Поисковый запрос: <.>K=ОРИЕНТИРОВКА<.> |
Общее количество найденных документов : 188
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Абкович, А. Я. Изучение пространственных представлений детей с детским церебральным параличом с разной сторонностью поражения / Абкович А. Я.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 26-37
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ (ПСИХОЛ.) -- ОРИЕНТИРОВКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Агеев, Е. Слепой в городе / Е. Агеев> // Русский инвалид. - 2007. - № 1. - С. 10
ББК Т60.993.2-357
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ГОРОДСКАЯ СРЕДА -- ОРИЕНТИРОВКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Андреева, Е. Л. Игры по формированию временных представлений у детей дошкольного возраста / Е. Л. Андреева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 4. - С. 1-16 вкл. (Мы вместе).
. - ББК 74.3 Рубрики: Дети с ОВЗ Дошкольники Игры для дошкольников--Дидактические Ориентировка во времени Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ Аннотация: Представлены игры, способствующие развитию представлений дошкольников с ОВЗ о такой сложной категории, как время. Игры направлены на формирование представлений о различных промежутках времени (частях суток, днях недели, месяцах, временах года), практическое понимание понятий "быстро - медленно", "сначала - потом".
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Андреева, Е. Л. Сезонные игры на улице для детей дошкольного возраста [с ОВЗ] / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 1-16 (Мы вместе).
ББК 74.3 Рубрики: Дети с ОВЗ Дошкольники Игры Развитие ловкости Развитие меткости Ориентировка в пространстве Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕЗОННЫЕ ИГРЫ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ -- РАЗВИТИЕ МЕТКОСТИ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- ГЛАЗОМЕР Аннотация: Представлены подвижные игры для детей, которые можно проводить на улице в разное время года. Они способствуют развитию у дошкольников подвижности, ловкости, меткости, внимания, глазомера, помогают детям ориентироваться в пространстве.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сироткина, Т. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 74.57 А 72
Антонова, Елена Евгеньевна. Возможности использования техники песочной терапии при формировании пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речевого развития / Е. Е. Антонова, Е. А. Васильева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 5. - С. 26-39
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Васильева, Елена Аркадьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 74.35 А 74
Анцыферова, О. А. Программа проведения специальной олимпиады по социально-бытовой ориентировке для обучающихся с нарушениями интеллекта / Анцыферова О. А.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 3. - С. 57-63
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- СОЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Аннотация: В статье представлен авторский опыт подготовки и проведения специальной олимпиады для детей с нарушениями интеллекта. Описаны этапы и основные положения проекта. Сформулирована значимость деятельности педагогов для развития умственно отсталых детей и возможные риски при проведении комплекса мероприятий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 А 90
Асадова, С. А. Дидактические игры для развития лексики и пространственных представлений у детей с ОНР / С. А. Асадова> // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 70-74
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ОНР -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Б 12
Бабасева, А. В. Напольный Логолабиринт в коррекции речевых нарушений детей с ОНР / Бабасева А. В.> // Логопед. - 2021. - № 1. - С. 66-69
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- РЕЧЕВЫЕ ЗАДАНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ Аннотация: В статье представлено развивающее оборудование - напольный Логолабиринт, разработанный для детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Описаны речевые задания, которые логопед может использовать на индивидуальных логопедических занятиях и с подгруппой детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Бабаян, Е. Игря вслепую : слепой в городе / Е. Бабаян> // Наша жизнь. - 2008. - № 2. - С. 11-19
ББК Т60.993.2-357
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ГОРОДСКАЯ СРЕДА -- ОРИЕНТИРОВКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.3 Б 17
Базаров, А. В. Физические упражнения на развитие ориентировки и равновесия у детей с ТМНР / Базаров А. В.> // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 40-42
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ТМНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАВНОВЕСИЕ -- ОРИЕНТИРОВКА -- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлены физические упражнения, направленные на развитие пространственной ориентировки и равновесия детей с ТМНР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|