Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
1.
74.1
Ш 96


    Шураева, Е. В.
    Неделя психологического здоровья как средство гармоничного становления личности ребенка в ДОУ и обеспечения его эмоционального благополучия / Е. В. Шураева // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 4-6
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.100
Л 88


    Лыкова, Ирина.
    "Азбука народной культуры" : ориентиры воспитания и личностного развития / И. Лыкова // Обруч. - 2022. - N 4. - С. 32-33
ББК 74.100 + 74.200.25

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВЫПУСКНИКИ ДЕТСКИХ САДОВ -- ВЫПУСКНИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ -- НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА -- ВОСПИТАНИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Авторы образовательной программы "Азбука народной культуры" видят выход из кризиса в в возвращении к фундаментальным ценностям народной культуры. Инициатором разработки программы выступила Ассоциация "Народные художественные промыслы России".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.32
Н 19


    Назарова, Наталия Михайловна.
    Музей как пространство личностного развития глухого человека / Н. М. Назарова, Н. М. Тимофеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 1. - С. 36-47
ББК 74.32
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- МУЗЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- РУССКИЙ ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- РЖЯ -- ДАКТИЛОЛОГИЯ -- АДАПТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОН ПРОСТРАНСТВО -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЭКСКУРСИИ -- МУЗЕИ
Аннотация: В статье представлен отечественный и зарубежный опыт использования музейной педагогики в работе с людьми с особыми образовательными потребностями, рассматриваются программы доступности образовательных программ для посетителей этой категории в музеях Москвы, сформулированы методические рекомендации для музейных педагогов, работающих с глухими и слабослышащими.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Тимофеева, Наталия Михайловна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.3
Р 83


    Руденко, Игорь Леонидович.
    Интеграция образовательных технологий в системе высшего инклюзивного образования / И. Л. Руденко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 7. - С. 56-65
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ИГРЫ -- ИНТЕГРАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕТЕХНОЛОГИИ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы учебной мотивации студентов инклюзивных групп, анализируются особенности личностного развития и образовательные потребности студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Представленная интегративная модель технологий контекстного обучение и организационно-деятельностной игры позволяют создать оптимальную конструкцию инклюзивного образовательного процесса, решить проблемы учебной мотивации, осознанности усвоения теоретических знаний и профессионального становления обучающихся.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74.100.51
П 16


    Пантелеева, Н.
    Воспитание доброты и отзывчивости у детей дошкольного возраста / Н. Пантелеева // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 2. - С. 10-17
ББК 74.100.51

Кл.слова (ненормированные):
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОБРОТА -- МИЛОСЕРДИЕ -- СЮЖЕТНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье раскрывается психолого-педагогическая проблема, связанная с современной ситуацией нравственного развития детей. Описание нормативного, практико-ориентированного долгосрочного проекта для детей 5-8 лет.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

6.
74.102.413=432.1
М 39


    Маякова, Е.
    Английский язык подготовительный этап к обучению в школе. Планирование по теме "Еда. Продукты питания. Напитки" / Е. Маякова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С. 62-68
ББК 74.102.413=432.1

Кл.слова (ненормированные):
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ДОО -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЮЖЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье обосновывается важность и актуальность овладения английским языком на уровне дошкольного образования как подготовительного этапа к обучению в школе. Рассматривается организация занятий с детьми. Описываются примеры сюжетно-тематического планирования по теме "Еда. Продукты питания. Напитки".

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

7.


    Загрядская, В. Н.
    Модель социально-трудовой адаптации взрослых с ментальными нарушениями : опыт работы по Проекту "Клуб молодых инвалидов" Центра социальной адаптации "Рафаил" / В. Н. Загрядская // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 3. - С. 28-33
ББК 60.993.4-356

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КЛУБЫ ИНВАЛИДОВ -- ЦЕНТРЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ -- МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В центре социальной адаптации "Рафаил" в Москве в течении пятнадцати лет разрабатывается и реализуется модель комплексного сопровождения социально-трудовой адаптации взрослых с ментальными нарушениями, в том числе с тяжелыми множественными нарушениями. Для оказания качественной лечебно-педагогической помощи молодым инвалидам с тяжелыми множественными нарушениями развития в абилитации и реабилитации в Ассоциации специалистов по поддержке лечебной педагогики и социальной терапии "Рафаил" реализуется Проект "Клуб молодых инвалидов" "Шаг навстречу".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Данилова, С. И.
    Проект "Формирование психологического здоровья дошкольников" / С. И. Данилова // Дошкольная педагогика. - 2016. - №2. - С. 49-53
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.


    Трубченко, Л. П.
    Развитие коммуникативных способностей у детей с нарушением слуха в творческих проектах / Трубченко Л. П. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 67-70.
ББК 74.32
Рубрики: Дети с ОВЗ
   Проекты

   Личностное развитие

   Социализация

   Языковая компетенция

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЯЗЫКОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В данной статье рассматривается влияние проектной деятельности на коммуникативные способности детей с нарушениями слуха. Работая над творческим проектом создается благоприятная среда общения, психологический климат, что способствует развитию понятийного мышления, творческих способностей и коммуникативных навыков.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Валявко, С. М.
    Проблема речевого контакта и дифференциальная диагностика сходных состояний / Валявко С. М. // Практическая дефектология. - 2016. - № 3. - С. 22-29
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЙ КОНТАКТ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЗАСТЕНЧИВОСТЬ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ФОБИИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ЭЛЕКТИВНЫЙ МУТИЗМ -- РЕЧЕВОЙ НЕГАТИВИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ
Аннотация: Проблема дифференциальной диагностики в области нарушенного развития продолжает оставаться чрезвычайно актуальной, особенно в случаях затрудненного речевого контакта или речевого негативизма. Актуально и достаточно остро стоит вопрос об использовании для этого надежных и валидных диагностических методик. В статье предлагаются дифференциально-диагностические критерии отграничения застенчивости от сходных состояний.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
 
Статистика за 20.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 128450 631
Электронный каталог АКСБ18305443
Ретро до 2005 года5259297
Аналитика97633572
БД периодических изданий17082
БД книг на флэш-картах5061352
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1730266
БД «ПРОФЕССИЯ»28097
По видам поиска
Стандартный 111 81
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 4 4
Тематический навигатор 4 3
Показано результатов поиска 105591 -
Число посетителей
Всего - 631
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)