К 21 Карачарова, И. А. Изобразительная деятельность как средство коррекции развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / И. А. Карачарова, А. А. Акулич> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 34-38 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Авторы статьи описывают разработанный ими цикл специальных занятий по рисованию с использованием нетрадиционных техник, решая, таким образом, ряд коррекционных задач. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Акулич, А.А. |