Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (7)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА<.>
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-52 
1.
Т88.482
Л 76


    Лонина, В. А.
    Цели, задачи и содержание работы тифлопсихолога / В. А. Лонина // Дефектология. - 1995. - № 1. - С. 21-29
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ -- ТИФЛОПСИХОЛОГИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Левошко, И.
    Цветы жизни : Программа психокоррекционной работы с матерями детей с ограничениями в развитии / И. Левошко // Школьный психолог. - 2010. - № 11. - С. 37-39 ; № 12. - С. 40-43 ; № 13. - С. 38-41 ; № 14. - С. 38-43
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МАТЕРИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Держатели документа:
АКСБ




Найти похожие

3.


    Михеева, О. С.
    Сказкотерапия в работе с детьми и педагогами в ДОУ / О. С. Михеева // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 53-55
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- СКАЗКА (ТЕМА) -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.
88.48
С 89


    Субботина, Е. И.
    Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развития / Е. И. Субботина, А. Я. Абкович // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 64-74
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП
Аннотация: Статья посвящена проблеме сенсорного воспитания детей с ТМНР. Актуальность проблемы определяется значительным увеличением количества детей с ТМНР в образовательных организациях и нехватки предназначенных для диагностики и коррекции сенсорно-перцептивной сферы детей программно-методических материалов, адекватных особенностям их развития и тяжести имеющихся нарушений. Показано, что исследователи рассматривают развитие сенсорных и перцептивных процессов как единое целое. На основании анализа научной литературы авторы отмечают низкий уровень сенсорного развития детей с ТМНР. Сенсорно-перцептивные процессы рассматриваются как база дальнейшего познавательного развития детей данной группы как основа их взаимодействия с окружающим миром. Описаны результаты эмпирического исследования, целью которого было изучение сенсорно-перцептивной сферы детей 3-4 лет с различными формами ДЦП тяжелой степени выраженности в сочетании с грубыми нарушениями речевого и интеллектуального развития. Авторами представлена разработанная диагностическая программа, которая включает следующие блоки: исследование зрительного восприятия, исследование слухового восприятия, исследование тактильной чувствительности. Приведены результаты констатирующего эксперимента и описаны организационно-методические подходы к разработке коррекционно-развивающей программы, направленной на развитие сенсорно-перцептивной сферы детей с ТМНР.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Абкович, А. Я.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
88.48
Л 84


    Лунина, Н.
    Сенсорная комната ДОУ : Коррекц. мероприятия для детей мл. дошк. возраста / Н. Лунина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 78-82
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
88.48
Т 48


    Ткачева, Е. А.
    Семейно-центрированный подход в работе с родителями, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями развития / Е. А. Ткачева // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 50-53
ББК 88.48 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЕЙНО-ЦЕНТРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению реализации семейно-центрированного подхода в работе на базе общественной организации родителей детей-инвалидов; автор раскрывает отдельные приемы и методы оказания психолого-педагогической помощи родителям ребенка с ТМНР.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Терехина, Т. В.
    Роль психотерапии в комплексной оздоровительной программе в условиях санатория / Терехина Т. В. // Спец. психология. - 2009. - № 4. - С. 31-33
ББК 53.549

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОТЕРАПИЯ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТСКИЕ САНАТОРИИ -- САНАТОРНЫЕ УСЛОВИЯ -- АНАПА -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Никулина, В. Д.
    Рекомендации по психокоррекционной работе с семьями, воспитывающими проблемного ребенка / В. Д. Никулина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 4. - С. 40-47
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПРОБЛЕМНЫЕ ДЕТИ -- РАБОТА С СЕМЬЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Уфимцева, Л. П.
    Развитие психомоторики и сенсорных процессов у умственно отсталых школьников / Уфимцева Л. П., Иванина Т. А. // Спец. психология. - 2009. - № 4. - С. 19-30
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОМОТОРИКА -- СЕНСОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ УМЕНИЯ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Иванина, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Суслова, Е. Н.
    Пути формирования личностной готовности выпускников логопедических групп к обучению в школе / Суслова Е. Н. // Спец.психология. - 2008. - № 3. - С. 27-31.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ВЫПУСКНИКИ ДЕТСКИХ САДОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-52 
 
Статистика за 18.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 68551 1335
Электронный каталог АКСБ12794862
Ретро до 2005 года3368455
Аналитика448501243
БД периодических изданий13684
БД книг на флэш-картах5583529
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1672331
БД «ПРОФЕССИЯ»13086
По видам поиска
Стандартный 87 62
Расширенный 3 3
Профессиональный 3 3
Cловарь 41 6
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 48260 -
Число посетителей
Всего - 1335
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)