Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (7)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=взаимодействие специалистов<.>
Общее количество найденных документов : 233
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.3
Д 78


    Дрягина, Н. С.
    Юные энтомологи : прогулка-поход для детей 4-7 лет с ОВЗ / Дрягина Н. С. // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 42-46
ББК 74.3 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРОГУЛКИ -- ПОХОДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЭНТОМОЛОГИЯ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлен сценарий прогулки-похода для детей 4-7 лет с ограниченными возможностями здоровья, направленной на развитие компонентов речи, коммуникативных навыков, наблюдательности, умственных способностей, обогащение двигательной активности, с использованием игр, физических упражнений, психологических игр-этюдов, элементов ориентировки на местности.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.3
Э 94


   
    Эффективное взаимодействие педагога и нейропсихолога в инклюзивной образовательной среде. Диагностический этап. Часть 2 / М. А. Гуляева, Н. М. Ефремова, Н. М. Пылаева, Т. Ю. Хотылева // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 2. - С. 41-48
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИАГНОСТИКА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ШКОЛЬНИКИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Описана технология организации групповой нейропсихологической диагностики, методы нейропсихологической диагностики и коррекции, позволяющие своевременно оказывать эффективную коррекционную помощь детям с трудностями обучения в школе. Анализируются результаты совместной работы педагогов школы №1540 города Москвы с сотрудниками лаборатории нейропсихологии факультета психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова по включению в школьную среду нейропсихологического подхода. Статья демонстрирует, что данные, полученные в ходе следящей диагностики и небольшого набора групповых нейропсихологических проб, могут быть использованы педагогом-психологом для получения общего представления о дефицитах, а также о сильных сторонах развития высших психических функций у детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.3
Э 94


   
    Эффективное взаимодействие педагога и нейропсихолога в инклюзивной образовательной среде. Диагностический этап. Часть 1. / М. А. Гуляева, Н. М. Ефремова, Н. М. Пылаева, Т. Ю. Хотылева // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 1. - С. 85-96
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Описана технология организации групповой нейропсихологической диагностики, методы нейропсихологической диагностики и коррекции, позволяющие своевременно оказывать эффективную коррекционную помощь детям с трудностями обучения в школе. Анализируются результаты совместной работы педагогов школы № 1540 города Москвы с сотрудниками лаборатории нейропсихологии факультета психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова по включению в школьную программу нейропсихологического подхода. На основании этого подхода возможно формулировать эффективные способы взаимодействия нейропсихолога с педагогическим составом школы. Обсуждается потенциал самостоятельного использования следящей диагностики и специальных диагностических методик педагогами начальных классов, описываются основные нейропсихологические симптомы детей с трудностями обучения и способы их диагностики.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.3
К 91


    Кунаева, А. М.
    Школа для подростков с девиантным поведением: создание реабилитационной среды / А. М. Кунаева // Социальная педагогика. - 2012. - № 1. - С. 53-70.
ББК 74.3
Рубрики: Девиантные подростки--Социализация
   Подростки--Отклоняющееся поведение--Коррекция

   Девиантные подростки--Педагогическое изучение

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ СРЕДА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

5.
74.3
Е 72


    Ермакова, Е. Н.
    Части суток. Интегрированный урок для детей с ТМНР / Ермакова Е. Н., Князева А. Д. // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 43-49
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ -- ЧАСТИ СУТОК (ТЕМА) -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ
Аннотация: В статье представлен интегрированный открытый урок для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, а также с ограниченными возможностями здоровья, направленный на отработку темы «Части суток» и развитие речи.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Князева, А. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.102
Ч-24


   
    "Час творчества" : взаимодействие ДОО и школы / К. Мерзлякова, Л. Соломенникова, И. Игнатова [и др.] // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 3. - С. 38-43
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ -- СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ШКОЛОЙ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

7.


    Кащенко, С. Н.
    Формирование у детей с нарушением зрения мотивации к логопедическим занятиям / С. Н. Кащенко // Современный детский сад. - 2012. - № 2. - С. 23-29
ББК Т74.331 + Т74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МОТИВАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
Т74.330.052
Р 83


    Руденко, М. Е.
    Формирование профессиональных намерений незрячих учащихся совместными усилиями школы и библиотеки / М. Е. Руденко // Библиотеки для слепых на службе социально-трудовой реабилитации незрячих. - 1982. - С. 33-35
ББК Т74.330.052

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАМЕРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- СОВМЕСТНАЯ РАБОТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.35
Ф 36


    Феклистова, И. В.
    Формирование жизненных компетенций у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях взаимодействия учителя-логопеда и учителя трудового обучения / Феклистова И. В., Мусалов А. Х. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 85-91
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТРУДОВЫЕ ОПЕРАЦИИ -- МОТИВАЦИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Основным ожидаемым результатом обучения обучающихся с интеллектуальными нарушениями является формирование жизненных компетенций, позволяющих достичь максимальной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач. Работая над проектом по созданию коррекционно-развивающих пособий для логопедического кабинета, дети учатся взаимодействовать в команде, ответственно относиться к выполнению своей части работы, оценивать результаты своего труда и труда товарищей, что способствует формированию жизненных компетенций.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Мусалов, А. Х.

Найти похожие

10.
74.37
В 31


    Верещага, Р. Н.
    Устное народное творчество как средство развития речи детей 5-7 лет с ОНР / Верещага Р. Н. // Логопед. - 2022. - № 6. - С. 22-27
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ФОЛЬКЛОР -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЛАНЫ РАБОТЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье представлен план работы учителя-логопеда и музыкального руководителя, где отражена логопедическая работа по коррекции речи и развитию детей посредством устного народного творчества.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 18.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 92438 1450
Электронный каталог АКСБ17638988
Ретро до 2005 года4890573
Аналитика583791337
БД периодических изданий204119
БД книг на флэш-картах8534669
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2502434
БД «ПРОФЕССИЯ»264143
По видам поиска
Стандартный 111 79
Расширенный 3 3
Профессиональный 3 3
Cловарь 41 6
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 66476 -
Число посетителей
Всего - 1450
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)