Поисковый запрос: <.>K=ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74р Я 89
Яфаева, В. Формирование профессиональной компетентности педагогов в сфере интеллектуального развития дошкольников на курсах повышения квалификации педагогических кадров / В. Яфаева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 98-106. - Библиогр.: с.106 (9 назв.)
. - ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| 74.104 Я 89
Яфаева, В. Профессиональная компетентность педагога дошкольного учреждения в сфере интеллектуального развития детей / В. Яфаева> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 8. - С. 117-121. - Библиогр.: с.121 (8 назв.)
. - ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
| 74р Я 89
Яфаева, В. Г. Совершенствование профессиональной компетентности педагогов в вопросах интеллектуального развития детей / Яфаева В. Г.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 2. - С. 94-98
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Яковлева, И. М. Модель профессиональной компетентности учителя-олигофренопедагога / И. М. Яковлева> // Детская и подростковая реабилитация. - 2011. - № 1. - С. 54-61
ББК 74.35р
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- УЧИТЕЛЯ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.104 Я 47
Яковлева, Г. Как оценить профессиональную и методическую компетентность педагога инновационного дошкольного образовательного учреждения / Г. Яковлева> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 10. - С. 88-94. - Библиогр.: с.94 (9 назв.)
. - ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- КОМПЕТЕНТНЦИИ ПЕДАГОГА -- ИННОВАЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОЦЕНИВАНИЕ (ПЕД.) -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЦЕНИВАНИЯ Аннотация: В статье автор раскрывает основные аспекты проблемы профессиональной компетентности: современные взгляды на данную тему в пед. исследованиях, определение понятий "профессиональная компетентность" и "методическая компетентность". Дает инструментальное обеспечение оценивания профессиональной и методической компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения, а также описание возможных уровней компетентности: оптимального, достаточного, критического и недопустимого.
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Шилова, Елена Анатольевна. Профессиональный портрет будущего педагога-дефектолога / Е. А. Шилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 57-66
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СТРУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования профессионального портрета будущего педагога-дефектолога. При проектировании образа современного выпускника использовалась совокупность методов: анализ нормативно-правовых документов и психолого-педагогической литературы, опрос, количественная обработка результатов исследования с применением Н-критерия Краскера - Уоллеса, критерия Манна - Уитни, качественный анализ полученных результатов. Определена структура профессионального портрета современного педагога-дефектолога, включающая его квалификационные характеристики; социальную направленность социальной деятельности; профессиональную компетентность и профессиональные качества, значимые для участников образовательных отношений. Подробное описание разделов портрета позволяет использовать его при определении готовности выпускника к осуществлению профессиональной деятельности на этапе обучения в вузе и при приеме на работу специалиста.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Шестакова, Т. П. Нетрадиционные формы методической работы как средство повышения профессиональной компетентности воспитателей ДОУ / Т. П. Шестакова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 7. - С. 54-56
. - ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): методическая работа -- профессиональная компетентность -- воспитатели -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- нетрадиционные формы -- трудовое воспитание -- дошкольники -- планы мероприятий -- управление ДОУ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>8.
|
Шаховская, С. Н. К вопросу о качестве подготовки логопедических кадров / С. Н. Шаховская> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 3. - С. 13-14.
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Чуракова, С. Н. Подготовка студентов к интегрированному обучению детей с проблемами развития в общеобразовательном классе / С. Н. Чуракова> // Школьный логопед. - 2007. - № 5. - С. 13-22
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- профессиональная подготовка -- профессиональная компетентность -- дети -- возможности ограниченные -- обучение интегрированное -- общеобразовательные школы -- студенты -- профессионально-личностное развитие -- будущие учителя
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>10.
| 74.3 Ч-44
Чепурная, В. А. Навстречу друг другу : организационные формы помощи родителям детей с ОВЗ / Чепурная В. А.> // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 70-78
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С СЕМЬЕЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПОДДЕРЖКА -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПАРТНЕРСТВО -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ -- ДОМАШНИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлены эффективные формы поддержки родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, на основе игрового подхода. Приведен пример семинара-практикума для членов семей дошкольников с особенностями в развитии, в ходе которого даются практические рекомендации по использованию игр и упражнений, направленных на развитие ребенка в домашних условиях.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|