Поисковый запрос: <.>K=ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.104 К 89
Кузнецова, Н. Л. Формирование профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросах здоровьесбережения детей: из опыта работы / Н. Л. Кузнецова, Л. Х. Панова, О. А. Феоктистова> // Современный детский сад. - 2012. - № 4. - С. 12-18
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖЕДНИЯ -- ДОУ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Панова, Л. Х.; Феоктистова, О. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74р Я 89
Яфаева, В. Формирование профессиональной компетентности педагогов в сфере интеллектуального развития дошкольников на курсах повышения квалификации педагогических кадров / В. Яфаева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 98-106. - Библиогр.: с.106 (9 назв.)
. - ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Андреенко, Т. А. Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразование / Андреенко Т. А.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 9. - С. 98-100
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГ -- САМООБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИИ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.4 Н 73
Новикова, Г. П. Формирование профессиональной компетентности педагога / Новикова Г. П.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 9. - С. 96-101
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Султанова, Р. М. Формирование проф. компетентности будущих педагогов специального образования в период прохождения пед. практики / Султанова Р. М.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 73-76
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- БАШКОРТОСТАН
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 20080402 (1) Свободны: 20080402 (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Выродова, И. А. Феноменология взаимодействия в диаде воспитатель - младенец с синдромом Дауна в доме ребенка / И. А. Выродова> // Дефектология. - 2009. - № 6. - С. 42-49
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ -- МЛАДЕНЦЫ-СИРОТЫ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДОМ РЕБЕНКА -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: Статья содержит описание результатов исследования структуры и содержания представлений воспитателей о собственной профессиональной деятельности и омладенцах-сиротах с синдромом Дауна. Публикуемый материал затрагивает проблему профессиональной подготовки и повышения квалификации воспитателей дома ребенка.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Жигорева, М. В. Теоретические подходы к раскрытию компетентности участников инклюзивного образования / Жигорева М. В., Кочеткова Г. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 93-104.
ББК 74.3 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ИНКЛЮЗИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: Авторами представлены модели профессиональной компетентности и родительской компетентности как участников инклюзивного образовательного процесса в виде 3-х основных компетентностей, которые должны быть сформированы у педагогических работников и родителей для осуществления инклюзивного образования. Раскрыта структура каждой модели, в которую входят значимые для определенной компетентности - компетенции, необходимые для дальнейшего успешного развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и нормой развития в современной образовательной организации.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кочеткова, Г. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.104 К 90
Кулаева, А. В. Старт в профессии / А. В. Кулаева, Л. А. Хохлова> // Обруч. - 2023. - N 1. - 1-3 (Под скрепкой)
ББК 74.104 Рубрики: ОРЕНБУРГ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Материалы проекта "Старт в профессии", цель которого - создание условий для развития профессиональной компетентности молодых педагогов через организацию непрерывного процесса сопровождения и активные формы деятельности обучения. Авторы и участники проекта - педагоги муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад № 133" г. Оренбурга.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хохлова, Л. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Николаенко, Ю. Становление профессиональной компетентности воспитателей в системе методической работы детского сада по приобщению дошкольников к чтению и художественной литературе / Ю. Николаенко> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 103-107
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ компетентность -- методическая работа -- система методической работы -- приобщение к чтению -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Непрерывное образование и повышение квалификации воспитателей возможны в различных системы методической работы, в том числе в системе методической работы в детском саду. уровень методической работы во многом определяется кадровым потенциалом дошкольной образовательной организации, а также профессиональной компетентностью коллектива в целом и каждого его члена в отдельности.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
| 78.39 Н 63
Николаенко, Ю. Становление профессиональной компетентности воспитателей в процессе приобщения к чтению детей дошк. возраста / Ю. Николаенко> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 4. - С. 109-114
ББК 78.39 + 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|