-33 Токарь, А. Комфорт передвижения : [коляска для детей с ДЦП] / А. Токарь. - С.34-35 Мухамедова, Е. В. Беременность и стресс / Е. В. Мухамедова. - С.36-37 Кузьменко, М. Я сам, или Застегиваемся самостоятельно / М. Кузьменко. - С.38-39 Луговая, Г. В. Что я скажу Маше / Г. В. Луговая. - С.40-44 Петрокович, Н. А. Возможность выбора : [инваспорт как метод соц.-психол. адаптации] / Н. А. Петрокович. - С.46-48 Шевелева, Д. Е. Школы, где ждут каждого / Д. Е. Шевелева. - С.50-52 Раковская, Л. К. Всем подвластна красота / Л. К. Раковская, В. В. Хохлов. - С.54-55 Галиницкая, О. Яркие краски жизни : [жизнь девушки с ДЦП] / О. Галиницкая. - С.56-57 Якушин, Н. А. Слезы / Н. А. Якушин. - С.57-60 Тугарина, Г. Ангел по имени Сашенька : [жизнь ребенка с ДЦП в семье] / Г. Тугарина. - С.61-62 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Ш 37 Шевелева, Д. Е. Школы, где ждут каждого / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2013. - № 1. - С. 50-52 Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Ж1/2013/3 Журнал 2013г. N 3 Верес, О. Международный обмен опытом: как помочь детям с церебральным параличом, проживающим в различных социальных и экономических условиях / О. Верес. - С.6-9 Староверова, М. С. Новые возможности / М. С. Староверова. - С.10-13 Горлов, А. А. Координация, баланс и сила / А. А. Горлов, К. М. Саакян. - С.14-16 Казанцева, Н. В. Лечебная компрессия / Н. В. Казанцева. - С.18-21 Рогов, А. В. Реабилитация и тренажеры / А. В. Рогов, Р. З. Барабаш, А. Ю. Власов. - С.22-24 Комарова, И. Б. Нарушения сна у детей / И. Б. Комарова. - С.26-29 Спивак, Е. Б. Подготовка к школе - дело творческое / Е. Б. Спивак. - С.30-33 Папаянц, А. Е. Я тебя слышу / А. Е. Папаянц. - С.34-36 Ощепкова, М. "Говорящие" слова / М. Ощепкова. - С.38-41 Антонова, Л. Ирли: привычно и комфортно / Л. Антонова. - С.42-43 Кузьменко, М. Вот горшок пустой - он предмет простой : [советы дефектролога родителям особых детей] / М. Кузьменко. - С.44-45 Осадчая, Е. С. Лекотека по зрению / Е. С. Осадчая. - С.46-47 Петрокович, Н. А. Инклюзия в спорте / Н. А. Петрокович. - С.48-50 Шевелева, Д. А. Детский сад : Навстречу друг другу : [интегрир. дошк. образование детей с ОВЗ] / Д. А. Шевелева. - С.52-54 Ертанова, О. Н. Где учиться? : [образование детей с ОВЗ] / О. Н. Ертанова. - С.56-58 Резцова, И. Кто даст работу инвалиду? / И. Резцова. - С.60-61 Гундеров, И. Секс в инвалидной коляске / И. Гундеров. - С.62-63 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Ш 37 Шевелева, Д. Е. Первые шаги в большое будущее : [антропологическая педагогика в помощь детям с нарушениями психофиз. развития] / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2013. - № 2. - С. 50-52 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЛКОТЕКА -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ Аннотация: На сегодняшний день помощь детям с нарушениями психофизического развития рассматривается не только как комплекс медицинских процедур и психолого-педагогических занятий, направленных на максимально возможную коррекцию имеющихся нарушений, но и как создание условий для целостного, гармоничного развития каждого ребенка и его интеграции в общество. В основу данного комплексного подхода положено антропологическое направление педагогики. В статье рассматриваются особенности, цели и содержание работы лекотек и групп кратковременного содержания. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ш 37 Шевелева, Д. А. Детский сад : Навстречу друг другу : [интегрир. дошк. образование детей с ОВЗ] / Д. А. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2013. - № 3. - С. 52-54 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРАЦИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Ж1/2013/4 Журнал 2013г. N 4 Маленькая Вера : [девочка с ДЦП танцует] / подгот. М. Ситкина. - С.2 обл.