Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
88.41
Г 96


    Гусева, Юлия Евгеньевна.
    Буллинг. Преодоление и профилактика в детском саду / Гусева Ю. Е., Терешкина И. Б., Семенова Г. В. // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 1. - С. 21-26
ББК 88.41

Кл.слова (ненормированные):
БУЛЛИНГ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Аннотация: Основные критерии эффективности антибуллинговых программ, которые могут браться воспитателем за основу профилактики травли в детском саду. Рекомендации по преодолению этого явления педагогом.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Терешкина, Ирина Борисовна; Семенова, Галина Вячеславовна

Найти похожие

2.
74.104
К 90


    Кулаева, А. В.
    Старт в профессии / А. В. Кулаева, Л. А. Хохлова // Обруч. - 2023. - N 1. - 1-3 (Под скрепкой)
ББК 74.104
Рубрики: ОРЕНБУРГ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: Материалы проекта "Старт в профессии", цель которого - создание условий для развития профессиональной компетентности молодых педагогов через организацию непрерывного процесса сопровождения и активные формы деятельности обучения. Авторы и участники проекта - педагоги муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад № 133" г. Оренбурга.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Хохлова, Л. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
60.993.3-356
Е 60


    Емельянов, В. Ю.
    Некоторые вопросы трудоустройства молодых специалистов-инвалидов по слуху, специальностей «Адаптивная физическая культура» и «Физическая культура и спорт» / Емельянов В. Ю., Кораблев С. В. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 1. - С. 33-38.
ББК 60.993.3-356 + 65.240.595

Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РУССКИЙ ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- РЖЯ -- МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТРЕНЕРЫ ПО АДАПТИВНОМУ СПОРТУ -- СПОРТ ГЛУХИХ -- ГЛУХИЕ СПОРТСМЕНЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: В статье рассматривается спрос на рынке труда тренеров из числа глухих спортсменов. Рассмотрены противоречия действующих образовательных стандартов и требований работодателя к данной профессии. С использованием официальных данных мониторинга Министерства образования и науки Российской Федерации и Федеральной службы государственной статистики рассмотрены несоответствия профессиональных компетенций начинающих тренеров требованиям Общероссийского классификатора профессий рабочих и должностей служащих. Сформулированы рекомендации по повышению конкурентоспособности на рынке труда начинающих тренеров из числа инвалидов по слуху, получающих профессию по специальностям «Физическая культура» и «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)».

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Кораблев , С. В.

Найти похожие

4.


    Шилова, Елена Анатольевна.
    Профессиональный портрет будущего педагога-дефектолога / Е. А. Шилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 57-66
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СТРУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования профессионального портрета будущего педагога-дефектолога. При проектировании образа современного выпускника использовалась совокупность методов: анализ нормативно-правовых документов и психолого-педагогической литературы, опрос, количественная обработка результатов исследования с применением Н-критерия Краскера - Уоллеса, критерия Манна - Уитни, качественный анализ полученных результатов. Определена структура профессионального портрета современного педагога-дефектолога, включающая его квалификационные характеристики; социальную направленность социальной деятельности; профессиональную компетентность и профессиональные качества, значимые для участников образовательных отношений. Подробное описание разделов портрета позволяет использовать его при определении готовности выпускника к осуществлению профессиональной деятельности на этапе обучения в вузе и при приеме на работу специалиста.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
88.48
Р 78


    Ростомашвили, И. Е.
    Адекватное компетентное поведение подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях чрезвычайных ситуаций / Ростомашвили И. Е. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 3. - С. 48-52
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОДРОСТКИ -- ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Аннотация: В настоящей статье поднимается проблема адекватного и грамотного поведения подростков с ограниченными возможностями здоровья в чрезвычайных ситуациях, базирующегося на их социально-психологической компетентности в данной области. Подчеркивается значимость рассматриваемой проблемы и с точки зрения поведения самих подростков с ограничениями в состоянии здоровья в чрезвычайных ситуациях, и со стороны оказываемой помощи в таких ситуациях специалистами системы МЧС РФ, их компетентности. В статье обозначается вопрос конструктивного взаимодействия между органами, выполняющими спасательные работы и подростками, имеющими ограниченные возможности здоровья. Обращается особое внимание на формирование у таких подростков умения обратиться своевременно за помощью к спасательным службам и обозначить свой физический недуг, что, в свою очередь, позволит облегчить работы по устранению возникших ситуаций и вывести человека из нее.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
60.993л5(2)
З-88


    Зотова, Екатерина.
    Компетентность кадров - залог успеха! / Е. Зотова // Надежда. - 2021. - № 8. - С. 4-5
ББК 60.993л5(2)

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ПРЕДСЕДАТЕЛИ ВОИ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ -- ВОИ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОИ -- КАДРЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СЕМИНАРЫ
Аннотация: В ходе прошедшей отчетно-выборной кампании в 13 РО ВОИ сменились председатели. 10 из них в конце июля 2021 г. приехали в Москву, чтобы принять участие в двухдневном семинаре, который прошел в центральном офисе ВОИ.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.3р
Л 38


    Левченко, И. Ю.
    Подготовка специалистов сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях высшего образования / Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Мануйлова В. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 6-10
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы подготовки специалистов сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на уровне высшего образования; отмечается специфика повышения инклюзивной компетенции у педагогов образовательных организаций.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Приходько, О.Г.; Мануйлова, В. В.

Найти похожие

8.


    Гладкова, Ю.
    Индивидуальный маршрут непрерывного профессионального образования и развития педагога / Ю. Гладкова, О. Соломенникова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 1. - С. 67-74
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы проектирования индивидуального маршрута непрерывного профессионального образования и развития педагога ДОО.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Соломенникова, О.

Найти похожие

9.
74.37
И 27


   
    Игровой тренинг для воспитателей "Развитие устной речи у детей дошкольного возраста" // Логопед в детском саду. - 2020. - № 1. - С. 66-71
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ТРЕНИНГИ -- РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.3
Ч-44


    Чепурная, В. А.
    Навстречу друг другу : организационные формы помощи родителям детей с ОВЗ / Чепурная В. А. // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 70-78
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С СЕМЬЕЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПОДДЕРЖКА -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПАРТНЕРСТВО -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ -- ДОМАШНИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлены эффективные формы поддержки родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, на основе игрового подхода. Приведен пример семинара-практикума для членов семей дошкольников с особенностями в развитии, в ходе которого даются практические рекомендации по использованию игр и упражнений, направленных на развитие ребенка в домашних условиях.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 20.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 112709 533
Электронный каталог АКСБ14420363
Ретро до 2005 года4283236
Аналитика88166481
БД периодических изданий15274
БД книг на флэш-картах4121284
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1332210
БД «ПРОФЕССИЯ»22972
По видам поиска
Стандартный 84 69
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 4 4
Тематический навигатор 4 3
Показано результатов поиска 92697 -
Число посетителей
Всего - 533
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)