Поисковый запрос: <.>K=ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Васильева, О. С. Эмоционально-чувственное развитие дошкольников средствами двигательно-игровой терапии / О. С. Васильева, Э. С. Коновалова> // Психолог в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 58-73
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПЛАСТИЧЕСКИЙ БАЛЕТ -- ПЛАСТИК-ШОУ -- ДВИГАТЕЛЬНО-ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Коновалова, Э. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Пожар, Л. Школьная интеграция детей и подростков с нарушениями психического развития в Словакии / Л. Пожар> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 22-29
ББК 74.35 Рубрики: Школьники с нарушениями психического развития СЛОВАКИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ПОДРОСТКИ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ОТНОШЕНИЯ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ Аннотация: Статья содержит описание предварительной подготовки и последующего развития интеграции детей с нарушенным психическим развитем в обычную школу в Словакии. Она включает проблемы общественного мнения и отношений общества к лицам с нарушениями развития и к их проблемам. Несмотря на 24 года с начала процесса интеграции многие проблемы еще не решены. По мнению автора основная причина этого в отсутствии теории интеграции.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Селютина, Н. В. Сформированность некоторых аспектов эмоциональной регуляции поведения у детей 6-7 лет с эмоциональными нарушениями / Селютина Н. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 1. - С. 1-11 : ил
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): РЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ЭМОЦИИ -- АФФЕКТИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.39 Ш 65
Шишова, Т. Стресс расщепляет сознание : [шизофрения] / Т. Шишова, Г. Козловская> // Будь здоров!. - 2010. - № 10. - С. 64-71
ББК 74.39 + 57.336.145
Кл.слова (ненормированные): ШИЗОФРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Аннотация: Как родителям разобраться в симптомах и позаботиться о психическом здоровье ребенка с первых месяцев жизни.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Козловская, Г. Найти похожие
|
>5.
| 88.48 К 90
Кулганов, Владимир Александрович. Специфика взаимодействия детей с коммуникативными трудностями / Кулганов В. А.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 1. - С. 3-7
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРУДНОСТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Социально-экономические проблемы семей, воспитывающих детей-инвалидов с психическими заболеваниями / Т. А. Аникеева и др.> // Мед.-соц. экспертиза и реабилитация. - 2009. - № 4. - С. 8-10
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ИПР -- ДЕБИЛЬНОСТЬ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: В педиатрическом психиатрическом бюро ФГУ "Главное бюро МСЭ по Пермскому краю" изучен социально-экономический статус 252 семей, имеющих детей-инвалидов с пимхической патологией, и его влияние на процесс реабилитации. ВЫявлено, что больше 40% детей проживают в неполных, патронатных семьях и семьях опекунов. Во всех категориях семей высока доля родителей со средним и ниже среднего уровнем образования. В нормальных жилищных условиях проживают только 5,7% обследованных семей. Выявлен низкий прожиточный уровень всех категорий семей. Отмечается высокий удельный вес неработающих родителей. Анализ реализации индивидуальных программ реабилитации показал, что в условиях специализированного реабилитационного центра такие условия получили только 2,4% детей, в других реабилитационных центрах и отделениях 11,9% детей от общего числа проживающих в крае с данной патологией. На основании полученных результатов разработаны конкретные мероприятия, направленные на повышение социальнойзащищенности семей, имеющих детей-инвалидов с психической патологией.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Красова, Наталья "Солнечный пес" дарит праздник / Наталья Красова> // Надежда. - 2012. - № 2 (377). - С. 10
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): голден-рейтриверы -- дрессировка собак -- канис-терапия -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ЗООТЕРАПИЯ Аннотация: Общение с собаками в клубе "Солнечный пес" значительно облегчает состояние больных детей, в том числе страдающих расстройством психики, интеллекта и другими отклонениями в развитии.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.39 Ш 73
Шмидт, О. Г. Синдром минимальной мозговой дисфункции у младших школьников: особенности коррекционной работы / О. Г. Шмидт> // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 90-95
ББК 74.39 + 88.8 Рубрики: г. Тольятти Самарской обл. Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- МИНИМАЛЬНО-МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ММД -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛЕГКИЕ ФОРМЫ ЦЕРЕБРАЛЬНОЙ ПАТОЛОГИИ -- КОГНИТИВНЫЕ МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ -- МЕТОДЫ ДВИГАТЕЛЬНОЙ КОРРЕКЦИИ -- "ГИМНАСТИКА ДЛЯ УМА" (ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 88.48 Р 68
Роль сенсорной интеграции в реабилитации детей с речевыми и психическими нарушениями в практике отделения медицинской реабилитации ГБУ РО "ОДКБ" / Т. Е. Ефремова, И. А. Сафонова, А. М. Лобанова [и др.]> // Детская и подростковая реабилитация. - 2020. - № 2. - С. 42-49
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ОТДЕЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В исследовании эффективности применения сенсорной интеграции в реабилитации детей с речевыми и психическими нарушениями приняли участие 64 пациента отделения медицинской реабилитации ГБУ РО "ОДКБ" в возрастной группе 3-7 лет, проходившие курсы реабилитации в течение 2019 г. В исследовании использовались обследование невролога с определением неврологического статуса и динамическим клиническим наблюдением в течение реабилитационных курсов; обследование психиатра с определением психического статуса и последующим динамическим; обследование психолога с помощью экспериментально-психологического исследования и ежедневной психокоррекцией; обследование логопеда-дефектолога с последующими ежедневными занятиями; полуструктурированное интервью с родителями, направленное на уточнение сведений о социально-психологическом статусе пациента, обстоятельствах жизни, болезни; оценка состояния пациента с применением ряда оценочных шкал; анализ медицинской документации. В результате применения сенсорной интеграции в комплексной реабилитации у детей с речевыми и психическими нарушениями выявлено улучшение речевых, когнитивных функций, психоэмоциональной сферы и поведения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Антропова, А. В. Роль курса по выбору "Ранняя диагностика психической патологии детей" в подготовке бакалавров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" / А. В. Антропова> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 27-29.
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА РАННЕЙ ПОМОЩИ -- БАКАЛАВРЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ПСИХИЧЕСКАЯ ПАТОЛОГИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ -- ОТКЛОНЕНИЯ В ПСИХОФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ -- ДИСЦИПЛИНА ПО ВЫБОРУ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА Аннотация: В статье раскрывается значение курсов по выбору, расширяющих профиль подготовки студентов в соответствии с ФГОС ВПО. Знания, полученные в результате изучения элективных курсов расширяют и углубляют профессиональную подготовку. Дисциплина "Ранняя диагностика психической патологии детей" относится к профессиональному циклу и входит в состав курсов по выбору направления "Специальное (дефектологическое) образование".
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|