-2 Лечение ДЦП: вчера - сегодня - завтра / подгот. М. Ситкина. - С.6-11 Жукова, О. В. Реабилитация в Новозыбкове / О. В. Жукова. - С.12-14 Зыков, В. П. Транзиторные двигательные расстройства / В. П. Зыков. - С.16-18 Горлов, А. А. Кинезиотейпирование / А. А. Горлов, К. М. Саакян. - С.20-22 Гросс, Н. А. Движение и пространство / Н. А. Гросс, И. Ю. Беркутова. - С.24-29 Былинкина, С. А. Путешествие в Царство Здоровья / С. А. Былинкина, Д. Б. Юматова. - С.30-32 Дубкова, Е. С. Фехтование на колясках - как средство реабилитации / Е. С. Дубкова, Н. П. Горохова. - С.34-37 Растем вместе, открывая новое / подгот. А. Галочкина. - С.38-39 Ощепкова, М. Причуды аппетита : [о нарушениях аппетита у детей с ДЦП] / М. Ощепкова. - С.40-41 Степанова, О. В. Реабилитация анимацией / О. В. Степанова. - С.42-44 Баскина, Ж. С. Преодоление с любовью / Ж. С. Баскина. - С.46-49 Ертанова, О. Н. Выбор родителей / О. Н. Ертанова. - С.50-52 Шевелева, Д. Е. "Особый" ученик в обычном классе / Д. Е. Шевелева. - С.54-56 Сергачева, М. Работа - второе счастье / М. Сергачева, У. Михалец. - С.58-61 Рященцев, Д. Учитесь побеждать! : [студент с ДЦП о своей физ. реабилитации] / Д. Рященцев. - С.62-63 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Ш 37 Шевелева, Д. Е. "Особый" ученик в обычном классе / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2013. - № 4. - С. 54-56 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Переход к совместному обучению детей с разным уровнем психофизического развития специалисты рассматривают как длительный процесс, результативность которого зависит от характера и глубины преобразований в образовательной практике. Изменения в системе общего образования в направлении ее большей гибкости и вариативности позволяют детям с различными нарушениями развития обучаться в общеобразовательных школах по месту жительства, а не в специальных учебных заведениях. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Ж1/2014/1 Журнал 2014г. N 1 Михайлова, О. В. Инновации в Текстильщиках / О. В. Михайлова, А. Я. Абкович. - С.4-7 Аронскинд, Е. В. Лучшая помощь - ранняя помощь / Е. В. Аронскинд. - С.8-9 Саакян, К. М. Дорзальная селективная ризотомия и реабилитация / К. М. Саакян, В. В. Вертянов, А. В. Швыдкин. - С.10-13 Яценко, Е. Новое в детской неврологии / Е. Яценко. - С.14-16 Гросс, Н. А. Движение - ключ к развитию / Н. А. Гросс, И. Ю. Беркутова. - С.18-21 Кочегарова, С. В. Коррекционно-логопедическая работа со взрослыми / С. В. Кочегарова, Е. В. Москаленко, Е. Б. Ющенко. - С.22-23 Звездная команда : [горнолыжники с ДЦП] / подгот. А. Доронина. - С.24-25 Фокс, Э. Лыжи равных возможностей : [интервью с исполнит. директором Нац. спортив. центра для людей с ОВЗ (штат Колорадо)] / Э. Фокс ; подгот. М. Ситкина. - С.26-27 Ощепкова, М. С памятью на "ты" / М. Ощепкова. - С.28-31 Кузьменко, М. Поможем маме, или Зачем нужны обязанности / М. Кузьменко. - С.32-33 Валеева, Е. Проблемы ДЦП: попытка обобщения / Е. Валеева. - С.34-37 Богданова, О. К. Новые возможности семейного отдыха / О. К. Богданова, О. Ж. Аксенова, С. Е. Зиновьева. - С.38-41 Флорова, Ю. А. Канистерапия как уникальная коррекционная технология / Ю. А. Флорова, Н. Б. Хованский. - С.42-44 Зверева, З. Л. Самая главная дорога / З. Л. Зверева. - С.46-49 Раковская, Л. К. Мои друзья инфы / Л. К. Раковская, В. В. Хохлов. - С.50-52 Шевелева, Д. Е. Мы разные - помогите нам подружиться / Д. Е. Шевелева. - С.54-56 Ситкина, М. С. Бизнес - за равное трудоустройство! / М. С. Ситкина. - С.58-60 Махмудова, А. Принцип дятла / А. Махмудова. - С.62-63 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Ш 37 Шевелева, Д. Е. Мы разные - помогите нам подружиться / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 1. - С. 54-56 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ Аннотация: На сегодняшний день все больше детей с ОВЗ посещают массовые общеобразовательные школы, учатся вместе со здоровыми детьми. В последнее десятилетие в нашей стране увеличивается количество школ, ориентированных на обучение детей с различным психофизическим статусом. Статья посвящена проблемам социализации детей с ОВЗ, воспитанию толерантного отношения к ним одноклассников. