Поисковый запрос: <.>K=ПРИВЯЗАННОСТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 88.48 П 31
Печора, К. Проблемы адаптации детей к новым условиям жизни : [отклонения в поведении] / К. Печора> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 9. - С. 44-53
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ПРИВЯЗАННОСТИ -- ДИСТРЕСС
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.39 Б 74
Богорад, П. Л. В помощь учителям и родителям: рекомендации по выполнению домашних заданий. Быстро? Вместе? С помощью? / П. Л. Богорад, О. В. Загуменная> // Аутизм и нарушения развития. - 2015. - № 2. - С. 41-47
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ШКОЛЬНИКИ -- ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ -- РЕСУРС САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ -- БАЗОВЫЕ ПРИВЯЗАННОСТИ -- ВИЗУАЛЬНЫЕ ОПОРЫ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- РЕЗУЛЬТАТ Аннотация: В статье перечислены условия для успешного выполнения домашних заданий детьми с РАС, начиная с создания рабочей атмосферы, повышения самостоятельности и заканчивая укреплением базовых привязанностей ребенка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 88.8 С 46
Скулачева, Е. В. Диагностика привязанности детей к матери на основе игровых проб / Е. В. Скулачева> // Психолог в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 3-35
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРИВЯЗАННОСТЬ К МЕТЕРИ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- СВОБОДНЫЕ РЕЖИССЕРСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Симоненко, И. А. Психотерапия привязанности. Случай Саши / И. А. Симоненко> // Психолог в детском саду. - 2010. - № 2. - С. 89-110
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПРИВЯЗАННОСТЬ -- САМОСТЬ -- АУТОАГРЕССИЯ -- БЕЗОПАСНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ИНТРАПСИХИЧЕСКИЕ СЦЕНЫ -- РАННИЙ ДЕФИЦИТ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОТЕРАПИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 88.8 Л 63
Лисина, М. И. Развитие общения у детей в первые 7 лет жизни / М. И. Лисина> // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 4. - С. 21-53
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМИ -- УТВЕРЖДЕНИЕ САМООЦЕНКИ -- КОНФЛИКТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПРИВЯЗАННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 88.41 Б 94
Бучкова, А. Сложные ситуации в вопросах и ответах : [консультация детского психолога на тему детской привязанности и отрыва от значимого взрослого] / А. Бучкова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 5. - С. 64-72
ББК 88.41
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПРИВЯЗАННОСТЬ -- ЗНАЧИМЫЙ ВЗРОСЛЫЙ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Б 43
Белолапоткова, М. В. Роль значимого взрослого в развитии детей с ТМНР в условиях ЦССВ / Белолапоткова М. В.> // Логопед. - 2021. - № 10. - С. 16-21
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ЗНАЧИМЫЙ ВЗРОСЛЫЙ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРИВЯЗАННОСТИ -- ОСОБЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ЦЕНТРЫ СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ -- ЦССВ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье рассматривается вопрос о значимом взрослом, его сопровождении ребенка с ТМНР и оказании ему помощи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.39 Б 74
Боголюбова-Кузнецова, Д. В. Theraplay в работе с ребенком с РАС / Д. В. Боголюбова-Кузнецова> // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 4. - С. 21-28
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ТЕОРИЯ ПРИВЯЗАННОСТИ -- ТHERAPLAY-ТЕРАПИЯ (ПСИХОЛ.) -- СТРУКТУРИРОВАННЫЙ ИГРОВОЙ ПОДХОД -- ФОРМИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ -- СТРУКТУРИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- АРМРЕСТЛИНГ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ Аннотация: Основанный на теории привязанности метод терапии детско-родительских отношений Theraplay - структурированный игровой проактивный подход, в котором терапевт организует взаимодействие родителя и ребенка таким образом, чтобы скомпенсировать существующие у обоих дефициты и тем самым способствовать развитию более гармоничных отношений привязанности. Для структурирования наблюдения и планирования терапии взаимодействие между ребенком и взрослым оценивается специалистом по четырем критериям: структура, вовлеченность, забота и вызов. Оптимальное сочетание и характер этих измерений во взаимодействии родителя и ребенка должны привести к гармонизации паттерна привязанности ребенка. В подходе Theraplay можно работать с детьми, имеющими повышенную тревожность, нарушенное поведение, синдром дефицита внимания с гиперактивностью, а также расстройства аутистического спектра. Описанный случай применения Theraplay в Центре лечебной педагогики с диадой мать и сын, имеющий расстройство аутистического спектра, иллюстрирует работу по методу и ее результаты. В рассматриваемом примере значительно улучшились показатели в измерениях вовлеченность и забота, поскольку мать и сын стали легко вступать в эмоциональный контакт друг с другом; у мамы улучшилось понимание эмоциональных потребностей своего сына, что позволило удовлетворять их. Измерение вызов после терапии также претерпело позитивные изменения: при выполнении сложных заданий ребенок получает активную эмоциональную поддержку мамы, а после выполнения - яркую похвалу и признание своего достижения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Поздняк, В. В. Влияние материнско-детской привязанности на адаптацию к детскому саду и развитие ребенка / В. В. Поздняк> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 7. - С. 68-72
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): МАТЕРИНСКО-ДЕТСКАЯ ПРИВЯЗАННОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РОДИТЕЛЬСКО-ДЕТСКАЯ ПРИВЯЗАННОСТЬ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ПРИВЯЗАННОСТИ -- НАРУШЕНИЯ ПРИВЯЗАННОСТИ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Кощавцев, А.Г.; Шишков, В.В. Найти похожие
|
>10.
| 88.48 М 80
Морозова, Т. Теория привязанности, предыстория : психологический взгляд на развитие малышей / Т. Морозова> // Дошкольное образование. - 2009. - № 14. - С. 7-8
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|