Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (49)Ретро до 2005 года (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=НАВЫКИ<.>
Общее количество найденных документов : 542
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.37
С 90


    Суси, И. Л.
    Игровые приёмы для развития навыков словоизменения и словообразования у дошкольников / И. Л.Суси, О. Л. Фиски // Логопед. - 2012. - № 7. - С. 39-48
ББК 74.37 + 74.1
Рубрики: Логопедия --Дошкольное воспитание
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники с речевыми нарушениями -- игровые приемы -- игры -- навыки словоизменения -- навыки словообразования -- цветотерапия -- логосказки -- методика логопедических занятий -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.39
С 60


    Солоед, К.
    Terra incognita [Электронное издание] / К. Солоед // Здоровье детей. - 2016. - № 2. - С. 38-43.
ББК 74.39
Рубрики: Аспергера синдром
   Аутизм у детей--Психологические исследования

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ АСПЕРГЕРА -- ВЫСОКОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АУТИЗМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДИАГНОСТИКА -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Аннотация: Что отличает детей с высокофункциональным аутизмом и синдромом Аспергера? С какими трудностями сталкиваются ребята с этими нарушениями в младших классах? Как определить наличие у своих учеников подобных заболеваний? Как поддержать таких детей? Обо всем этом говорится в статье.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

3.
74.100.5
В 29


    Венкова, З. Л.
    «Правила успеха». Продуктивное сотрудничество и коммуникация дошкольников / З. Л. Венкова, Н. А. Зорина // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 10. - С. 47-49
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ ДОШКОЛЬНИКОВ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Аннотация: Содержание и организация практики продуктивного сотрудничества и коммуникации детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации парциальной программы «Правила успеха» по социально-коммуникативному развитию детей.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Зорина, Н.А.

Найти похожие

4.
74.100.58
К 65


    Копылова, Ольга.
    А была ли игра? / О. Копылова // Обруч. - 2023. - N 3. - С. 32-33
ББК 74.100.58
Рубрики: Кострома
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ -- ИГРЫ -- УМЕНИЯ -- НАВЫКИ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
Аннотация: Многие педагоги про игру знают совсем немного. Возможно, настоящая подлинная игра так редка в группах детских садов потому, что воспитатели не очень понимают, что же нужно делать, когда дети играют. И с трудом определяют, где у детей игра, а где - нет.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.39
Д 44


    Дибари, А.
    АВА для лиц с особыми потребностями: функция транзитивно-условного формирующего действия для обучения новому вербальному поведению и другим значимым ответам / А. Дибари, Д. Рицци // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 1. - С. 45-54
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ТРАНЗИТИВНО-УСЛОВНЫЕ ФОРМИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- МОТИВАЦИОННАЯ ОПЕРАЦИЯ -- ЯЗЫК -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- АВА-ТЕРАПИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ОБУЧАЮЩИЕ ПРИМЕРЫ
Аннотация: При обучении новым навыкам людей с аутизмом мотивация обучаемых имеет большое значение. Ученик легко усваивает новое вербальное поведение, игровые и функциональные навыки в случаях, когда они приносят ему непосредственную пользу. Но рано или поздно ограниченные интересы и слабая социальная мотивация ребенка воспрепятствуют разнообразию педагогических возможностей. Серьезность такого ограничения зависит от профиля и характерных особенностей ученика, но в какой-то момент с этой проблемой все же придется столкнуться. Здесь может оказаться полезным анализ поведения для обеспечения мощных стратегий по преодолению этих препятствий и расширению возможностей обучения. В анализе транзитивно-условных формирующих действий (СЕО-Т) описаны способы и время перекрытия, или запрета доступа, к конечному стимулу, функционирования среды для определения новых стимулов в качестве мотивационных факторов. На сегодняшний день в рамках нескольких исследований доказана эффективность стратегий, основанных на анализе СЕО-Т, для обучения вербальному и невербальному поведению. Разнообразие исследуемого целевого поведения предполагает бесконечность возможностей для обучения, основанных на данном анализе, но несмотря на способность толкования поведения и вдохновляющие стратегии обучения, концепцией СЕО-Т пренебрегают при обучении навыкам, помимо навыка выражать просьбы. В статье обсуждаются определяющие качества СЕО-Т и будут представлены примеры методических приемов обучения для поощрения более широкого применения анализа СЕО-Т в клинической практике.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
Ш 12


    Шабалина, Н. Н.
    Авторские и адаптированные игры в коррекции моторной алалии на этапе расширения словаря и формирования грамматического строя речи / Н. Н. Шабалина // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 3. - С. 39-42
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОРСКИЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРЯ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.39
П 16


    Панцырь, С. Н.
    Адаптивный туризм как форма социализации детей и подростков с расстройствами аутистического спектра / Панцырь С. Н., Володина Ю. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 2. - С. 43-52
ББК 74.39 + 75.81

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПОДРОСТКИ -- АДАПТИВНЫЙ ТУРИЗМ -- ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ТУРИЗМ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ТУРИСТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ПОХОДЫ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Аннотация: Потребность в социальной адаптации детей и подростков с расстройствами аутистического спектра является следствием особенностей их психофизического развития. Организация основного и дополнительного образования данной категории детей должна осуществляться на основе адаптированных образовательных программ, учитывающих специфику развития детей. К программам дополнительного образования могут в полной мере относится занятия по адаптивному туризму. Данное направление включает в себя разнообразный перечень направлений работы с детьми, на основе которых возможно составлять программы коррекционных и развивающих занятий с детьми с РАС. Одним основных направлений является развитие социализации. Программы по адаптивному туризму, включающие различные эффективные методы обучения, способствуют развитию межличностного взаимодействия, формированию навыков работы в группе, освоению правил и норм поведения при общении со сверстниками, развитию досуговых навыков и успешной адаптации в детской среде.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.3
М 64


    Мироненко, Н. В.
    Азбука общения : проект по формированию коммуникативных навыков у школьников / Мироненко Н. В. // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 100-103
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПИКТОГРАММЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье раскрываются психологические особенности детей со множественными нарушениями развития. Для формирования коммуникации предлагается проект "Азбука-общения" с использованием карточек пиктограмм.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Визель, Т. Г.
    Алалия и афазия: сходства и различия : (нейропсихол. аспект) / Т. Г. Визель, Н. М. Лапина // Логопедия. - 2006. - № 3. - С. 20-25 : рис.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АЛАЛИЯ -- АФАЗИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- БИЛИНГВИЗМ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лапина, Н. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Проглядова, Г. А.
    Алгоритм письма по системе Брайля / Г. А. Проглядова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 26-29 . -
ББК Т74.332.681
Рубрики: Брайль
   Алгоритм действий

   Грифель

   Прибор для письма по Брайлю

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ ПО СИСТЕМЕ БРАЙЛЯ -- НАВЫКИ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ -- ПРИБОР ДЛЯ ПИСЬМА ПО БРАЙЛЮ -- ГРИФЕЛЬ ДЛЯ ПИ СЬМА ПО БРАЙЛЮ
Аннотация: В статье представлен алгоритм работы по обучению письму по системе Брайля. Основной акцент делается на разные виды контроля, которыми может воспользоваться слепой ученик на каждом этапе действий.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 11.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 1785 743
Электронный каталог АКСБ209182
Ретро до 2005 года3332
Аналитика1506672
БД периодических изданий22
БД книг на флэш-картах2424
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС98
БД «ПРОФЕССИЯ»00
По видам поиска
Стандартный 11 9
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 995 -
Число посетителей
Всего - 743
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)