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Ж1/2014/2 Журнал 2014г. N 2 Воловец, С. А. Служба ранней помощи / С. А. Воловец. - С.6-9 Преснякова, С. Н. Светя другим, мы не сгораем сами! : [реабилитац. центр для детей и подростков с огранич. возможностями "Анастасия" в Ханты-Манс. АО] / С. Н. Преснякова. - С.10-13 Авдонина, В. Ю. К берегу таланта, к острову любви / В. Ю. Авдонина. - С.14-17 Саенко, И. В. "Невесомость" по рецепту / И. В. Саенко. - С.18-20 Кочегарова, С. В. Восстановление речевых функций с помощью логопедических зондов / С. В. Кочегарова, Е. В. Москаленко, Е. Б. Ющенко. - С.22-23 Селеверстова, Е. А. Фактор легкого хода / Е. А. Селеверстова. - С.24-27 Зибер, Т. Реабилитация без границ, или Где Европа лечит детей с ДЦП / Т. Зибер. - С.28-29 Гросс, Н. А. Опора для стопы / Н. А. Гросс, И. Ю. Беркутова. - С.30-34 Стешенко, Е. А. Диагноз: бороться или принять? / Е. А. Стешенко. - С.36-38 Забота о детях с нейрозависимой патологией. - С.39 Ощепкова, М. Книги - лучшие друзья, или Окно в мир / М. Ощепкова. - С.40-44 Кузьменко, М. Готовить может каждый! : [кулинария на занятиях с особыми детьми] / М. Кузьменко. - С.46-47 Махмудова, А. Боевые искусства Востока в борьбе с болезнью / А. Махмудова. - С.48-51 Бикчураева, Н. Е. Логоритмика для детей с ДЦП / Н. Е. Бикчураева. - С.52-54 Шевелева, Д. Е. У ребенка ДЦП? В массовую школу! / Д. Е. Шевелева. - С.56-58 Якушкин, Н. А. На скамейке запасных / Н. А. Якушкин. - С.60-63 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Ш 37 Шевелева, Д. Е. У ребенка ДЦП? В массовую школу! / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 2. - С. 56-58 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТЬЮТОРЫ Аннотация: Интеграция детей с ДЦП в массовую школу возможна при условии индивидуальной работы, направленной на создание соответствующих условий обучения и организации комплексной помощи для каждого такого ребенка. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Ж1/2014/3 Журнал 2014г. N 3 Доценко, В. И. Трудно быть первой / В. И. Доценко. - С.4-8 Новоселье на Лодочной / подгот. М. Ситкина. - С.10-11 Крюкова, Е. От цветов жизни - к долгожданным плодам в развитии / Е. Крюкова. - С.12-16 Скворцов, И. А. Комплексная реабилитационная терапия при нарушениях нервно-психического развития у детей / И. А. Скворцов. - С.18-21 Шишов, С. В. Малоинвазивные операции / С. В. Шишов. - С.22-23 Шаповаленко, Л. М. Музыкальная терапия при ДЦП / Л. М. Шаповаленко, Л. Г. Галич, Т. И. Дюдина. - С.24-29 Верес, О. Реабилитация на Средиземном море / О. Верес. - С.30-31 Зибер, Т. Дышите глубже / Т. Зибер. - С.32-33 Полунин, В. С. Лицом к лицу с инвалидностью / В. С. Полунин. - С.34-35 Махмудова, А. Трудный вопрос / А. Махмудова. - С.36-37 Отдых для мамы / шка Елисавета. - С.38-40 Кузьменко, М. Школа: инструкция по применению / М. Кузьменко. - С.42-43 Ощепкова, М. О деньгах и не только... / М. Ощепкова. - С.44-47 Ситкина, М. Интеграция и инклюзия в школе / М. Ситкина. - С.48-51 Шевелева, Д. Е. Мы разные - помогите нам подружиться / Д. Е. Шевелева. - С.52-54 Дудченко, Я. Вместе мы сильнее / Я. Дудченко. - С.56-59 Зотова, Е. И снова - на пути стена! : [о писательнице с ДЦП Т. Черемнове] / Е. Зотова. - С.60-62 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Ш 37 Шевелева, Д. Е. Мы разные - помогите нам подружиться / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 3. - С. 52-54 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- УРОКИ ДОБРОТЫ Аннотация: Статья посвящена социальной интеграции детей с ОВЗ. Принципы социального равенства, в т. ч. в образовании, закреплены в Конвенции ООН о правах инвалидов. В России для учеников массовых школ разработан цикл занятий "Уроки доброты". Их содержание - отклонения здоровья и инвалидность как одно их проявлений человеческого многообразия, правила этикета при общении с людьми с ОВЗ, современные принципы помощи "особым" людям, основанные на принципах гуманизма. В зарубежных странах существуют свои педагогические методы. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: Ж1/2014/4 Журнал 2014г. N 4 Гаврилова, А. В. Зоотерапия / А. В. Гаврилова, М. А. Большакова. - С.30-32 Верес, О. Профессионализм без политики и предрассудков : [о Международной клинике восстановительной медицины доктора Козявкина] / О. Верес. - С.34-35 Зибер, Т. Время лечит не все : [раннее вмешательство] / Т. Зибер. - С.36-37 Махмудова, А. Реабилитация спортом / А. Махмудова. - С.38-41 Доронина, А. "Лыжи мечты" лечат! / А. Доронина. - С.42-43 Кузьменко, М. Новый год с особым ребенком / М. Кузьменко. - С.44-45 Денисова, Е. Книги детства / Е. Денисова. - С.46-49 Ощепкова, М. Нескучное развитие вместе с мамой / М. Ощепкова. - С.50-54 Кино без барьеров. - С.56-57 Шевелева, Д. Е. Свой среди других / Д. Е. Шевелева. - С.58-60 Плаксина, И. Острова : [о жизни людей с инвалидностью] / И. Плаксина. - С.62-63 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |