Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 97
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.32 З-17
Зайцева, Г. Л. Современные научные подходы к образованию детей с недостатками слуха : основные идеи и перспективы / Г. Л. Зайцева> // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 52-70
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.39 М 80
Морозов, С. А. Клинический полиморфизм и вариативность образования детей с аутизмом / С. А. Морозов, Т. И. Морозова> // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 4. - С. 3-9
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПОЛИМОРФИЗМ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ВАРИАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: Дети с расстройствами аутистического спектра считаются крайне неоднородной категорией по клиническим признакам, что ведет к невозможности разработки для них единых методов коррекционной и образовательной работы. Проведен анализ клинического и психолого-педагогического полиморфизма при расстройствах аутистического спектра, выделены его главные составляющие и их основные следствия, существенные для построения образования обучающихся. Результаты рассмотрены с позиций принципа вариативности образования. Выявлена двойственная структура вариативности образования детей с аутизмом. Кратко рассмотрены некоторые актуальные проблемы коррекционно-образовательного процесса при расстройствах аутистического спектра.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.3 В 54
Виттманн, Хельмут. Инклюзия через разнообразие подходов к обучению в школах Баварии (Германии) / Х. Виттманн> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 1. - С. 17-26
ББК 74.3 Рубрики: ГЕРМАНИЯ Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ООП -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ШКОЛЫ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлен эволюционный путь инклюзивного образования в Баварии (Германии). Дается подробный алгоритм развития, формы и модели, принципы инклюзии как позитивного понятия современной жизнедеятельности людей во всем многообразии их особенностей.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.35 С 42
Скира, Е. В. Педагогические условия формирования базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики / Скира Е. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 1. - С. 14-17
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Аннотация: В статье описаны педагогические условия, способствующие эффективному формированию базовых учебных действий у обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Представлены приемы практической работы на уроках математики.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.32р Р 83
Руднева, Л. В. Реализация курсов повышения квалификации по работе с детьми с нарушением слуха для педагогов образовательных учреждений / Руднева Л. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 3. - С. 12
ББК 74.32р
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Актуальность, содержание и результаты проведения курсов повышения квалификации по работе с детьми с нарушением слуха для педагогов образовательных учреждений.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.3 Ч-59
Чижикова, Е. О. К проблеме разработки нового типового положения о психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательной организации / Е. О. Чижикова> // Практическая дефектологипя. - 2018. - № 2. - С. 4-6
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ Аннотация: В статье представлен проект типового положения о психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательной организации. Автором раскрыты общие положения, основные направления деятельности и права консилиума.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Хабарова, Т. В. Разработка адаптированной образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации / Т. В. Хабарова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 6. - С. 11-17
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Аннотация: Описание разработки адаптированной образовательной программы дошкольного образования для ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| 74.37 В 43
Викулина, О. Н. Использование метода биологической активной связи (БОС) как средства формирования диафрагмально-релаксационного типа дыхания и коррекции речи / О. Н. Викулина> // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 29-35
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МЕТОД БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНОЙ СВЯЗИ -- БОС (МЕТОД) -- ДИАФРАГМАЛЬНО-РЕЛАКСАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОМФОРТ ЛОГО (ПРОГР.) Аннотация: В статье описан опыт работы использования технологии биологической активной связи у обучающихся с нарушением речи. Результатом ее применения являются: улучшение качества навыков четкой артикуляции и произнесения, организация фонационного дыхания, формирование интонационной выразительности речи у детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| Т74.330.215г П 14
Пальтов, А. Е. Информационно-коммуникационные технологии в образовании и социализации незрячих / Пальтов А. Е.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 8-14
ББК Т74.330.215г
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ТЕЛЕТАКТОРНЫЕ УСТРОЙТСВА -- ВОСПРИЯТИЕ -- ТИФЛОТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА Аннотация: В данной статье представлен аналитический обзор информационно-коммуникационных технологий в образовании и социализации незрячих лиц в разные исторические периоды.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.3 З-88
Зотова, Е. Расчеты траекторий : проблемы образования детей-инвалидов / Е. Зотова> // Русский инвалид. - 1998. - № 6. - С. 14
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|