Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (35)Ретро до 2005 года (15)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СЛЕПЫЕ ДЕТИ<.>
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Басилова, Т. А.
    Анализ результатов изучения слепых детей со сложным нарушением развития за тридцать лет / Т.А. Басилова, Н.А. Александрова // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 3-13 : табл.
ББК 74.331

Кл.слова (ненормированные):
СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ПОТЕРЯ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПОТА -- ЭТИОЛОГИЯ -- ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ РАО -- ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье обобщены результаты клинико-психолого-педагогической оценки групп слепых дошкольников, обследованных в 1974-1993 и 1994-2004 годах. Показано изменение причин, структуры и тяжести сложных нарушений у этой категории детей.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Александрова, Н.А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кобзев, А.
    Ах, Одесса / А. Кобзев // Наша жизнь. - 2016. - № 9. - С. 25-29
ГРНТИ
ББК Т84
Рубрики: Тифлология
Кл.слова (ненормированные):
СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ПЕРЕСАДКА РОГОВИЦЫ -- ИНСТИТУТ ГЛАЗНЫХ БОЛЕЗНЕЙ -- СЛЕПЫЕ В ЛИТЕРАТУРЕ
Аннотация: Рассказ об операции на глазах.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
Т74.332.4(2)2
В 68


    Володина, Н.
    Бегло по Брайлю читать, чтобы успешным стать / Н. Володина // Школьный вестник. - 2022. - № 9. - С. 32-37
ББК Т74.332.4(2)2

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- ЧТЕНИЕ ПО БРАЙЛЮ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Денискина, В. З.
    Взаимосвязь дошкольного и начального образования детей с нарушением зрения / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - С. 20-29
ББК Т74.33

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ПОНИЖЕННОЕ ЗРЕНИЕ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- АМБЛИОПИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ -- ОСТАТОЧНОЕ ЗРЕНИЕ -- СТЕПЕНИ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
Т74.332.064
Я 75


    Ярмухаметова, А. М.
    Внеурочная деятельность - как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / А. М. Ярмухаметова, Н. Ш. Хайруллина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 92-99
ББК Т74.332.064

Кл.слова (ненормированные):
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИИ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Аннотация: Статья посвящена влиянию внеурочной театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности слепого и слабовидящего ребёнка школьного возраста. Так как именно театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, а также решает и другие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Хайруллина, Н. Ш.

Найти похожие

6.
Т74.330.058
Я 75


    Ярмухаметова, А. М.
    Внеурочная деятельность как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / Ярмухаметова А. М., Хайруллина Н. Ш. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 92-99
ББК Т74.330.058

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИЯ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Статья посвящена влиянию внеурочной театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности слепого и слабовидящего ребенка школьного возраста. Так как именно театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, а также решает и другие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Хайруллина, Н. Ш.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

7.


    Комарова, Т. П.
    Волшебный мир ребусов, схем и предлогов : наглядно-методический комплекс для младших школьников с нарушением зрения / Комарова Т. П. // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 102-107
ББК Т74.332.021.5 + Т74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ -- НАГЛЯДНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Малофеев, Николай Николаевич.
    Время подвижников: Анна Адлер / Н. Н. Малофеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 40-55.
ББК Т74.333
Рубрики: Благотворительность
   Дети с нарушением зрения

   Книги для слепых--Брайль--Россия, XIX век

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКИ -- АДЛЕР АННА АЛЕКСАНДРОВНА (ТИФЛОПЕДАГОГ) -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- БРАЙЛЕВСКИЕ КНИГИ
Аннотация: Историческое исследование посвящено биографии А. Адлер, деятельной благотворительницы, внесшей огромный вклад в развитие тифлопедагогики и обучения лиц с нарушениями зрения в России. Изложены сведения об истории обучения слепых в России на протяжении всего 19 века, о начале печатания в России книг для слепых.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Адлер, Анна (тифлопедагог) \о ней\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Зотова, Екатерина.
    Вселенная звучащих сердец / Е. Зотова // Русский инвалид. - 2022. - №1/2. - С. 11-13
ББК Т60.993.2-08м + Т74.330.054м

Кл.слова (ненормированные):
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ФОНДЫ -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ КОНЦЕРТЫ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- НЕЗРЯЧИЕ МУЗЫКАНТЫ -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ФЕСТИВАЛИ -- ГУРЦКАЯ ДИАНА (ПЕВИЦА)
Аннотация: 14 октября 2021 г. в Московском государственном академическом театре "Русская песня" прошел гала-концерт XII Международного благотворительного фестиваля "Белая трость". Этот проект помощи незрячим и слабовидящим детям благотворительного фонда Дианы Гурцкой "По зову сердца" ежегодно объединяет талантливых исполнителей с инвалидностью по всей стране.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

10.


    Айвазян, Екатерина Борисовна.
    Выбор образовательного маршрута для слепого ребенка, поступающего в школу / Е. Б. Айвазян, Т. П. Кудрина, А. В. Павлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 49-59.
ББК Т74.332

Кл.слова (ненормированные):
СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- АКАДЕМИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Аннотация: В статье предлагается алгоритм определения образовательного маршрута для слепого ребенка, поступающего в школу. Представлен перечень показателей, характеризующих поведение слепого ребенка в коммуникации, познавательной деятельности и в повседневной жизни, который может служить достаточным основанием для принятия решения об уровне психического развития ребенка и подбора ему соответствующих образовательных условий.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кудрина, Татьяна Петровна; Павлова, Анна Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 06.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 27518 764
Электронный каталог АКСБ2254518
Ретро до 2005 года512197
Аналитика24274729
БД периодических изданий4733
БД книг на флэш-картах305184
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС9065
БД «ПРОФЕССИЯ»3127
По видам поиска
Стандартный 73 44
Расширенный 3 3
Профессиональный 4 3
Cловарь 27 14
Тематический навигатор 26 17
Показано результатов поиска 17571 -
Число посетителей
Всего - 764
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)