Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Алексеева, А. А.
    Социально-психологический тренинг для педагогов "Шаги к профессиональному совершенству" как метод, способствующий эффективной социальной адаптации в общеобразовательном учреждении / А. А. Алексеева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - № 4. - С. 3-9
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ

Держатели документа:
АКУНБ
НБ АлтГУ
НТБ АлтГТУ
НПБ БГПУ
НБ АлтГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
74.104
Я 47


    Яковлева, Г.
    Как оценить профессиональную и методическую компетентность педагога инновационного дошкольного образовательного учреждения / Г. Яковлева // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 10. - С. 88-94. - Библиогр.: с.94 (9 назв.) . -
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- КОМПЕТЕНТНЦИИ ПЕДАГОГА -- ИННОВАЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОЦЕНИВАНИЕ (ПЕД.) -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЦЕНИВАНИЯ
Аннотация: В статье автор раскрывает основные аспекты проблемы профессиональной компетентности: современные взгляды на данную тему в пед. исследованиях, определение понятий "профессиональная компетентность" и "методическая компетентность". Дает инструментальное обеспечение оценивания профессиональной и методической компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения, а также описание возможных уровней компетентности: оптимального, достаточного, критического и недопустимого.

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шестакова, Т. П.
    Нетрадиционные формы методической работы как средство повышения профессиональной компетентности воспитателей ДОУ / Т. П. Шестакова // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 7. - С. 54-56 . -
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
методическая работа -- профессиональная компетентность -- воспитатели -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- нетрадиционные формы -- трудовое воспитание -- дошкольники -- планы мероприятий -- управление ДОУ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

4.
74.05
А 95


    Ахматова, Л.
    Новые подходы, квалификация, мастерство : оценка компетентности педагога: [о принятии Программы развития системы непрерывного педагогического образования в России] / Л. Ахматова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 18-27 . - Окончание. Начало см.: Дошкольное воспитание.-2008.-№3,4. -
ББК 74.05

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КВАЛИФИКАЦИЯ -- ПЕДАГОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Игнатович, И. С.
    Профессиональная компетентность педагога как актуальная проблема современного образования / И. С. Игнатович // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 26-29
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагоги -- современное образование -- профессиональная компетентность -- коррекционные школы

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

6.


    Кириллова, Е. В.
    Значение курса "Логопсихологии" для профессиональной подготовки логопедов / Е. В. Кириллова // Школьный логопед. - 2007. - № 1. - С. 5-7
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- логопсихология -- профессиональная подготовка -- логопеды -- профессиональная компетентность

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

7.
74.104
С 24


    Сваталова, Т.
    Инструментарий оценивания профессиональной компетентности педагогов / Т. Сваталова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 1. - С. 95-101. - Библиогр.: с.101 (15 назв.) . -
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОЦЕНОЧНЫЕ ЛИСТЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74р
Я 89


    Яфаева, В.
    Формирование профессиональной компетентности педагогов в сфере интеллектуального развития дошкольников на курсах повышения квалификации педагогических кадров / В. Яфаева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 98-106. - Библиогр.: с.106 (9 назв.) . -
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Жигорева, М. В.
    Теоретические подходы к раскрытию компетентности участников инклюзивного образования / Жигорева М. В., Кочеткова Г. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 93-104.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ИНКЛЮЗИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Аннотация: Авторами представлены модели профессиональной компетентности и родительской компетентности как участников инклюзивного образовательного процесса в виде 3-х основных компетентностей, которые должны быть сформированы у педагогических работников и родителей для осуществления инклюзивного образования. Раскрыта структура каждой модели, в которую входят значимые для определенной компетентности - компетенции, необходимые для дальнейшего успешного развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и нормой развития в современной образовательной организации.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кочеткова, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сунагатуллина, И. И.
    Подготовка учителя начальных классов к работе с детьми с нарушениями речи / И. И. Сунагатуллина // Логопед. - 2009. - № 6. - С. 114-124
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- начальные классы -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
НПБ АлтГПА

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 20.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 151117 741
Электронный каталог АКСБ21886533
Ретро до 2005 года6264353
Аналитика114369669
БД периодических изданий19187
БД книг на флэш-картах5972410
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2071300
БД «ПРОФЕССИЯ»342128
По видам поиска
Стандартный 135 98
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 5 4
Тематический навигатор 4 3
Показано результатов поиска 123519 -
Число посетителей
Всего - 741
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)