Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (49)Ретро до 2005 года (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=НАВЫКИ<.>
Общее количество найденных документов : 542
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.39
Г 49


    Гинзбург, А. А.
    Подготовка ко взрослой жизни людей с РАС и с другими особенностями развития в АНО "Адаин Ло". Сотрудничество специалистов и родителей / А. А. Гинзбург, М. Е. Гутшабаш, Я. Л. Иванова // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 1. - С. 29-35
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАС -- АУТИСТЫ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- НАВЫКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ -- СЕПАРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА -- ТЬЮТОРЫ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА
Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки детей и взрослых с расстройствами аутистического спектра и другими особенностями развития к самостоятельной жизни, современные способы развития их самостоятельности. Подчеркивается роль родителей в этом процессе и важность сотрудничества с ними специалистов. Описаны приёмы, используемые при тьюторском сопровождении и в работе других специалистов и родителей, направленные на обеспечение самостоятельности в быту, при самообслуживании, игре, коммуникации и обучении людей с особенностями развития, в Автономной некоммерческой организации "Адаин Ло" города Санкт-Петербург.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.39
О-25


   
    Обследование ребенка с РАС на ПМПК с использованием инструмента критериальной оценки базовых речевых и учебных навыков методики ABLLS-R / [Т. М. Овсянникова и др.]. // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 2. - С. 29-37
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ДИАГНОСТИКА -- УЧЕБНЫЕ НАВЫКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- КРИТЕРИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА -- БАЗОВЫЕ НАВЫКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ABLLS-R -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МЕТОДИКА ОЦЕНКИ БАЗОВЫХ РЕЧЕВЫХ И УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ
Аннотация: Рассмотрены проблемы диагностики детей с расстройствами аутистического спектра в процессе деятельности психолого-медико-педагогической комиссии. Психолого-педагогическая диагностика таких детей представляет особые сложности, прежде всего, из-за трудностей установления с детьми контакта. В период с января по октябрь 2016 г. специалистами Центральной психолого-медико-педагогической комиссии были проведены 42 процедуры диагностики детей с расстройствами аутистического спектра с применением стандартных методов обследования и некоторых шкал Методики оценки базовых речевых и учебных навыков (Assessment of Basic Language and learning Skills - Revisited, ABLLS-R). На основании результатов проведенной работы сделан вывод о том, что диагностические процедуры с использованием методики ABLLS-R позволяют выявить, помимо часто встречающихся дефицитов в развитии речи, области навыков, наиболее нуждающихся во вмешательстве. Также методика позволяет объективно оценить степень развития такого важного социального навыка как подражание действиям других людей и чувствительность к нюансам действий.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.3
Э 53


    Эльдяева, Э. Э.
    Организация проектной деятельности со школьниками с ОВЗ : из опыта работы / Э. Э. Эльдяева // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 102-108
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПЛАНИРОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлен метод проектной деятельности, его применение с целью адаптации школьников с ограниченными возможностями здоровья к реальным жизненным ситуациям. Приведён пример проекта.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.39
К 26


    Карпова, Н. А.
    Формирование самосознания и профессиональной мотивации у молодых людей с аутизмом и тяжелыми нарушениями развития, обучающихся профессиональным навыкам / Н. А. Карпова // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 1. - С. 22-28
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- АУТИСТЫ -- АУТИЗМ -- МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- СДВИГ МОТИВА НА ЦЕЛЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- САМОСОЗНАНИЕ
Аннотация: Статья представляет осмысление процесса обучения профессиональным навыкам молодых людей с тяжелыми множественными нарушениями развития, в том числе с расстройствами аутистического спектра. Раскрыто единство процесса развития самосознания и становления профессиональной мотивации через механизм сдвига мотива на цель. Опираясь на свой опыт работы педагогом-психологом в Центре социальной адаптации и профессиональной подготовки Технологического колледжа № 21, автор показывает, каким образом реализуется этот единый процесс в условиях творческой ремесленной мастерской, описывая случаи из практики работы в швейно-ткацкой мастерской.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.37
Т 31


