Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.
74.37
М 94


    Мызникова, Л. А.
    Профориентация в рамках логопедического сопровождения : из опыта работы учителей-логопедов / Мызникова Л. А., Казакова Л. В. // Логопед. - 2020. - № 2. - С. 31-37
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: В статье обобщен опыт работы учителей-логопедов по профориентации детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе реализации долгосрочных проектов в рамках проводимых акций и мероприятий.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.37
И 21


    Иванова, С. С.
    Актуальные вопросы взаимодействия учителя-логопеда и родителей в условиях инклюзивного образования / Иванова С. С. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 34-37
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: В статье описываются актуальные проблемы взаимодействия учителя-логопеда с семьями, имеющими детей с нарушениями речи. Автор описывает задачи, формы и принципы взаимодействия в условиях логопедического сопровождения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.100.261
К 78


    Красильникова, И. В.
    Модель организации центров ранней помощи в образовательных организациях для комплексной работы с семьями, занимающимися домашним образованием детей до 3-х лет / И. В. Красильникова, Т. В. Волошина, О. П. Колесова, С. Г. Панкратьева // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 10. - С. 67-71
ББК 74.100.261 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЦЕНТРЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАБОТА С СЕМЬЯМИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ДОМАШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕДИЦИНСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Волошина, Т.В.; Колесова, О.П.; Панкратьева, С.Г.

Найти похожие

4.
74.35
С 50


    Смирнова, Л. В.
    Повышение эффективности коррекции речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями с использованием различных технологий и специального оборудования / Л. В. Смирнова // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 35-46
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- БУД -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- НОРМАЛИЗАЦИЯ ЖИЗНИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: Основной стратегией образования и воспитания обучающихся с интеллектуальными нарушениями является личностно-ориентированный подход. Формирование личности ребенка, развитие его коммуникативных умений, социальных умений и навыков, социального поведения возможно лишь при дифференцированном, мультидисциплинарном подходе. Цель работы педагогов - создать условия, речевую среду для формирования и развития жизненных компетенций обучающихся с интеллектуальными нарушениями, способность к их реализации в разных условиях.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Панфилова, И. А.
    Взаимодействие логопеда с родителями при сопровождении дошкольников / И. А. Панфилова ; беседовала Н. Ю. Иванова // Синдром Дауна. XXI век. - 2018. - № 1. - С. 32-35
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: Одна из самых сложных и распространенных проблем детей с синдромом Дауна - нарушения речевого развития. Специалисты Центра сопровождения семьи Даунсайд АП считают важнейшим условием эффективного решения этой проблемы тесное взаимодействие с родителями таких детей. Ведь только у родителей есть возможность ежедневно закреплять формируемые речевые навыки в процессе живого, непосредственного общения со своим ребенком. Поэтому специалисты уделяют особое внимание тому, чтобы сформировать у родителей активную позицию, привлечь их внимание к процессу коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми недостатками.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.37
К 14


    Казанцева, О. А.
    Модель организации логопедического сопровождения детей с ТНР / Казанцева О. А. // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 24-28
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: В данной статье представлена модель логопедического сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях комбинированной группы. Предложены рекомендации по вопросам сопровождения и эффективности данной работы всех специалистов в ДОО.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Алексеева, Е. Н.
    Специфика организации логопедической работы с детьми с интеллектуальными нарушениями / Алексеева Е. Н., Курышина Е. Ю. // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 6-19
ББК 74.35 + 74.37 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье представлена логопедическая работа с детьми с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Описаны формы системного недоразвития речи, приведены принципы составления рабочей программы (СИПР).

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
С 14


    Сайкова, С. С.
    О дистанционной помощи семье, воспитывающей ребенка с заиканием / Сайкова С. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 2. - С. 78-83
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗАИКАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ДИСТАНЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: В настоящее время семья, сталкиваясь с проблемой возникновения заикания у ребенка, часто не имеет возможности получить квалифицированную помощь по месту жительства. Известно, что в ряде случаев заикание у детей успешно преодолевается созданием благоприятных условий в семье. В иных случаях, когда необходимыми оказываются занятия с логопедом-заикологом, правильно организованный охранительный и речевой режим в семье будет способствовать закреплению навыков плавной речи вне условий занятия. Консультативная и сопровождающая помощь семье может быть оказана в дистанционном режиме.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

9.
74.37
К 72


    Костылева, Е. Б.
    Логопедическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации / Костылева Е. Б. // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 14-17
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.37
Г 89


    Грошенкова, Виктория Алексеевна.
    Организация и содержание игровой среды для логопедического сопровождения дошкольников с нарушениями речи / Грошенкова В. А., Ахметсафина К. Р. // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 1. - С. 8-15
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВАЯ СРЕДА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ахметсафина, Карина Рашидовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
Статистика за 10.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 12403 756
Электронный каталог АКСБ1308523
Ретро до 2005 года319200
Аналитика10549674
БД периодических изданий1412
БД книг на флэш-картах127105
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС6157
БД «ПРОФЕССИЯ»1615
По видам поиска
Стандартный 58 41
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 5 5
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 7455 -
Число посетителей
Всего - 756
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)