Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (7)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=взаимодействие специалистов<.>
Общее количество найденных документов : 233
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.100.58
Я 72


    Яремчук, С.
    "Песни Великой Победы" : календарь обратного отсчета / С. Яремчук, Е. Иваницкая, Л. Иванова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 9. - С. 10-20
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОЕННЫЕ ПЕСНИ -- ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА (ТЕМА) -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПЛАНЫ (ПЕД.)

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Иваницкая, Е.; Иванова, Л.

Найти похожие

2.
74.3
Я 55


    Ямбург, Е. А.
    Взаимодействие со службой сопровождения детей: дополнительные компетенции педагога / Е. А. Ямбург // Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 21-28.
ББК 74.3
Рубрики: Учителя--Профессиональная деятельность--Компетентностный подход
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПЕДАГОГИ ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ -- СТАЖИРОВКА -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

3.


    Яковлева, Галина Владимировна.
    Механизмы управления качеством инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Г. В. Яковлева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. 67-77
ББК 74.3

MeSH-не главная:

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье описаны механизмы, обеспечивающие качество инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ОВЗ, включающие в себя: управление созданием и развитием инклюзивной безопасной образовательной среды ДОУ, обеспечение готовности педагогов к организации инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ОВЗ средствами внешнего и внутрифирменного повышения квалификации, программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса, обеспечение взаимодействия воспитателя и специалистов инклюзивной группы, включение родителей в инклюзивный коррекционно-образовательный процесс, создание и применение инструментального обеспечения оценки качества инклюзивного образования детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.37
Ю 96


    Юшманова, А. Л.
    Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в группах детей с ОНР / Юшманова А. Л., Ковалёва С. Б. // Логопед. - 2013. - № 10. - С. 102-108
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ВОСПИТАТЕЛИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.102
Ю 16


    Юдина, О.
    Музыкальный руководитель и психолог: совместная деятельность : Дети ст. группы / О. Юдина, Н. Христенко // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 51-57
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ -- ПСИХОЛОГИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Христенко, Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.3
Э 94


   
    Эффективное взаимодействие педагога и нейропсихолога в инклюзивной образовательной среде. Диагностический этап. Часть 2 / М. А. Гуляева, Н. М. Ефремова, Н. М. Пылаева, Т. Ю. Хотылева // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 2. - С. 41-48
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИАГНОСТИКА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ШКОЛЬНИКИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Описана технология организации групповой нейропсихологической диагностики, методы нейропсихологической диагностики и коррекции, позволяющие своевременно оказывать эффективную коррекционную помощь детям с трудностями обучения в школе. Анализируются результаты совместной работы педагогов школы №1540 города Москвы с сотрудниками лаборатории нейропсихологии факультета психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова по включению в школьную среду нейропсихологического подхода. Статья демонстрирует, что данные, полученные в ходе следящей диагностики и небольшого набора групповых нейропсихологических проб, могут быть использованы педагогом-психологом для получения общего представления о дефицитах, а также о сильных сторонах развития высших психических функций у детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.3
Э 94


   
    Эффективное взаимодействие педагога и нейропсихолога в инклюзивной образовательной среде. Диагностический этап. Часть 1. / М. А. Гуляева, Н. М. Ефремова, Н. М. Пылаева, Т. Ю. Хотылева // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 1. - С. 85-96
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Описана технология организации групповой нейропсихологической диагностики, методы нейропсихологической диагностики и коррекции, позволяющие своевременно оказывать эффективную коррекционную помощь детям с трудностями обучения в школе. Анализируются результаты совместной работы педагогов школы № 1540 города Москвы с сотрудниками лаборатории нейропсихологии факультета психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова по включению в школьную программу нейропсихологического подхода. На основании этого подхода возможно формулировать эффективные способы взаимодействия нейропсихолога с педагогическим составом школы. Обсуждается потенциал самостоятельного использования следящей диагностики и специальных диагностических методик педагогами начальных классов, описываются основные нейропсихологические симптомы детей с трудностями обучения и способы их диагностики.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
Ш 96


    Шураева, Е. В.
    Современные технологии коррекции речи дошкольников на логопедическом занятии / Шураева Е. В., Шрейбер Е. А. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 78-81
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВРЕМЕНА ГОДА (ТЕМА) -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: Представлено интегрированное занятие педагога-психолога и учителя логопеда в подготовительной группе по теме "Времена года". На занятии использовались игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные технологии.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шрейбер, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Шпренгер, Г.
    Сотрудничество в команде детского сада / Г. Шпренгер // Психолог в детском саду. - 2011. - № 2. - С. 105-117
ББК 88.53 + 74.104

Кл.слова (ненормированные):
СОТРУДНИЧЕСТВО -- ДЕСТКИЙ САД -- КОМАНДА -- ЯЗЫКОВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- КОНФЛИКТ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Шарапова, Е. В.
    Рекомендации учителя-логопеда инструктору по физической культуре для работы с детьми старшего дошкольного возраста / Е. В. Шарапова // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 41-51 ; № 6. - С. 53-60
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТНР -- ОВЗ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ИНСТРУКТОРЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- САМОМАССАЖ -- БАЗОВЫЕ СЕНСОМОТОРНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДЫХАНИЕ -- ОБЩИЙ ТОНУС -- РАСТЯЖКА

Держатели документа:
ХКСБС


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 18.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 72870 1358
Электронный каталог АКСБ13608889
Ретро до 2005 года3534487
Аналитика477571264
БД периодических изданий15089
БД книг на флэш-картах5922559
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1726343
БД «ПРОФЕССИЯ»15499
По видам поиска
Стандартный 88 63
Расширенный 3 3
Профессиональный 3 3
Cловарь 41 6
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 51561 -
Число посетителей
Всего - 1358
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)