    Телепень, Т. С.
    Метод изоритмических упражнений в коррекции речевых и неречевых нарушений у дошкольников / Телепень Т. С. // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 37-42
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИЗОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РИТМ РЕЧИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НЕРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИЗОРИТМИКА
Аннотация: В данной статье представлено использование метода изоритмических упражнений в работе учителя-дефектолога с детьми с тяжелыми нарушениями речи, направленного на коррекцию речевых и неречевых нарушений, развитие темпа и ритма речи, речевых слуха и памяти.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.39
Н 90


    Нурмухаметова, Л. Р.
    Хороводные игры в коррекции эмоциональной стороны дошкольников с РАС / Нурмухаметова Л. Р. // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 14-19
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ -- ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Аннотация: В статье рассмотрен опыт использования хороводных игр в работе с детьми с РАС в условиях ДОО. Раскрыты важные моменты развития эмоциональной стороны у дошкольников с аутизмом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
Т75
И 74


   
    Информативные показатели оценки спортивного навыка высококвалифицированных спортсменов в паралимпийском плавании / Клешнев И. В. [и др.] // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 3. - С. 15-18.
ББК Т75

Кл.слова (ненормированные):
ПАРАЛИМПИЙСКОЕ ПЛАВАНИЕ -- НЕЗРЯЧИЕ СПОРТСМЕНЫ -- СПОРТ СЛЕПЫХ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПОРТСМЕНЫ -- РЕЙТИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ -- ВОДНЫЕ ЛОКОМОЦИИ -- ГИДРОДИНАМИКА ПЛАВАНИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНФОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Аннотация: В статье представлен методологический подход в оценке водных локомоций спортсменов, выявлены информативные показатели оценки спортивного навыка высококвалифицированных спортсменов в паралимпийском плавании. Определены основные различия спортивно-технического мастерства между сильнейшими спортсменами и спортсменами, имеющими низкий рейтинг спортивных результатов.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Халиков, Д. М.; Халилова, Л. И.; Тверяков, И. Л.

Найти похожие

8.


    Терновская, Г. И.
    Игровая деятельность как способ актуализации речевых навыков дошкольников / Г. И. Терновская, В. Г. Смышляева // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 7. - С. 35-36
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Аннотация: Авторы статьи показывают, как с помощью игр и различных игровых атрибутов можно актуализировать полученные в процессе коррекционно-образовательной деятельности речевые навыки.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Смышляева, В.Г.

Найти похожие

9.
74.35
С 34


    Сизова, А. В.
    Работа над орфограммой с учащимися с нарушением интеллекта на уроках русского языка / Сизова А. В., Федотова М. В. // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 85-93
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ОРФОГРАММЫ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- УРОКИ ПИСЬМА -- ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В данной статье раскрывается методика работы над орфографическим правилом в специальной (коррекционной) школе. Описываются технологии работы над орфограммами на уроках русского языка с умственно отсталыми учащимися младших классов. Представлена работа над орфограммой с умственно отсталыми обучающимися начальных классов на примере конспекта урока.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.37
Л 47


    Леонова, С. В.
    Состояние зрительно-моторной координации в процессе овладения графическими навыками первоклассниками с минимальными дизартрическими расстройствами / С. В. Леонова, И. Е. Лукьянова // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 4. - С. 53-56
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- МИНИМАЛЬНЫЕ ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- МДР -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- СЕРИЙНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РЕЦИПРОКНАЯ КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ
Аннотация: В статье представлены результаты изучения состояния графомоторных навыков у детей с МДР. Анализ фактического материала показал особенности зрительно-моторной координации у экспериментальной группы школьников, трудности овладения графическими навыками. Полученные данные свидетельствуют о необходимости проведения специально направленной работы на развитие у детей с МДР серийной организации движений, моторных функций, зрительно-пространственного восприятия.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лукьянова, И. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 10.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 20163 858
Электронный каталог АКСБ2134628
Ретро до 2005 года497314
Аналитика17115750
БД периодических изданий2018
БД книг на флэш-картах241191
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС10193
БД «ПРОФЕССИЯ»2625
По видам поиска
Стандартный 83 53
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 5 5
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 12181 -
Число посетителей
Всего - 858
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)